wtboom Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 В настоящее время с Кугой Форд сильно перегнул цену и теперь назвать ее "недорогой" язык не поворачивается... Жестко, зато управляемость суперская... Ну да цена у Куги не радует, но пока до премиума все же не дотягивает :rolleyes:/>. Что же касается Кии - на IDS+ Astra OPC по мелким неровностям едет лучше. Баланс по жесткости/управляемости у той же Куги более сбалансированный, самый же, на мой взгляд, правильный - у GLK, правда там амплитудно-управляемая по жесткости подвеска. Ссылка на комментарий
wtboom Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На дизелях есть интересные две примочки:1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы. А дифференциал повышенного трения по умолчанию на дизели ставится? И интересно почему только на дизельные - вроде там момента всего процентов на 10 больше, чем на 3.2 бензинке Ссылка на комментарий
mis155-sukhov@yandex.ru Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 На дизелях есть интересные две примочки:1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы.Термофен действительно удобная вещь. С утра заведеш машину и через 30 секунд из сопла уже дует теплый воздух. Единственное не пробовал при сильном морозе (не было возможности, машине 4 месяца). Ссылка на комментарий
mis155-sukhov@yandex.ru Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Какой пробег??? Как машинка к топливу относится??? Где заправляетесь??? Через сколько ТО проводите??? Как по динамике??? Могу поделиться своим опытом:Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои. К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%. По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Могу поделиться своим опытом:Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои. К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%. По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.А Вы где живете?В каком городе?И второе-хочу дизельную Антарку! Ссылка на комментарий
mis155-sukhov@yandex.ru Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А Вы где живете?В каком городе?И второе-хочу дизельную Антарку! В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы). По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы). По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы.Понятно...тоже волжанин,значит :cray:/> А подержанную не хочу,буду ждать когда к нам будут поставлять...Обещали вроде... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Тоже, как посмотрел ролик по ютубу про дизельные Антары, захотелось дизель... :cray:/> Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Есть и у дизеля свои "минусики", пока не прогреемся, то тарахтим очень внушительно :D/> Ссылка на комментарий
Nsee Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Могу поделиться своим опытом:Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои. К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%. По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.Не совсем понял про специальное масло Мерседес-Бенс, там вроде должен быть допуск GM LL ? Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Понятно...тоже волжанин,значит :D/> А подержанную не хочу,буду ждать когда к нам будут поставлять...Обещали вроде... Как волжанин волжанину B)/> (а Ярославль тоже на Волге стоит) скажу - что в Латвии (где я тоже не чужой человек с некоторых пор) много дизельных Антар бегает, а бензиновых вообще не видел. Я даже провентилировал вопрос немножко, когда офигел от цен в Прибалтике на новые авто (там они существенно ниже) - как можно растаможить/затаможить...в общем, если грамотно всё оформить, то можно и НДС вернуть на границе.. Растоможка влетит в копеечку, но возвращённое НДС в любом случае делает машину дешевле, чем мы покупаем тут (можете посчитать цену на оф. растоможку, прибавленную к стоимости ввезённых дилерами машин).Но этим нужно специально заниматься, ехать самому туда и пыхтеть над этими вещами.. :D/> :D/> :D/> Короче, я решил что не буду заморачиваться, и куплю на Родине ))) Ссылка на комментарий
mis155-sukhov@yandex.ru Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Не совсем понял про специальное масло Мерседес-Бенс, там вроде должен быть допуск GM LL ? Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52.график_техобслуживания.pdf Ссылка на комментарий
mis155-sukhov@yandex.ru Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Есть и у дизеля свои "минусики", пока не прогреемся, то тарахтим очень внушительно :D/> У меня тарахтение только от некачественной солярки было, на холодную конечно не как на прогретом двигателе, но разница не чень большая. Давно хотел спросить у владельцев аналогичных дизельных антар про расход топлива. В том числе сколько показывает мгновенный расход на холостом ходу на прогретом двигателе и сильно ли нужно надавить на педаль акселератора при движении, что бы мгновенный расход показал свой максимум - 39,8 л/100км. У меня например не очень много соответствеено и тяга большая поэтому подозреваю, что купил я чипованную машину. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52. Почитал, нифигасе, а при чём тут Мерседес или только у них такие допуски по маслу и сажевым фильтрам, а у GM ничего подобного нет??? Ну не мерсовский же дизель там стоит... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Как волжанин волжанину B)/> (а Ярославль тоже на Волге стоит) скажу - что в Латвии (где я тоже не чужой человек с некоторых пор) много дизельных Антар бегает, а бензиновых вообще не видел. Я даже провентилировал вопрос немножко, когда офигел от цен в Прибалтике на новые авто (там они существенно ниже) - как можно растаможить/затаможить...в общем, если грамотно всё оформить, то можно и НДС вернуть на границе.. Растоможка влетит в копеечку, но возвращённое НДС в любом случае делает машину дешевле, чем мы покупаем тут (можете посчитать цену на оф. растоможку, прибавленную к стоимости ввезённых дилерами машин).Но этим нужно специально заниматься, ехать самому туда и пыхтеть над этими вещами.. :D/> :D/> :D/> Короче, я решил что не буду заморачиваться, и куплю на Родине )))К сожалению я в Прибалтике совсем чужой,Волги то там нет :D/> ...Поэтому буду ждать на Родине... Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 К сожалению я в Прибалтике совсем чужой,Волги то там нет :D/> ...Поэтому буду ждать на Родине... ГЫ :D/> так Вы, выходит, чужой везде, где нет Волги? B)/> :D/> Этак вдоль Твери, Ярославля, Костромы, Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Самары, Саратова, Волгограда и Астрахани туда и обратно придётся гонять :D/> а как же Нарьян Мар? и я не побоюсь этого слова - Крыжополь?Я считаю - без Крыжополя нельзя нашему брату! Не говоря уже про местечки вроде Верхних Пупков! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ГЫ :D/> так Вы, выходит, чужой везде, где нет Волги? B)/> :D/> Этак вдоль Твери, Ярославля, Костромы, Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Самары, Саратова, Волгограда и Астрахани туда и обратно придётся гонять :D/> а как же Нарьян Мар? и я не побоюсь этого слова - Крыжополь?Я считаю - без Крыжополя нельзя нашему брату! Не говоря уже про местечки вроде Верхних Пупков!Да,без Крыжопля-беда...И без Верхних Пупков тоже...Да что там Верхних,и без Нижних то не жизнь....Видится только одно решение-копать каналы Волга-Крыжопль,Волга-Нарьян Мар и т.д....А иначе я и не знаю,как дальше то существовать без этого всего...Без Волги,то Матушки.... :D/> Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Да,без Крыжопля-беда...И без Верхних Пупков тоже...Да что там Верхних,и без Нижних то не жизнь....Видится только одно решение-копать каналы Волга-Крыжопль,Волга-Нарьян Мар и т.д....А иначе я и не знаю,как дальше то существовать без этого всего...Без Волги,то Матушки.... :D/> План любопытный :D/> перерыть каналами страну и назвать Волга-Лэнд (кто восточнее Урала - тем название Волга-Стан больше понравится).Осталось определиться где будет столица, и что делать с Москвой и обводным каналом в Питере B)/> шутка :D/>надо уходить в сумрак, пока не потёрли за офтоп! :D/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 пока не потёрли за офтоп! :D/> :D/> размечтались Ссылка на комментарий
mark_V Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Здравствуйте, друзья!Вернулся к теме. Было не до этого по житейским делам. Купил дочери квартиру (ипотека, ремонт и т.д., не до покупки авто).Остаюсь на прежнем желании - приобрести именно Антару, дизель, новую.Варианты:1. Ждать когда начнут возить и к нам.2. Брать в забугории через другов в Германии (имеются). P.S. Б/у брать не буду ни под каким предлогом (думаю, даже даром). Ваше мнение? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Я бы взял в забугорье, ждать чего и когда? Ссылка на комментарий
wtboom Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Если финансово в Германии получается нормально (цена + пошлины + бюджет на возможный негарантийный ремонт) - то брать. Ну и если есть время всем этим заниматься. Ссылка на комментарий
mark_V Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 ... если есть время всем этим заниматься.В этом весь вопрос. Ссылка на комментарий
mis155-sukhov@yandex.ru Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Почитал, нифигасе, а при чём тут Мерседес или только у них такие допуски по маслу и сажевым фильтрам, а у GM ничего подобного нет??? Ну не мерсовский же дизель там стоит... Только для Aнтары с дизельным двигателем так как только с таким маслом этот фильтр работает нормально (не забивается). Для всех остальных допуски GM. Ссылка на комментарий
sevas Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Здравствуйте, друзья!Вернулся к теме. Было не до этого по житейским делам. Купил дочери квартиру (ипотека, ремонт и т.д., не до покупки авто).Остаюсь на прежнем желании - приобрести именно Антару, дизель, новую.Варианты:1. Ждать когда начнут возить и к нам.2. Брать в забугории через другов в Германии (имеются). P.S. Б/у брать не буду ни под каким предлогом (думаю, даже даром). Ваше мнение? ждать!!! сам жду новой в России с дизелем! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти