Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена шаровых опор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и пришёл мой заказ по шаровым фирмы  Лемфердер.На упаковке производитель Германия.На оборотной стороне коробки стикер со следующем текстом; Zf Services WWW.Zf.com Made in Korea: На экзисте фото шаровой было с болтами и гайками,я получил только шаровые. Менеджер сказал, что наличие болтов и гаек не всегда соответствует фотографии по каторой мы заказываем. Сегодня стали менять шаровые,а на центральном штоке резьба оказалась с широким шагом и гайки от прежней шаровой не подошли,теперь надо искать гайки либо к токорю. Вот както так! :sleep2: 

Опубликовано

Продолжение эпопеи с шаровыми  Лемфердер.Обошёл сегодня все крупные и мелкие авто магазины,включая по отечественным авто-гайки так и не смог найти. продавци с удивлением смотрят и говорят,что такой резьбы просто быть не может.Нормальный шаг 1,25 а на Лемфёрдовской 1,5 Пришёл я в экзист и сообща пришли к выводу,что БРАК Сделали возврат а мне выписали вот такие Moog OP-BJ-4745 Буду снова жить в ожидании

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Sidem - говно кетайское. Lim испортился последнее время, не покупайте его.
Опубликовано

Я могу ошибаться.

Но лемфердер - это низкосортный китай.

Вы реально ошибаетесь, низкосортный Китай это Febest, а иногда даже Febi.

Лемфердер и TRW нормальные производители.

Опубликовано
Febi на сегодня - хорошее качество дает.
Опубликовано

Febi-это сейчас вообще всего лишь упаковщик... И в упаковку могут впихнуть что угодно ( и нормального производителя и хренового), и тут уж как повезет... Кстати,подозреваю что и SWAG- это практически тоже самое

  • Минус 1
Опубликовано

Я же говорю, около десятка в сумме моих и брата последних покупок по Febi - оказались достойного качества. В частности,  смазывающие материалы. 

По рулевой части...

Опубликовано

фебест голимое г..о 10 тыс км невыдержали опорники на альмере по нашим дорогам, развалились. хотя альмера и весом то около тонны, поставил назад старые оригинал до сих пор ездию

Опубликовано

Я же говорю, около десятка в сумме моих и брата последних покупок по Febi - оказались достойного качества. В частности,  смазывающие материалы. 

По рулевой части...

Ну мы же не про ГСМ говорим.
Опубликовано (изменено)

Если толковать о подвеске: был опыт замены передних рычагов на Астре Н. Ставились рычаги Febi от Вектры В Встали отлично. Аналог еще Febi от Астры G. Отъездил порядка 2-3 лет без проблем. Сообщил о своем опыте на клубе, сейчас многие пользуются и пробеги серьезные. Соотношение цена-качество отличное.

Вопрос в том что будет упаковано под брендом, соответственно ходимость детали. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

febi на 30% дороже чем lemforder

ну правильно: тот же лимфердер берут, в свою упаковку перепаковывают и перепродают)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что уважаемая публика может сказать за PXCJC012   Смотрю вроде идет со всем крепежом.

Установил оригинальные шаровые от Виншторма, ну и попробовал на оригинальные заклепки (покупал отдельно) посадить, расклепались отлично. Предпочитаю MOOG.

Опубликовано
Шаровые myele , резинки febest- ну-ну...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Была приобретена шаровая по daewoo  96852964.  за 12 долларов. Сама опора, шплинт, корончатая гайка.

Так же искались к ней болты и гайки... Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить - нельзя. Забежав в автометизы - розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар за гайку и решил послать продаванов ... Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термичкой. 

 

post-3733-0-26279600-1543678315_thumb.jpg

 

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец 

с поворотного кулака одному не получится,  расстояние между пальцем и шрусом малое...

съемник не подлазит, пришлось сточить. 

 

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом - не простые они там у нас прочные.. 

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны, 

выбились легко..

post-3733-0-03687500-1543679801_thumb.jpg

 

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм. 

Поставил рычаг ... Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

post-3733-0-52118400-1543679867_thumb.jpg

 

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые...

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

Опубликовано

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Была приобретена шаровая по daewoo  96852964.  за 12 долларов. Сама опора, шплинт, корончатая гайка.

Так же искались к ней болты и гайки... Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить - нельзя. Забежав в автометизы - розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар и решил послать продаванов ... Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термообработкой. 

 

attachicon.gifIMG_20181201_075303 (1).jpg

 

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец 

с поворотного кулака одному не получится,  расстояние между пальцем и шрусом малое...

съемник не подлазит, пришлось сточить. 

 

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом - не простые они там у нас прочные.. 

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны, 

выбились легко..

attachicon.gifIMG_20181201_093851.jpg

 

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм. 

Поставил рычаг ... Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

attachicon.gifIMG_20181201_104223.jpg

 

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые...

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

При замене не стал искать болты, а купил оригинальные заклепки и в гараже заново заклепал. Пробежал после этого больше сорока тыс и все нормально.

Опубликовано

да, но они не бюджетные...

Опубликовано

 

да, но они не бюджетные...

Они этого стоят.

 

я не спорю, резались они туго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...