Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупаем Антара 2010 года


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
блин.. появились фотки обновленной антары.. =(( но изменения внешнего вида - фигня.. двигатели изменились.. теперь 3 литра как на новой каптиве.. и в россию будет поставляться 22 тди.. =( блин.. знал бы.. подождал.. =(

 

И ждал бы не меньше года, а то и двух, передвигаясь на такси?

Новая Антара только анонсирована, собирать товарные машины начнут дай бог летом, т.е. реально в салонах живые машины появятся где-то к следующей зиме. Имхо за это время мноооого чего поменяться в автобизнесе и по жизни может.

  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  michael сказал:
Нет, он дороже.

Я когда Антару брал очень внимательно прошерстил весь рынок по данному типоразмеру и даже +-, от Спортэйдж до Х3.

Икс-Траил корректно сравнивать с Антарой с 2.4 мотором, так что имеем - Траил 2.5 ЦВТ ~1.1лям, Антара 2.4 АКПП 900к-1лям.

 

Субару Форестер у Вас в список не попал? он от 1 037 000.

По мне так Икс Трейл из-за одного внешнего вида уже выпадает из любых списков B)/>

Опубликовано (изменено)
  TOL сказал:
Субару Форестер у Вас в список не попал? он от 1 037 000.

По мне так Икс Трейл из-за одного внешнего вида уже выпадает из любых списков B)/>

 

Конечно попал, причем и Лесник, и Легась-Аутбэком, и даже Трайбек, но все Субы автоматом выпадают из списка по причинам:

1. дороже Антары, СантыФу, КЫА Соренты и даже Мицу/Пежо/Ситро Аутлендеров

2. скудость дилерской сети

2. дикая стоимость обслуживания и зап.частей

3. не нравится дизайн

Изменено пользователем michael
Опубликовано
  michael сказал:
И ждал бы не меньше года, а то и двух, передвигаясь на такси?

Новая Антара только анонсирована, собирать товарные машины начнут дай бог летом, т.е. реально в салонах живые машины появятся где-то к следующей зиме. Имхо за это время мноооого чего поменяться в автобизнесе и по жизни может.

 

ну я и так не пешком ходил.. отдал лансер в трейд ин.. правда там датчик бензина не работал после моих не очень успешных поездок по парковкам города, где я умудрился словить кнопку бензобаком.. думал трудновато продать.. из трейд ина машину взяли за 2-3 дня за 450 штук.. =(( обидно прям.. я антару забрать еще не успел к тому времени.. но рестайлинговый автомобиль все же может быть лучше.. его же могут излечить от болезней.. но правда цена может стать значительно менее привлекательной.. в общем я в любом случае на антаре года 2-3 кататься буду.. а то всего 2 года гарантии.. не хочется потом влетать на ремонт.. =)

 

  TOL сказал:
Субару Форестер у Вас в список не попал? он от 1 037 000.

По мне так Икс Трейл из-за одного внешнего вида уже выпадает из любых списков B)/>

 

даже не думал об иксе.. интереснее вариант был сорренто.. он конечно дороже.. но того стоил.. он больше, в салоне поинтереснее (хотя на любителя).. да и дизелек есть..

субара слишком жесткая.. опелек комфортнее будет..

думал еще о патфайндере.. но их ценник после рестайлинга вырос тысяч на 300.. а этих денег он уже не стоит.. кстати икстрейл тоже тогда подскочил.. так что антара все же по цене и возможностям оказался лучшим выбором..

Опубликовано
  michael сказал:
Конечно попал, причем и Лесник, и Легась-Аутбэком, и даже Трайбек, но все Субы автоматом выпадают из списка по причинам:

1. дороже Антары, СантыФу, КЫА Соренты и даже Мицу/Пежо/Ситро Аутлендеров

2. скудость дилерской сети

2. дикая стоимость обслуживания и зап.частей

3. не нравится дизайн

 

Да уж, и "правда на вкус и цвет...подруги нет B)/> "

кто - то Иск - Трейл не рассматривает из-за смешного дизайна, а кому - то даже новый красавчик Аутбек не нравится.. ;)/> B)/> (вы пробовали погонять на нём хоть разочек? думаю - нет, а то можно было бы влюбиться и отказываться вылезать оттуда B)/> ). Ну да ладно, он дорогой.

А вот форестер в нашей категории находится и откусывает некоторую часть рынка.

Тема скользкая..

Я бы вообще свой Исудзу Родео не променял бы ни на что, но их с марта 2004 года не выпускают (я брал февральскую машину, а в марте конвейер остановился)...А денег на Туарегов нет.. Так что скромно прыгаем с миллионом рублей вокруг того, что за эти деньги есть B)/>

Опубликовано
  TOL сказал:
Я бы вообще свой Исудзу Родео не променял бы ни на что, но их с марта 2004 года не выпускают (я брал февральскую машину, а в марте конвейер остановился)...А денег на Туарегов нет.. Так что скромно прыгаем с миллионом рублей вокруг того, что за эти деньги есть B)/>

В том то и дело что Антара это некий копромис между качеством и ценой. Аналогичные авто от других производителей в той же комплектации как минимум на 200-300 тыщ. дороже, даже если накроется рулевая рейка, цепь грм и поменять по кругу все амортизаторы, антара остается вне конкуренции по цене B)/>

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
а на какой стадии тогда балансируют колеса?? на заводе?? к кому тогда претензии?? и вообще правомерны ли такие претензии.. все таки разбалансировка колес, может привести к поломке подвески.. ну если этого сразу не заметил, конечно..

Колеса балансируют на заводе,пока машина до потребителя дойдет её колесами шваркнут перегонщики пару-тройку раз и балансировке-кирдык!А выехали из салона-уже по балансировке предъявить будет некому...

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
блин.. появились фотки обновленной антары.. =(( но изменения внешнего вида - фигня.. двигатели изменились.. теперь 3 литра как на новой каптиве.. и в россию будет поставляться 22 тди.. =( блин.. знал бы.. подождал.. =(

 

А где написано - что будет? (хотя, скорее всего будет) И когда первые машины будут - тоже непонятно. Я думаю - в наше время постоянных upgrade-ов можно не думать о том что будет, а брать то что нравится из имеющегося, но на небольшой срок :unsure:/>

Опубликовано
  wtboom сказал:
А где написано - что будет? (хотя, скорее всего будет) И когда первые машины будут - тоже непонятно. Я думаю - в наше время постоянных upgrade-ов можно не думать о том что будет, а брать то что нравится из имеющегося, но на небольшой срок :unsure:/>

 

я на mail.ru читал, что будет.. и кажется еще где то видел.. это новая тенденция.. у нас теперь тоже дизели любят..

хотя конечно mail.ru это не самый достоверный источник.. они в свое время выложили фотки обновленной каптивы и написали ,что это антара обновленная.. меня улыбнуло.. =)

Опубликовано
  wtboom сказал:
А где написано - что будет? (хотя, скорее всего будет) И когда первые машины будут - тоже непонятно. Я думаю - в наше время постоянных upgrade-ов можно не думать о том что будет, а брать то что нравится из имеющегося, но на небольшой срок :unsure:/>

На небольшой срок-большие потери в деньгах....

Опубликовано
  lesnik сказал:
В том то и дело что Антара это некий копромис между качеством и ценой. Аналогичные авто от других производителей в той же комплектации как минимум на 200-300 тыщ. дороже, даже если накроется рулевая рейка, цепь грм и поменять по кругу все амортизаторы, антара остается вне конкуренции по цене :lol2:/>

 

А с гарантией это вообще бесплатно сделают. Но с другой стороны с надежным авто экономится время и нервы на посещения сервисов :unsure:/>

Опубликовано
  invisible сказал:
На небольшой срок-большие потери в деньгах....

 

К сожалению - да. Потому что новая. Я вот всерьез рассматривал купить GLK поюзанный и даже нашел то что хотел за 1,650k с пробегом около 30т.км (причем новый в такой конфигурации приближается к 2,500k) Но - посмотрел и понял, что не хочу неновый, вот не хочется и все тут.

Опубликовано
  wtboom сказал:
К сожалению - да. Потому что новая. Я вот всерьез рассматривал купить GLK поюзанный и даже нашел то что хотел за 1,650k с пробегом около 30т.км (причем новый в такой конфигурации приближается к 2,500k) Но - посмотрел и понял, что не хочу неновый, вот не хочется и все тут.

Тогда купите новый GLK в чем проблема.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Тогда купите новый GLK в чем проблема.

 

Да вообщем-то не про то, что купить, был спич, а про то, как машины в цене теряют. Что касается меня - то выбрал новую Антару, вместо поюзанного GLK, в том числе потому, что, на мой взгляд, не стоит даже новый GLK двух Антар. Впрочем - тут у всех свое мнение.

Опубликовано
  wtboom сказал:
.... Что касается меня - то выбрал новую Антару, вместо поюзанного GLK, в том числе потому, что, на мой взгляд, не стоит даже новый GLK двух Антар. Впрочем - тут у всех свое мнение.

 

То, что за премиум класс просят две , а то и две с половиной антары, это факт и очень прискорбный. И с этим мне пришлось серьезно столкнуться. Но так у нас сформировался рынок.

А то , что Вы предпочли Антару вместо б/у GLK - это спорный момент. На сегодня лучьше , чем он, из кроссоверов не ездит.

А если вас останавливает слово б/у, то вот к примеру, я сравниваю свою новую Антару со своим б/у мерином Е-класса.

1. Новая Антара надежней - нет, мерин мой надежней.

2. Дешевле в обслуживании - нет, мерин дешевле.

3. Комфортней - нет.

4. Оснащенней, то же нет и т.д. и т.п.

Преимущество Антары, в моем случае,только в том ,что это кроссовер, а не седан и только из-за этого я его взял.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
То, что за премиум класс просят две , а то и две с половиной антары, это факт и очень прискорбный. И с этим мне пришлось серьезно столкнуться. Но так у нас сформировался рынок.

А то , что Вы предпочли Антару вместо б/у GLK - это спорный момент. На сегодня лучьше , чем он, из кроссоверов не ездит.

А если вас останавливает слово б/у, то вот к примеру, я сравниваю свою новую Антару со своим б/у мерином Е-класса.

1. Новая Антара надежней - нет, мерин мой надежней.

2. Дешевле в обслуживании - нет, мерин дешевле.

3. Комфортней - нет.

4. Оснащенней, то же нет и т.д. и т.п.

Преимущество Антары, в моем случае,только в том ,что это кроссовер, а не седан и только из-за этого я его взял.

 

Соглашусь абсолютно со всем, и что GLK ездит отлично (сам не раз пробовал) и что с надежностью Антары могут быть проблемы и расходы на эксплуатацию, включая то же топливо, у GLK будут ниже и т.д. Но вот не смог в себе побороть неприятие неновой машины, наверное потому так и вздувают цены на новые.

Опубликовано
Соглашусь с доводами уважаемых коллег,скажу только одно-как бы не был надежен и ехал GLK,не знаю,но при взгляде на него на ум приходит только одно-уёбище лесное!
Опубликовано
  invisible сказал:
Соглашусь с доводами уважаемых коллег,скажу только одно-как бы не был надежен и ехал GLK,не знаю,но при взгляде на него на ум приходит только одно-уёбище лесное!

 

Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

 

Прочитал и даже взгрустнул, действительно насколько там все продумано. Причем зачастую по-мелочам, что я всегда считал самым большим искусством, так как чего-нибудь большое и светлое всем миром и любыми потерями даже мы можем :lol2:/> а вот, чтобы до каждой детали руки дошли... Что же до дизайна, он очень неудачно смотрится на картинке, настолько неудачно, что это первое впечатление потом долго довлеет...

Опубликовано
  Панда сказал:
Всё верно. За свои деньги Вы и получите максимум того сервиса, на который способен наш родной ОД. И ОД тоже постарается не допустить, чтобы его банально "держали за дурака". Поэтому очень полезно выяснить про тот самый максимум возможного сервиса до заказа машины, а не после...

Уровень сервиса в России (а точнее сказать в Москве) в данной отрасли приблизительно одинаков везде и не сильно зависит от конкретного производителя, а вот свои права в этой области я знаю и постараюсь во время и после покупки максимально их реализовать.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

И за все эти детали надо заплатить всего ничего - стоимость еще одной Антары, а то и двух. Какой смысл сравнивать вещи не соизмеримые по стоимости.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

Да нет,своеобразный дизайн это у CLS например,а это как раз то что я назвал...Я не знаю что так влияет на дизайнеров,глобальное потепление что ли?Взять например W201,W124,я уж не говорю о более ранних W123,W126-вот это машины!Красивые просто,даже ML первый,да "глазастый"или W202-цешка!Не машины-загляденье!И что сейчас?Уродцы!Пожалуй ML и GL еще куда ни шло...А что цешка,что ешка...glk тот же...эти рубленные формы,какому только швабу такое в голову пришло...

Хотя общая тенденция делать из машин уёбки в следующих поколениях четко прослеживается...Митцуба(пахеро,галант)Тойота(все модели,исключая пожалуй Рав) и проч...

Пожалуй только корейцы шагают вперед в плане дизайна,как ни странно(ну разумеется не ССанг Ёнг :lol2:/> )-каждая модель лучше предыдущей!Взять Киа-очень красивые машинки сейчас делаются...Хундай тоже...

А немцы че т на япов засмотрелись-все косяки упарывают...Инсигния,Астра J-какому только мудаку такая светлая мысль пришла делать на самом видном месте,на капоте,щель между мордой и самим капотом,как на короткокрылой восьмерке??Ведь на Астре Н так гармонично капот без всяких щелей был...

Вощпе не понимаю...

З.Ы.тут случайно посты не с МВ клуба появились? B)/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Да нет,своеобразный дизайн это у CLS например,а это как раз то что я назвал...Я не знаю что так влияет на дизайнеров,глобальное потепление что ли?Взять например

 

...

 

З.Ы.тут случайно посты не с МВ клуба появились? B)/>

 

О дизайне достаточно бессмысленно спорить. Вот дают почему-то Инсигнии и Астре J за него награды, а я - не понимаю... По мне так Астре H надо было, а в OPC-обвесе почти шедевр, помнится Кларксон про ее концепт обещал, что если Опель выпустит это в серию, то он то ли шляпу, то ли чем-то похожим будет питаться :lol2:/> GLK же... не супер, конечно, но совсем уж неудачным тоже бы не назвал. А то, что нам нравятся разные машины... B)/>

Опубликовано
  wtboom сказал:
О дизайне достаточно бессмысленно спорить. Вот дают почему-то Инсигнии и Астре J за него награды, а я - не понимаю... По мне так Астре H надо было, а в OPC-обвесе почти шедевр, помнится Кларксон про ее концепт обещал, что если Опель выпустит это в серию, то он то ли шляпу, то ли чем-то похожим будет питаться :lol2:/> GLK же... не супер, конечно, но совсем уж неудачным тоже бы не назвал. А то, что нам нравятся разные машины... B)/>

Согласен полностью!

Опубликовано
  Jet Li сказал:
И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

А у форда например вообще подогрев переднего стекла...Замечательная штука на мой взгляд...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...