Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Приглядел Opel Antara 2.0 Cdti (150 Hp) Automat


mark_V

Рекомендуемые сообщения

Присмотрел себе 2.0 дизельную Антарку , 2010 года из Голандии

Друг пригонял себе тачку из этой страны. Надо обратить внимание на все стекла. В Голандии на них наносят номера, выданные при регистрации машины. Если на каком-либо из стекол надписи нет- тачка битая в соответсвующем месте. Надпись не подделаешь: выглядит как прямоуголик с цифрами и буквами внутри в соответствии с регистрационными номерами. Также из-за тамошнего климата кузова гниют. А такие дорогие детали как радиаторы - просто осыпаются. Проблемы с электрикой также неизбежны. Тачка довольно свежа, судя по году, вероятно с проблемами. Нужна качественная диагностика. Пробег скручивается влёгкую.

PS Друг брал митсубиси спейсвэгон. Затрахала с проблемами, нечитаемым номером двигателя, корозией кузова, осыпающимися радиаторами и вареным в гараже выпускным коллектором с оторванным лямбда-зондом. И ведь он во все глаза смотрел, а поди ж ты - попал. Еле избавился. Вам - удачи.

Ссылка на комментарий

1. Начните с проверки наличия сервисной книжки и соответствия отметок ТО и фактическим пробегом авто. Если сервисной книги нет,значит пробег 100% скручен.

2.Заведиде машину и :- покрутите резко руль влево -вправо на 180 град. если стуков нет, значит рулевая рейка в порядке.

- посмотрите по БК средний расход по вкладке борт. компьютера BC2. При этом обратите внимание, что данные не обнулялись (то-биш завиксирован на этой вкладке пробег 5000 и выше км.) Средний расход при этом должен быть никак не больше 10.5 литров на сотню для лета. А моментальный расход на холостом ходу при выключенном климате и электропотребителях на прогретом моторе 0.45-0.55 литра в час.

3. Посмотрите на выхлопную трубу. Она должна быть чистой без единого намёка на сажу. Если провести пальцем по внутренней поверхности трубы, он должен остаться чистым! Если это не так, значит удален сажевик или катализатор или то и другое. А это значит с высокой степенью вероятности, что машину эксплуатировали в плохих условиях или на плохом топливе или пробег тачки запредельный.

 

Ну и самое главное- если нравится машина надо брать. А если и цена вкусная, то можно и на многое глаза закрыть. Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Кстати, насколько я помню таможенная пошлина для машин от 0 до 3 лет довольно высокая, поэтому не выгодно гнать из Европы новые и почти новые машины. Самый оптимальный и экономически целесообразный вариант -машины возрастом 3-5 лет. Скорее всего с этим автомобилем есть подвох.
Ссылка на комментарий

Кстати, насколько я помню таможенная пошлина для машин от 0 до 3 лет довольно высокая, поэтому не выгодно гнать из Европы новые и почти новые машины. Самый оптимальный и экономически целесообразный вариант -машины возрастом 3-5 лет. Скорее всего с этим автомобилем есть подвох.

с 1 сентября кроме растаможки придется заплатить утилизационый сбор

Ссылка на комментарий
Ну, продаван говорит, что он работал в России, и потому машина растаможена и имеет регистрацию в России. Не понятно только зачем он ее в Голандию утащил. Привезут - посмотрим. Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Ну, продавал говорит, что он работал в России, и потому машина растаиожена и имеет регистрацию в России. Не понятно только зачем он ее в Голандию утащил. Привезут - посмотрим.

Чтобы штрафы не платить и налоги. Или может чтобы было начем несколько месяцев поездить до следующей командировки. А продавец чей гражданин?

Ссылка на комментарий
Вообще-то, иностранец имеет право въехать в Россию на личной машине на работу или жительство, осуществив временный ввоз автомобиля. Только раз в полгода или год (не помню точно) он обязан выезжать из России и снова въезжать, оформляя всё тот же временный ввоз на новый срок. Мой двоюродный брат так и делал, приезжая на работу в Москву из Гамбурга. Ему даже удавалось продавать некоторые из принадлежавших ему машин в Москве, не ездя на них обратно в Германию для снятия с учёта или ещё для бог знает чего. Как он там разбирался с таможней - хрен его знает, не интересовался. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Голандец утащищил на родину отсюда машину с русскими номерами... Либо он совсем обрусел, либо и здесь пыхтел:)/>/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Уважаемые старожилы Москвичи! Подскажите где в Москве можно провести полную диагностику Антары CDTI 2.0? Чтобы нормально посмотрели, все проверили, за каждую гаечку подергали. А не просто деньги взяли и выдали бумажку, что все нормально.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Поделитесь мнением (или личным опытом), какова нормальная цена честной машины уже в России, с пробегом до сотни?
Ссылка на комментарий

В Европе Антара без неожиданностей с пробегом меньше сотни , если очень поискать (не менее месяца) будет стоить не меньше 13000 евро без НДС. Вот и считайте +растаможка 5400евро + дорога и затраты на топливо 1000евро + заработок перегонщика 1000-1500 евро. Итого 20900.

Привел цифры почти как при покупке своей машины, но у меня получилось в районе 17500 евро(плюс зимняя резина на дисках и багажник) в прошлом году. Сэкономил на дороге и перегонщике(т.к.сам гнал). Но потерял на курсе валют. В прошлом году евро покупал за 44 рубля ;)/>/> .Но правда искали долго -почти 4 месяца. Но для себя можно и постараться. Зато машину нашли вообще безпроблемную. Езжу и радуюсь.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Я свою лично пригонял из Германии, нормальный вариант присмотрел для себя за 16200 евро в максималке с навигацией, сюда прибавь растоможку и заработок перегонщика! И то если это нормальный вариант, у меня была возможность купить 2009г.в. с пробегом под 200000 за 10000, вот такую тебе перегонщик и возьмёт, приедет сюда скрутит пробег до 80000 км и скажет всё гуд!

так что считай сам!

По хорошему: 16200(стоимость авто)+5400(растаможка)+1000(перекупу)= 22600евро или 915300р

У меня вышло дешевле, т.к. НДС вернули 19% от 16200!

Так что чудес не бывает! Думай сам! Те варианты которые здесь продают ИМХО но все скрученные!

Ссылка на комментарий
Ещё сейчас как-то через Белоруссию мутят. Форумчанин Kudan01 Вам в помощь при консультации.
Ссылка на комментарий
Ну и нормально, у меня вариант 15200 уже без ндс, 62 пробег 2009г. А то я как-то сомневался сильно. Смущает только ее стоимость года через три. Уже вовсю пойдут Российские б/у с мотором 2,2.
Ссылка на комментарий
ИМХО Все равно лучше пригнать 2.2 с Европы. И дешевле получится и состояние будет лучше чем после Российской эксплуатации. Во первых сборка Корея, во вторых топливо лучше, в третьих сервис профессиональней, в четвертых качество дорог и климатические условия.
Ссылка на комментарий

Так чтобы пригнать 2,2 с Европы надо ещё 2-3 года ждать!

И ещё в европу опеля поставляются немецкой сборки!

Я когда свою пригнал в салон опель к другу, он с ещё одним менеджером сели и очень сильно охренели от хорошего состояния авто!

Говорят даже двигатель в салоне тише работает и музыка лучше играет, т.к. DVD100Navi на Россию не идут!

Ссылка на комментарий
Это синдром плацебо. Врядли у корейцев есть различия в поставках для Германии и для России. А DVD100Navi вполне нормально шли в комплектации Cosmo Premium +.
Ссылка на комментарий

Так чтобы пригнать 2,2 с Европы надо ещё 2-3 года ждать....

Так я и не тороплюсь пока. Меня моя пока полностью устраивает. А вот через пару лет как раз пора менять тачку на более свежую. И родню заодно навещу. В этом году ездил. А вследующем в другое место думаю махануть (типо на Байкал )

 

Это синдром плацебо. Врядли у корейцев есть различия в поставках для Германии и для России. А DVD100Navi вполне нормально шли в комплектации Cosmo Premium +.

Так то оно так, но приемка и предпродажная подготовка там проходит по полной. И например, с кривым рулем Вам машину в салоне в Германии точно не продадут.
Ссылка на комментарий

Так то оно так, но приемка и предпродажная подготовка там проходит по полной. И например, с кривым рулем Вам машину в салоне в Германии точно не продадут.

 

Согласитесь, что это уже не заслуга GM, а европейских дилеров. И это никак не имеет отношение к производству машин в Корее.

P.S. Я бы вообще на месте администрации банил тех, кто ещё начнёт бредить про производство Антары в Европе. Прям так, с указанием - "за бред".

Ссылка на комментарий
...Я когда свою пригнал в салон опель к другу, он с ещё одним менеджером сели и очень сильно охренели от хорошего состояния авто!

Говорят даже двигатель в салоне тише работает и музыка лучше играет, т.к. DVD100Navi на Россию не идут!

Ну ..... таких друзей. Откуда они у себя в салоне могли видеть Антару с дизелем, если до этого года их в Россию не поставляли??? Как можно так лохануться с DVD100???

Ссылка на комментарий

По поводу сборки Антар в европе, я свой ВИН пробивал, и там написано, что сборка в Германии в г. Руссельхайме!

Теперь про друзей, про тишину дизеля они имели ввиду новые двигатели 2.2, Про DVD100 они говорили, что у нас в максималке идут DVD90Navi.

Ссылка на комментарий

По поводу сборки Антар в европе, я свой ВИН пробивал, и там написано, что сборка в Германии в г. Руссельхайме!

Теперь про друзей, про тишину дизеля они имели ввиду новые двигатели 2.2, Про DVD100 они говорили, что у нас в максималке идут DVD90Navi.

Да не. Это кривые расшифровщики Вина. Антара никогда в Германии не производилась. НИКОГДА ! только в Корее.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...