Александр676 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Мне вообще сказали на ГЛ Опель, что ТО у двигателя 2.4 должно проводиться каждые 15000км, но осмотр узлов и замена масла исключительно каждые 7500 т.км.!! :)/> Честно говоря я пребывал в шоке - получается межсервисный пробег как у доисторичекого дизеля - это чтож за двигатель такой? С березовыми шатунами что ли? А в Европе этот номер вообще не прокатит - если какие-нибудь бюргеры или французы узнают о таких интервалах, Антару вообще никто не купит. Это поэтому видимо там в основном только дизеля, ну а Россия как обычно все сожрет... Вас немного обманывают, ТО каждые 15 000 км, с промежуточной (желательной) заменой масла 7500,ни каких осмотров, в этом нет. ( меняю масло каждые 15000, прошел 112 000 ) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 од мотивирую тем,что залито на заводе масло г......Ага. А у дебилов ОД золотое масло, как по качеству, так и по цене. Разве на заводах GM что-то понимают в моторном масле. В этом понимают только наши родные ОД, заключив договор на поставку копеечного масла из просроченной партии с каким-либо дистрибьютором Мобил или Шелл и впаривая его потом по заоблачным ценам на нулевом ТО. А еще интересно, каким образом ОД определил, что залитое на заводе масло Г... Если они на нем грибы или яичницу жарили, то не вопрос. Действительно Г... Лучше подсолнечное из ближайшего супермаркета. А если они проводили его химический анализ после 30 тыс. пробега, то на фига они этим занимались? Меня уже просто начинают раздражать прыщавые юноши из техцентров ОД, которые с умным видом несут всякий бред, искренне веря в то, что этот бред и есть истина. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вас немного обманывают, ТО каждые 15 000 км, с промежуточной (желательной) заменой масла 7500,ни каких осмотров, в этом нет. ( меняю масло каждые 15000, прошел 112 000 )Почему-то я так и думал - три раза звонил на ГЛ Опель по разным вопросам и все три раза меня самым наглым образом дезинформировали - такое ощущение, что там на звонки отвечают полные дебилы (а точнее дебилки :)/>). Имхо GM в глазах потребителей подобной "линией" себя жутко дискредитирует. Ведь наверняка при пробеге в 112т.км. Вы и все остальные прооблем с двигателем никаких не испытывали (т-т-т) - не совсем понятно зачем же нужен весь этот развод в ущерб собственной репутации..? :)/> Ага. А у дебилов ОД золотое масло, как по качеству, так и по цене. Разве на заводах GM что-то понимают в моторном масле. В этом понимают только наши родные ОД, заключив договор на поставку копеечного масла из просроченной партии с каким-либо дистрибьютором Мобил или Шелл и впаривая его потом по заоблачным ценам на нулевом ТО. А еще интересно, каким образом ОД определил, что залитое на заводе масло Г... Если они на нем грибы или яичницу жарили, то не вопрос. Действительно Г... Лучше подсолнечное из ближайшего супермаркета. А если они проводили его химический анализ после 30 тыс. пробега, то на фига они этим занимались? Меня уже просто начинают раздражать прыщавые юноши из техцентров ОД, которые с умным видом несут всякий бред, искренне веря в то, что этот бред и есть истина.+1 :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Evpatiy , не парься сильно,покупай авто и езди в своё удовольствие, все машины ломаются., в этом плане Антара не самая худшая. А ОД полно в Москве найдешь, своего адекватного и он все сделает. :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Evpatiy , не парься сильно,покупай авто и езди в своё удовольствие, все машины ломаются., в этом плане Антара не самая худшая. А ОД полно в Москве найдешь, своего адекватного и он все сделает. :)/> Тут парься-не парься, все равно - Антару покупаю, давно решено (ой,каламбур) :)/> . А на счет того что "все ломается", это правильно, только сроки этих поломок бывают разные и если в первую двадцатку пробега почти не вылезаешь от ОД, то думаю это совсем не есть гуд. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 в первую двадцатку пробега почти не вылезаешь от ОД,????????? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) А на счет того что "все ломается", это правильно, только сроки этих поломок бывают разные и если в первую двадцатку пробега почти не вылезаешь от ОД, то думаю это совсем не есть гуд.Вообще-то, тех, кто в первую двадцатку пробега не вылазит от ОД не самом деле не так уж много. Тут есть достаточное количество тех, кто за этот же пробег побывал у ОД только на ТО. Особенности подобных форумов в том, что не сталкивающиеся с проблемами люди практически ничего не пишут, так как им просто не этого. Они юзают машину и занимаются другими делами. Если посмотреть сколько здесь зарегистрировано народу, и сколько в стране продано Антар. А вот если у кого-то что-то случилоь с машинкой, тут уж и надо отвести душу на форуме. А некоторые стенания отдельных граждан по поводу одних сплошных поломок и отказов Антары мне лично очень напоминают заказные комменты торговцев машин с пробегом. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ?????????"Не вылезаешь" это не в твой огород, а абстрактно и больше про некоторых индивидов на данном форуме (в целом не слишком малочисленных). Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 "Не вылезаешь" это не в твой огород, а абстрактно и больше про некоторых индивидов на данном форуме (в целом не слишком малочисленных).При этом никто из них ни словом не обмолвится на каких колдобинах они пробили свою подвеску и как в морозы на непрогретой машине выезжая с парковки выворачивали руль, что у них через лопнувшие пыльники повыдавливало смазку ШРУСов. Дороги у нас, как известно, для любой подвески "идеальные". Причем настолько "идеальные", что некоторые теряют и колеса и мосты. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вообще-то, тех, кто в первую двадцатку пробега не вылазит от ОД не самом деле не так уж много. Тут есть достаточное количество тех, кто за этот же пробег побывал у ОД только на ТО. Особенности подобных форумов в том, что не сталкивающиеся с проблемами люди практически ничего не пишут, так как им просто не этого. Они юзают машину и занимаются другими делами. Если посмотреть сколько здесь зарегистрировано народу, и сколько в стране продано Антар. А вот если у кого-то что-то случилоь с машинкой, тут уж и надо отвести душу на форуме. А некоторые стенания отдельных граждан по поводу одних сплошных поломок и отказов Антары мне лично очень напоминают заказные комменты торговцев машин с пробегом.На счет "горемычных" и "стенаний" различного характера я в курсе ( не мало лет клубной практики ), но настораживает реально ( именно в % к положительным) огромное количество негативных отзывов в инете(на Фокус-форуме тоже многие плачут, "какой говенный авто", но положительных отзывов во много крат больше) и, самое главное, очень малое количество Антар у конечных потребителей. А также , например, напрягает очень малое количество цветов (всего три) доступных в настоящий момент,наслышан о далеко не лучшем сервисе с отсутсвием з\ч на складе и еще небольшая кучка косвенных факторов... Складывается ощущение, что GM на продажи Антары в России (не знаю как в мире) как-то несколько подзабил... Только какова причина этого - вот вопрос ? :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 При этом никто из них ни словом не обмолвится на каких колдобинах они пробили свою подвеску и как в морозы на непрогретой машине выезжая с парковки выворачивали руль, что у них через лопнувшие пыльники повыдавливало смазку ШРУСов. Дороги у нас, как известно, для любой подвески "идеальные". Причем настолько "идеальные", что некоторые теряют и колеса и мосты.Повторюсь... Я свой Фокус тоже реально не жалел - долбал по максимуму по Владимирскому раздолбаному асфальту и бездорожью, но за 50 000 пробега не было ни одного обращения в сервис (кроме двух ТО и одной замены пер.торм.колодок) и, что удивительно, ничего не гремит и не стучит (правда на ТО-45000 сказали, что задний подшипник уже"подходит"). Может мне просто повезло? :)/> Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ага. А у дебилов ОД золотое масло, как по качеству, так и по цене. Разве на заводах GM что-то понимают в моторном масле. В этом понимают только наши родные ОД, заключив договор на поставку копеечного масла из просроченной партии с каким-либо дистрибьютором Мобил или Шелл и впаривая его потом по заоблачным ценам на нулевом ТО. А еще интересно, каким образом ОД определил, что залитое на заводе масло Г... Если они на нем грибы или яичницу жарили, то не вопрос. Действительно Г... Лучше подсолнечное из ближайшего супермаркета. А если они проводили его химический анализ после 30 тыс. пробега, то на фига они этим занимались? Меня уже просто начинают раздражать прыщавые юноши из техцентров ОД, которые с умным видом несут всякий бред, искренне веря в то, что этот бред и есть истина.сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себя Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А сколько стоит первое ТО? Я просто не в курсе. Менял всё сам. И сомнений в необходимости замены не было. Тем более, что машинка простояла год. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) На счет "горемычных" и "стенаний" различного характера я в курсе ( не мало лет клубной практики ), но настораживает реально ( именно в % к положительным) огромное количество негативных отзывов в инете(на Фокус-форуме тоже многие плачут, "какой говенный авто", но положительных отзывов во много крат больше) и, самое главное, очень малое количество Антар у конечных потребителей. А также , например, напрягает очень малое количество цветов (всего три) доступных в настоящий момент,наслышан о далеко не лучшем сервисе с отсутсвием з\ч на складе и еще небольшая кучка косвенных факторов... Складывается ощущение, что GM на продажи Антары в России (не знаю как в мире) как-то несколько подзабил... Только какова причина этого - вот вопрос ? :)/>Ну, если приходите к такому выводу, то лучше было к нему прийти до заказа Антары. Извините, но нынешние Ваши рассуждения какую цель преследуют? Кто-то Вас успокоит и разубедит в ненадежности автомобиля? Я пытался это сделать, но Вы уже твердо верите в то, с чем сами еще не сталкивались. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себяЭто ему звонили знакомые с завода и сообщали какое масло они залили? Или он по масляному щупу определяет полусинетику и синтетику? Хороший у Вас, однако, знакомый. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себя странно,пару раз, то есть на завод попала канистра литров на 10-15, и рабочий от безделья взял первое,что попало под руку????? или они из канистр по 5-7 литров в ручную льют масло??? Блин, а я по тупости думал из большой тары,по типу бензиновой запраки,с отсечкой необходимого количества. :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Ну, если приходите к такому выводу, то лучше было к нему прийти до заказа Антары. Извините, но нынешние Ваши рассуждения какую цель преследуют? Кто-то Вас успокоит и разубедит в ненадежности автомобиля? Я пытался это сделать, но Вы уже твердо верите в то, с чем сами еще не сталкивались. Спасибо, что попытались - может кто еще попытается? :)/> Просто люблю быть "в теме" и совсем не люблю, чтобы меня разводили как лоха - будь то простые аферисты с трех вокзалов, либо возможные аферисты рангом выше, например тот же GM... Цель моей дотошности понять причины малой популярности Антары у нас и быть готовым к возможным ньюансам эксплуатации. Для справки: к выбору паркетника я подходил планомерно и с душой, пересмотрел кучу вариантов в районе 1+ млн., но сев в Антару сразу понял - МОЕ :)/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Ну, если приходите к такому выводу, то лучше было к нему прийти до заказа Антары. Извините, но нынешние Ваши рассуждения какую цель преследуют? Кто-то Вас успокоит и разубедит в ненадежности автомобиля? Я пытался это сделать, но Вы уже твердо верите в то, с чем сами еще не сталкивались. +1000! Третий год Антаре 3,2л. 2008года выпуска.Заменена рулевая рейка по гарантии,в -37 заменен хомут шланга ГУРа по гарантии,стойки СПУ по гарантии ,комплект тормозных колодок собственноручно вследствии износа. Время пребывания у ОД при каждом обращении не более5-6 часов (при замене рейки). Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой. Да еще-заменил задний бампер по КАСКО- сам поцарапал.,покрасили нормально. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем enigma Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня говорил в с одним знакомым работающим в од ....он сказал,что были случаи когда на заводе пару раз залили полусинтетику.... поэтому думайте сами нужно или нет менять масло после 3000 пробега... я еще не решил для себяА если даже и полусинтетику, что конкретно это меняет? Особой эксплутационной разницы я не вижу. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вообще-то, тех, кто в первую двадцатку пробега не вылазит от ОД не самом деле не так уж много. Тут есть достаточное количество тех, кто за этот же пробег побывал у ОД только на ТО. Особенности подобных форумов в том, что не сталкивающиеся с проблемами люди практически ничего не пишут, так как им просто не этого. Они юзают машину и занимаются другими делами. Если посмотреть сколько здесь зарегистрировано народу, и сколько в стране продано Антар. А вот если у кого-то что-то случилоь с машинкой, тут уж и надо отвести душу на форуме. А некоторые стенания отдельных граждан по поводу одних сплошных поломок и отказов Антары мне лично очень напоминают заказные комменты торговцев машин с пробегом. "За" обеими руками. И просто совета иногда люди спрашивают,сталкиваясь с поломкой.Но это уже другая история- в таких случаях идет просто коллективное обсуждение. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 +1000! Третий год Антаре 3,2л. 2008года выпуска.Заменена рулевая рейка по гарантии,в -37 заменен хомут шланга ГУРа по гарантии,стойки СПУ по гарантии ,комплект тормозных колодок собственноручно вследствии износа. Время пребывания у ОД при каждом обращении не более5-6 часов (при замене рейки). Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой.А какой пробег? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А какой пробег? Пробег небольшой 32 с копейками,специфика работы-каждый день на колесах,от объекта до объекта. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Пробег небольшой 32 с копейками,специфика работы-каждый день на колесах,от объекта до объекта.Может быть, конечно, что действительно эта надежность приемлемая, но все же такой "приемлемости" в своем будущем новом авто я бы очень не хотел :)/> Манагер ОД вещал (а может веШал? :)/> ), что в том числе массовые проблемы со стойками и рулевыми рейками в авто 2010 года должны быть решены ( типа "начали усилено решать на машинах начиная с 2009 года выпуска"). А также где-то я читал ( может на этом же форуме) про смену производителя тех же рулевых реек и стоек для Антар (или только реек - не помню).. Ссылка на комментарий
kartsan Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 не много не в тему... не нашел ответ через поиск... подскажите нужно ли делать то-0 .... од рекомендует сделать после 3000 км пробега в дилерском центре скажут приезжайте когда будет 15000 км, вот это и будет обкаточное ТО Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Может быть, конечно, что действительно эта надежность приемлемая, но все же такой "приемлемости" в своем будущем новом авто я бы очень не хотел :)/> Манагер ОД вещал (а может веШал? :)/> ), что в том числе массовые проблемы со стойками и рулевыми рейками в авто 2010 года должны быть решены ( типа "начали усилено решать на машинах начиная с 2009 года выпуска"). А также где-то я читал ( может на этом же форуме) про смену производителя тех же рулевых реек и стоек для Антар (или только реек - не помню).. "Вследствие новизны Антары собственно как модели для Опеля для себя считаю надежность приемлемой" -моя Антара более 5-6 часов на сервисе ОД не стояла,и ,надеюсь,впредь-ночевать там не придется.Определенная "работа над ошибками" по искоренению слабых мест Антары проделана,это верно.А если внимательно перечитать наш форум-есть где темы о надежности авто других производителей ,так сказать,более именитых...Эта тема неисчерпаема.Как верно выше подмечено,человек или покупает Антару или... покупает тот же Ленд Ровер,а к нему еще один,что бы пока один в ремонте,на другом ездить,хотя,может быть это уже тоже в прошлом?! Изменено 13 сентября, 2010 пользователем enigma Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти