Nsee Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли???
ВикторАлександрович Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 У кого какие мысли???не специалист, но думаю лучше пообщатся с автоэлектриком :rolleyes:/>
Шагомер Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Уважаемые форумчане! Сталкнулся вот с какой ситуацией. После запуска двигателя, через 30-35 секунд загорается сигнализатор АКБ. Затем, минут через 10-15 находясь в движении, сигнализатор гаснет. Сначала зарядил АКБ (авто 3 года), поставил на авто и поехал, сигнализатор не загорелся. На утро таже история, после запуска движка через 30 секунд загорается, затем минут через 10 гаснет. Не стал обращать внимания, но пару дней назад, после запуска двигателя и начала движения с горевшим индикатором АКБ, началась ерундистика в виде отрубания и включения обратно панели приборов, до того момента пока не погас сигнализатор АКБ. Решил заменить АКБ, поставил новый БОШ, и вдруг через 30 секунд опять загорается сигнализатор АКБ, но скачков напряжения с отрубаниями не наблюдается. У кого какие мысли??? 1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.2. Проверить ремень.
Nsee Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 1. Нужно проверить генератор ( авто 3 года), а в то время были проблемы с генераторами. У меня на первой Антаре при получении авто умер генератор.2. Проверить ремень.Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора
Шагомер Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Подскажите симптомы, которые наблюдались при умерании генератора Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину. 1. Проверьте натяжение ремня2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу. При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.
Nsee Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Когда получал машину, в 2007г., менеджер демонстрировал что и как работает. Он сам заметил, что горит лампа "генератор" на работающем двигателе. Далее была небольшая заминка, пока снимали генератор с машины "донор" на мою машину. 1. Проверьте натяжение ремня2. Войдите в тест-режим БК и проверьте напряжение: выкл двигателя, работающего на х/х и если немного дать газу. При заряженной АКБ и работающем двигателе напряжение будет больше 14В.Если ремень в норме, АКБ заряжен, а напряжение при оборотах двигателя>1000 все-же меньше 14В, то Вам на диагностику генератора с вытекающими последствиями.Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Вопрос владельца-новичка, а как войти в тестовый режим БК? У меня БК самый простой без телефона и навигации На консоли есть кнопка Setting, жмете пока не прозвучит сигнал, а потом уже входите в меню компьютера нажимая кнопку BK. Ею же и листаете.
Nsee Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Nsee
Шагомер Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Съездил на диагностику, вывод не утешительный - необходим ремонт генератора!!! Начинаю разочаровываться, и это 3-х летнее авто с 30 тыс.пробега!!! На 10-летних японках и поводов к такому не было! Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо. На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Шагомер
Nsee Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Это сработала старая мина - "детские болячки". Вам всё вылечат и всё будет хорошо. На дизельных Антарах много было "болячек". Надеюсь остальные устранили до Вас.Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/>
Шагомер Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Спасибо за поддержку ;)/> На выходных еду на ремонт! А можно поделиться информацией о "много болячек", чтоб морально подготовиться ;)/> Вот список из TIS 2000Устранение_неисправности_в_условиях_эксплуатаци1.doc
Nsee Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Вот список из TIS 2000Пошёл вешаться
Nsee Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Отремонтировался :angry:/> Все возможные матные слова отослал разработчикам/производителям по поводу:- какого хре.... надо было так расположить генератор, что для его снятия необходимо разлбрать половину моторного отсека- какого хре.... из-за поломки пластикого реле, надо покупать новый генератор, т.к отдельно эти релюхи не достатьНу а после всего гемора, всё-равно понимаещб, что отремонтированная Антарка - самая лучшая!!! :)/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти