Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Приглядел Opel Antara 2.0 Cdti (150 Hp) Automat


mark_V

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время с Кугой Форд сильно перегнул цену и теперь назвать ее "недорогой" язык не поворачивается...

 

 

Жестко, зато управляемость суперская...

 

Ну да цена у Куги не радует, но пока до премиума все же не дотягивает :rolleyes:/>. Что же касается Кии - на IDS+ Astra OPC по мелким неровностям едет лучше. Баланс по жесткости/управляемости у той же Куги более сбалансированный, самый же, на мой взгляд, правильный - у GLK, правда там амплитудно-управляемая по жесткости подвеска.

Ссылка на комментарий
На дизелях есть интересные две примочки:

1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.

2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.

Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы.

 

А дифференциал повышенного трения по умолчанию на дизели ставится? И интересно почему только на дизельные - вроде там момента всего процентов на 10 больше, чем на 3.2 бензинке

Ссылка на комментарий
На дизелях есть интересные две примочки:

1. В системе вентиляции и кондиционирования салона есть электрическая печка ее еще называют термофен.

2. В приводе передней оси есть дифференциал повышенного трения.

Если ли на Вашей машине эти примочки, и если есть, то ощущения от их работы.

Термофен действительно удобная вещь. С утра заведеш машину и через 30 секунд из сопла уже дует теплый воздух. Единственное не пробовал при сильном морозе (не было возможности, машине 4 месяца).

Ссылка на комментарий
Какой пробег??? Как машинка к топливу относится??? Где заправляетесь??? Через сколько ТО проводите??? Как по динамике???

 

Могу поделиться своим опытом:

Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои.

 

К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%.

 

По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.

Ссылка на комментарий
Могу поделиться своим опытом:

Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои.

 

К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%.

 

По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.

А Вы где живете?В каком городе?

И второе-хочу дизельную Антарку!

Ссылка на комментарий
А Вы где живете?В каком городе?

И второе-хочу дизельную Антарку!

 

 

В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы).

 

По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы.

Ссылка на комментарий
В Нижнем Новгороде. Месяц назад у нас на местном заводе Лукойл запустили новое оборудование по производству дизельного топлива отвечающего нормам Евро-5, движок работает на ней просто супер. На автомате расход по трассе получается около 7,5 литров при 80-100 км/ч, по городу, так как у меня получаются короткие дистанции, не могу объективно оценить: от 12 до 15 литров при этом среднюю скорость движения бортовой компьютер показывает 18-20 км/ч (стоять в пробках приходится реально долго + прогревы).

 

По поводу приобретения дизельной Антары вариант один - вести из Европы.

Понятно...тоже волжанин,значит :cray:/>

А подержанную не хочу,буду ждать когда к нам будут поставлять...Обещали вроде...

Ссылка на комментарий
Могу поделиться своим опытом:

Пробег 90 тыс.км. из них 7 мои.

 

К топливу относится весьма требовательно: солярка должна соответствовать требованиям норм Евро-4 (содержание серы должно быть не более 50 мг). По началу и по неопытности заливал дешовую (сделанную по советским нормам) солярку, как следствие установленный сажевый фильтр совершал циклы самоочистки почти каждые 100 км. и через 3 тыс. км. пробега загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что необходимо заменить масло. Как оказалось для обеспечения самоочистки сажевого фильтра форсунки впрыскивают дополнительное колличество топлива (в момент выпуска из камеры сгорания), которое частично попадает (стекает) в картер. Масло разжижается и меняется его щелочное число. Кстати масло тоже должно быть специальное с одобрение Мерседес-Бенс. Но как только стал заправляться на Лукойле Евро-4, а сейчас уже и Евро-5, то все эти проблемы разом исчезли, двигатель работает очень мягко и тихо, снизился расход на 15-20%.

 

По динамике автомобиль очень впечатляет. Двигатель резко впрягается на любых оборотах и при любой скорости. Несмотря на то, что стоит автомат, с места можно трогаться с места по асфальтовому покрытию с пробуксовкой.

Не совсем понял про специальное масло Мерседес-Бенс, там вроде должен быть допуск GM LL ?

Ссылка на комментарий
Понятно...тоже волжанин,значит :D/>

А подержанную не хочу,буду ждать когда к нам будут поставлять...Обещали вроде...

 

Как волжанин волжанину B)/> (а Ярославль тоже на Волге стоит) скажу - что в Латвии (где я тоже не чужой человек с некоторых пор) много дизельных Антар бегает, а бензиновых вообще не видел. Я даже провентилировал вопрос немножко, когда офигел от цен в Прибалтике на новые авто (там они существенно ниже) - как можно растаможить/затаможить...

в общем, если грамотно всё оформить, то можно и НДС вернуть на границе.. Растоможка влетит в копеечку, но возвращённое НДС в любом случае делает машину дешевле, чем мы покупаем тут (можете посчитать цену на оф. растоможку, прибавленную к стоимости ввезённых дилерами машин).Но этим нужно специально заниматься, ехать самому туда и пыхтеть над этими вещами.. :D/> :D/> :D/>

Короче, я решил что не буду заморачиваться, и куплю на Родине )))

Ссылка на комментарий
Не совсем понял про специальное масло Мерседес-Бенс, там вроде должен быть допуск GM LL ?

 

 

Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52.

график_техобслуживания.pdf

Ссылка на комментарий
Есть и у дизеля свои "минусики", пока не прогреемся, то тарахтим очень внушительно :D/>

 

 

У меня тарахтение только от некачественной солярки было, на холодную конечно не как на прогретом двигателе, но разница не чень большая.

 

Давно хотел спросить у владельцев аналогичных дизельных антар про расход топлива. В том числе сколько показывает мгновенный расход на холостом ходу на прогретом двигателе и сильно ли нужно надавить на педаль акселератора при движении, что бы мгновенный расход показал свой максимум - 39,8 л/100км. У меня например не очень много соответствеено и тяга большая поэтому подозреваю, что купил я чипованную машину.

Ссылка на комментарий
Для дизельной антары на моторное масло существует специальный допуск МВ 229.31 и вязкости 5W40. МВ это одобрение масла от мерседес бенц, цифры 229.31 говорят о том, что масло для двигателей с сажевым фильтром с требованиями по выбросам Евро-4. Подробнее в прилагаемом файле на странице 8 и 52.

 

Почитал, нифигасе, а при чём тут Мерседес или только у них такие допуски по маслу и сажевым фильтрам, а у GM ничего подобного нет??? Ну не мерсовский же дизель там стоит...

Ссылка на комментарий
Как волжанин волжанину B)/> (а Ярославль тоже на Волге стоит) скажу - что в Латвии (где я тоже не чужой человек с некоторых пор) много дизельных Антар бегает, а бензиновых вообще не видел. Я даже провентилировал вопрос немножко, когда офигел от цен в Прибалтике на новые авто (там они существенно ниже) - как можно растаможить/затаможить...

в общем, если грамотно всё оформить, то можно и НДС вернуть на границе.. Растоможка влетит в копеечку, но возвращённое НДС в любом случае делает машину дешевле, чем мы покупаем тут (можете посчитать цену на оф. растоможку, прибавленную к стоимости ввезённых дилерами машин).Но этим нужно специально заниматься, ехать самому туда и пыхтеть над этими вещами.. :D/> :D/> :D/>

Короче, я решил что не буду заморачиваться, и куплю на Родине )))

К сожалению я в Прибалтике совсем чужой,Волги то там нет :D/> ...Поэтому буду ждать на Родине...

Ссылка на комментарий
К сожалению я в Прибалтике совсем чужой,Волги то там нет :D/> ...Поэтому буду ждать на Родине...

 

ГЫ :D/> так Вы, выходит, чужой везде, где нет Волги? B)/> :D/>

Этак вдоль Твери, Ярославля, Костромы, Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Самары, Саратова, Волгограда и Астрахани туда и обратно придётся гонять :D/>

а как же Нарьян Мар? и я не побоюсь этого слова - Крыжополь?

Я считаю - без Крыжополя нельзя нашему брату! Не говоря уже про местечки вроде Верхних Пупков!

Ссылка на комментарий
ГЫ :D/> так Вы, выходит, чужой везде, где нет Волги? B)/> :D/>

Этак вдоль Твери, Ярославля, Костромы, Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Самары, Саратова, Волгограда и Астрахани туда и обратно придётся гонять :D/>

а как же Нарьян Мар? и я не побоюсь этого слова - Крыжополь?

Я считаю - без Крыжополя нельзя нашему брату! Не говоря уже про местечки вроде Верхних Пупков!

Да,без Крыжопля-беда...И без Верхних Пупков тоже...Да что там Верхних,и без Нижних то не жизнь....

Видится только одно решение-копать каналы Волга-Крыжопль,Волга-Нарьян Мар и т.д....А иначе я и не знаю,как дальше то существовать без этого всего...Без Волги,то Матушки.... :D/>

Ссылка на комментарий
Да,без Крыжопля-беда...И без Верхних Пупков тоже...Да что там Верхних,и без Нижних то не жизнь....

Видится только одно решение-копать каналы Волга-Крыжопль,Волга-Нарьян Мар и т.д....А иначе я и не знаю,как дальше то существовать без этого всего...Без Волги,то Матушки.... :D/>

 

План любопытный :D/>

перерыть каналами страну и назвать Волга-Лэнд (кто восточнее Урала - тем название Волга-Стан больше понравится).

Осталось определиться где будет столица, и что делать с Москвой и обводным каналом в Питере B)/>

шутка :D/>

надо уходить в сумрак, пока не потёрли за офтоп! :D/>

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, друзья!

Вернулся к теме. Было не до этого по житейским делам. Купил дочери квартиру (ипотека, ремонт и т.д., не до покупки авто).

Остаюсь на прежнем желании - приобрести именно Антару, дизель, новую.

Варианты:

1. Ждать когда начнут возить и к нам.

2. Брать в забугории через другов в Германии (имеются).

 

P.S. Б/у брать не буду ни под каким предлогом (думаю, даже даром).

 

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Если финансово в Германии получается нормально (цена + пошлины + бюджет на возможный негарантийный ремонт) - то брать. Ну и если есть время всем этим заниматься.
Ссылка на комментарий
Почитал, нифигасе, а при чём тут Мерседес или только у них такие допуски по маслу и сажевым фильтрам, а у GM ничего подобного нет??? Ну не мерсовский же дизель там стоит...

 

 

Только для Aнтары с дизельным двигателем так как только с таким маслом этот фильтр работает нормально (не забивается). Для всех остальных допуски GM.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте, друзья!

Вернулся к теме. Было не до этого по житейским делам. Купил дочери квартиру (ипотека, ремонт и т.д., не до покупки авто).

Остаюсь на прежнем желании - приобрести именно Антару, дизель, новую.

Варианты:

1. Ждать когда начнут возить и к нам.

2. Брать в забугории через другов в Германии (имеются).

 

P.S. Б/у брать не буду ни под каким предлогом (думаю, даже даром).

 

Ваше мнение?

 

ждать!!!

 

сам жду новой в России с дизелем!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...