Александр676 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Мне вообще сказали на ГЛ Опель, что ТО у двигателя 2.4 должно проводиться каждые 15000км, но осмотр узлов и замена масла исключительно каждые 7500 т.км.!! :)/> Честно говоря я пребывал в шоке - получается межсервисный пробег как у доисторичекого дизеля - это чтож за двигатель такой? С березовыми шатунами что ли? А в Европе этот номер вообще не прокатит - если какие-нибудь бюргеры или французы узнают о таких интервалах, Антару вообще никто не купит. Это поэтому видимо там в основном только дизеля, ну а Россия как обычно все сожрет... Вас немного обманывают, ТО каждые 15 000 км, с промежуточной (желательной) заменой масла 7500,ни каких осмотров, в этом нет. ( меняю масло каждые 15000, прошел 112 000 )
Панда Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 од мотивирую тем,что залито на заводе масло г......Ага. А у дебилов ОД золотое масло, как по качеству, так и по цене. Разве на заводах GM что-то понимают в моторном масле. В этом понимают только наши родные ОД, заключив договор на поставку копеечного масла из просроченной партии с каким-либо дистрибьютором Мобил или Шелл и впаривая его потом по заоблачным ценам на нулевом ТО. А еще интересно, каким образом ОД определил, что залитое на заводе масло Г... Если они на нем грибы или яичницу жарили, то не вопрос. Действительно Г... Лучше подсолнечное из ближайшего супермаркета. А если они проводили его химический анализ после 30 тыс. пробега, то на фига они этим занимались? Меня уже просто начинают раздражать прыщавые юноши из техцентров ОД, которые с умным видом несут всякий бред, искренне веря в то, что этот бред и есть истина.
Evpatiy Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Вас немного обманывают, ТО каждые 15 000 км, с промежуточной (желательной) заменой масла 7500,ни каких осмотров, в этом нет. ( меняю масло каждые 15000, прошел 112 000 )Почему-то я так и думал - три раза звонил на ГЛ Опель по разным вопросам и все три раза меня самым наглым образом дезинформировали - такое ощущение, что там на звонки отвечают полные дебилы (а точнее дебилки :)/>). Имхо GM в глазах потребителей подобной "линией" себя жутко дискредитирует. Ведь наверняка при пробеге в 112т.км. Вы и все остальные прооблем с двигателем никаких не испытывали (т-т-т) - не совсем понятно зачем же нужен весь этот развод в ущерб собственной репутации..? :)/> Ага. А у дебилов ОД золотое масло, как по качеству, так и по цене. Разве на заводах GM что-то понимают в моторном масле. В этом понимают только наши родные ОД, заключив договор на поставку копеечного масла из просроченной партии с каким-либо дистрибьютором Мобил или Шелл и впаривая его потом по заоблачным ценам на нулевом ТО. А еще интересно, каким образом ОД определил, что залитое на заводе масло Г... Если они на нем грибы или яичницу жарили, то не вопрос. Действительно Г... Лучше подсолнечное из ближайшего супермаркета. А если они проводили его химический анализ после 30 тыс. пробега, то на фига они этим занимались? Меня уже просто начинают раздражать прыщавые юноши из техцентров ОД, которые с умным видом несут всякий бред, искренне веря в то, что этот бред и есть истина.+1 :)/>
Александр676 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Evpatiy , не парься сильно,покупай авто и езди в своё удовольствие, все машины ломаются., в этом плане Антара не самая худшая. А ОД полно в Москве найдешь, своего адекватного и он все сделает. :)/>
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Evpatiy , не парься сильно,покупай авто и езди в своё удовольствие, все машины ломаются., в этом плане Антара не самая худшая. А ОД полно в Москве найдешь, своего адекватного и он все сделает. :)/> Тут парься-не парься, все равно - Антару покупаю, давно решено (ой,каламбур) :)/> . А на счет того что "все ломается", это правильно, только сроки этих поломок бывают разные и если в первую двадцатку пробега почти не вылезаешь от ОД, то думаю это совсем не есть гуд.
Александр676 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 в первую двадцатку пробега почти не вылезаешь от ОД,?????????
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) А на счет того что "все ломается", это правильно, только сроки этих поломок бывают разные и если в первую двадцатку пробега почти не вылезаешь от ОД, то думаю это совсем не есть гуд.Вообще-то, тех, кто в первую двадцатку пробега не вылазит от ОД не самом деле не так уж много. Тут есть достаточное количество тех, кто за этот же пробег побывал у ОД только на ТО. Особенности подобных форумов в том, что не сталкивающиеся с проблемами люди практически ничего не пишут, так как им просто не этого. Они юзают машину и занимаются другими делами. Если посмотреть сколько здесь зарегистрировано народу, и сколько в стране продано Антар. А вот если у кого-то что-то случилоь с машинкой, тут уж и надо отвести душу на форуме. А некоторые стенания отдельных граждан по поводу одних сплошных поломок и отказов Антары мне лично очень напоминают заказные комменты торговцев машин с пробегом. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Панда
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 ?????????"Не вылезаешь" это не в твой огород, а абстрактно и больше про некоторых индивидов на данном форуме (в целом не слишком малочисленных).
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 "Не вылезаешь" это не в твой огород, а абстрактно и больше про некоторых индивидов на данном форуме (в целом не слишком малочисленных).При этом никто из них ни словом не обмолвится на каких колдобинах они пробили свою подвеску и как в морозы на непрогретой машине выезжая с парковки выворачивали руль, что у них через лопнувшие пыльники повыдавливало смазку ШРУСов. Дороги у нас, как известно, для любой подвески "идеальные". Причем настолько "идеальные", что некоторые теряют и колеса и мосты.
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Вообще-то, тех, кто в первую двадцатку пробега не вылазит от ОД не самом деле не так уж много. Тут есть достаточное количество тех, кто за этот же пробег побывал у ОД только на ТО. Особенности подобных форумов в том, что не сталкивающиеся с проблемами люди практически ничего не пишут, так как им просто не этого. Они юзают машину и занимаются другими делами. Если посмотреть сколько здесь зарегистрировано народу, и сколько в стране продано Антар. А вот если у кого-то что-то случилоь с машинкой, тут уж и надо отвести душу на форуме. А некоторые стенания отдельных граждан по поводу одних сплошных поломок и отказов Антары мне лично очень напоминают заказные комменты торговцев машин с пробегом.На счет "горемычных" и "стенаний" различного характера я в курсе ( не мало лет клубной практики ), но настораживает реально ( именно в % к положительным) огромное количество негативных отзывов в инете(на Фокус-форуме тоже многие плачут, "какой говенный авто", но положительных отзывов во много крат больше) и, самое главное, очень малое количество Антар у конечных потребителей. А также , например, напрягает очень малое количество цветов (всего три) доступных в настоящий момент,наслышан о далеко не лучшем сервисе с отсутсвием з\ч на складе и еще небольшая кучка косвенных факторов... Складывается ощущение, что GM на продажи Антары в России (не знаю как в мире) как-то несколько подзабил... Только какова причина этого - вот вопрос ? :)/>
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 При этом никто из них ни словом не обмолвится на каких колдобинах они пробили свою подвеску и как в морозы на непрогретой машине выезжая с парковки выворачивали руль, что у них через лопнувшие пыльники повыдавливало смазку ШРУСов. Дороги у нас, как известно, для любой подвески "идеальные". Причем настолько "идеальные", что некоторые теряют и колеса и мосты.Повторюсь... Я свой Фокус тоже реально не жалел - долбал по максимуму по Владимирскому раздолбаному асфальту и бездорожью, но за 50 000 пробега не было ни одного обращения в сервис (кроме двух ТО и одной замены пер.торм.колодок) и, что удивительно, ничего не гремит и не стучит (правда на ТО-45000 сказали, что задний подшипник уже"подходит"). Может мне просто повезло? :)/>
doctor Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Ага. А у дебилов ОД золотое масло, как по качеству, так и по цене. Разве на заводах GM что-то понимают в моторном масле. В этом понимают только наши родные ОД, заключив договор на поставку копеечного масла из просроченной партии с каким-либо дистрибьютором Мобил или Шелл и впаривая его потом по заоблачным ценам на нулевом ТО. А еще интересно, каким образом ОД определил, что залитое на заводе масло Г... Если они на нем грибы или яичницу жарили, то не вопрос. Действительно Г... Лучше подсолнечное из ближайшего супермаркета. А если они проводили его химический анализ после 30 тыс. пробега, то на фига они этим занимались? Меня уже просто начинают раздражать прыщавые юноши из техцентров ОД, которые с умным видом несут всякий бред, искренне веря в то, что этот бред и есть истина.сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себя
supr Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 А сколько стоит первое ТО? Я просто не в курсе. Менял всё сам. И сомнений в необходимости замены не было. Тем более, что машинка простояла год.
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) На счет "горемычных" и "стенаний" различного характера я в курсе ( не мало лет клубной практики ), но настораживает реально ( именно в % к положительным) огромное количество негативных отзывов в инете(на Фокус-форуме тоже многие плачут, "какой говенный авто", но положительных отзывов во много крат больше) и, самое главное, очень малое количество Антар у конечных потребителей. А также , например, напрягает очень малое количество цветов (всего три) доступных в настоящий момент,наслышан о далеко не лучшем сервисе с отсутсвием з\ч на складе и еще небольшая кучка косвенных факторов... Складывается ощущение, что GM на продажи Антары в России (не знаю как в мире) как-то несколько подзабил... Только какова причина этого - вот вопрос ? :)/>Ну, если приходите к такому выводу, то лучше было к нему прийти до заказа Антары. Извините, но нынешние Ваши рассуждения какую цель преследуют? Кто-то Вас успокоит и разубедит в ненадежности автомобиля? Я пытался это сделать, но Вы уже твердо верите в то, с чем сами еще не сталкивались. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Панда
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себяЭто ему звонили знакомые с завода и сообщали какое масло они залили? Или он по масляному щупу определяет полусинетику и синтетику? Хороший у Вас, однако, знакомый.
Александр676 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себя странно,пару раз, то есть на завод попала канистра литров на 10-15, и рабочий от безделья взял первое,что попало под руку????? или они из канистр по 5-7 литров в ручную льют масло??? Блин, а я по тупости думал из большой тары,по типу бензиновой запраки,с отсечкой необходимого количества. :)/>
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну, если приходите к такому выводу, то лучше было к нему прийти до заказа Антары. Извините, но нынешние Ваши рассуждения какую цель преследуют? Кто-то Вас успокоит и разубедит в ненадежности автомобиля? Я пытался это сделать, но Вы уже твердо верите в то, с чем сами еще не сталкивались. Спасибо, что попытались - может кто еще попытается? :)/> Просто люблю быть "в теме" и совсем не люблю, чтобы меня разводили как лоха - будь то простые аферисты с трех вокзалов, либо возможные аферисты рангом выше, например тот же GM... Цель моей дотошности понять причины малой популярности Антары у нас и быть готовым к возможным ньюансам эксплуатации. Для справки: к выбору паркетника я подходил планомерно и с душой, пересмотрел кучу вариантов в районе 1+ млн., но сев в Антару сразу понял - МОЕ :)/>
enigma Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Ну, если приходите к такому выводу, то лучше было к нему прийти до заказа Антары. Извините, но нынешние Ваши рассуждения какую цель преследуют? Кто-то Вас успокоит и разубедит в ненадежности автомобиля? Я пытался это сделать, но Вы уже твердо верите в то, с чем сами еще не сталкивались. +1000! Третий год Антаре 3,2л. 2008года выпуска.Заменена рулевая рейка по гарантии,в -37 заменен хомут шланга ГУРа по гарантии,стойки СПУ по гарантии ,комплект тормозных колодок собственноручно вследствии износа. Время пребывания у ОД при каждом обращении не более5-6 часов (при замене рейки). Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой. Да еще-заменил задний бампер по КАСКО- сам поцарапал.,покрасили нормально. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем enigma
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себяА если даже и полусинтетику, что конкретно это меняет? Особой эксплутационной разницы я не вижу.
enigma Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Вообще-то, тех, кто в первую двадцатку пробега не вылазит от ОД не самом деле не так уж много. Тут есть достаточное количество тех, кто за этот же пробег побывал у ОД только на ТО. Особенности подобных форумов в том, что не сталкивающиеся с проблемами люди практически ничего не пишут, так как им просто не этого. Они юзают машину и занимаются другими делами. Если посмотреть сколько здесь зарегистрировано народу, и сколько в стране продано Антар. А вот если у кого-то что-то случилоь с машинкой, тут уж и надо отвести душу на форуме. А некоторые стенания отдельных граждан по поводу одних сплошных поломок и отказов Антары мне лично очень напоминают заказные комменты торговцев машин с пробегом. "За" обеими руками. И просто совета иногда люди спрашивают,сталкиваясь с поломкой.Но это уже другая история- в таких случаях идет просто коллективное обсуждение.
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 +1000! Третий год Антаре 3,2л. 2008года выпуска.Заменена рулевая рейка по гарантии,в -37 заменен хомут шланга ГУРа по гарантии,стойки СПУ по гарантии ,комплект тормозных колодок собственноручно вследствии износа. Время пребывания у ОД при каждом обращении не более5-6 часов (при замене рейки). Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой.А какой пробег?
enigma Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 А какой пробег? Пробег небольшой 32 с копейками,специфика работы-каждый день на колесах,от объекта до объекта.
Evpatiy Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Пробег небольшой 32 с копейками,специфика работы-каждый день на колесах,от объекта до объекта.Может быть, конечно, что действительно эта надежность приемлемая, но все же такой "приемлемости" в своем будущем новом авто я бы очень не хотел :)/> Манагер ОД вещал (а может веШал? :)/> ), что в том числе массовые проблемы со стойками и рулевыми рейками в авто 2010 года должны быть решены ( типа "начали усилено решать на машинах начиная с 2009 года выпуска"). А также где-то я читал ( может на этом же форуме) про смену производителя тех же рулевых реек и стоек для Антар (или только реек - не помню)..
kartsan Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 не много не в тему... не нашел ответ через поиск... подскажите нужно ли делать то-0 .... од рекомендует сделать после 3000 км пробега в дилерском центре скажут приезжайте когда будет 15000 км, вот это и будет обкаточное ТО
enigma Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Может быть, конечно, что действительно эта надежность приемлемая, но все же такой "приемлемости" в своем будущем новом авто я бы очень не хотел :)/> Манагер ОД вещал (а может веШал? :)/> ), что в том числе массовые проблемы со стойками и рулевыми рейками в авто 2010 года должны быть решены ( типа "начали усилено решать на машинах начиная с 2009 года выпуска"). А также где-то я читал ( может на этом же форуме) про смену производителя тех же рулевых реек и стоек для Антар (или только реек - не помню).. "Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой" -моя Антара более 5-6 часов на сервисе ОД не стояла,и ,надеюсь,впредь-ночевать там не придется.Определенная "работа над ошибками" по искоренению слабых мест Антары проделана,это верно.А если внимательно перечитать наш форум-есть где темы о надежности авто других производителей ,так сказать,более именитых...Эта тема неисчерпаема.Как верно выше подмечено,человек или покупает Антару или... покупает тот же Ленд Ровер,а к нему еще один,что бы пока один в ремонте,на другом ездить,хотя,может быть это уже тоже в прошлом?! Изменено 13 сентября, 2010 пользователем enigma
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти