Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупаем Антара 2010 года


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

блин.. появились фотки обновленной антары.. =(( но изменения внешнего вида - фигня.. двигатели изменились.. теперь 3 литра как на новой каптиве.. и в россию будет поставляться 22 тди.. =( блин.. знал бы.. подождал.. =(

 

И ждал бы не меньше года, а то и двух, передвигаясь на такси?

Новая Антара только анонсирована, собирать товарные машины начнут дай бог летом, т.е. реально в салонах живые машины появятся где-то к следующей зиме. Имхо за это время мноооого чего поменяться в автобизнесе и по жизни может.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, он дороже.

Я когда Антару брал очень внимательно прошерстил весь рынок по данному типоразмеру и даже +-, от Спортэйдж до Х3.

Икс-Траил корректно сравнивать с Антарой с 2.4 мотором, так что имеем - Траил 2.5 ЦВТ ~1.1лям, Антара 2.4 АКПП 900к-1лям.

 

Субару Форестер у Вас в список не попал? он от 1 037 000.

По мне так Икс Трейл из-за одного внешнего вида уже выпадает из любых списков B)/>

Ссылка на комментарий
Субару Форестер у Вас в список не попал? он от 1 037 000.

По мне так Икс Трейл из-за одного внешнего вида уже выпадает из любых списков B)/>

 

Конечно попал, причем и Лесник, и Легась-Аутбэком, и даже Трайбек, но все Субы автоматом выпадают из списка по причинам:

1. дороже Антары, СантыФу, КЫА Соренты и даже Мицу/Пежо/Ситро Аутлендеров

2. скудость дилерской сети

2. дикая стоимость обслуживания и зап.частей

3. не нравится дизайн

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий
И ждал бы не меньше года, а то и двух, передвигаясь на такси?

Новая Антара только анонсирована, собирать товарные машины начнут дай бог летом, т.е. реально в салонах живые машины появятся где-то к следующей зиме. Имхо за это время мноооого чего поменяться в автобизнесе и по жизни может.

 

ну я и так не пешком ходил.. отдал лансер в трейд ин.. правда там датчик бензина не работал после моих не очень успешных поездок по парковкам города, где я умудрился словить кнопку бензобаком.. думал трудновато продать.. из трейд ина машину взяли за 2-3 дня за 450 штук.. =(( обидно прям.. я антару забрать еще не успел к тому времени.. но рестайлинговый автомобиль все же может быть лучше.. его же могут излечить от болезней.. но правда цена может стать значительно менее привлекательной.. в общем я в любом случае на антаре года 2-3 кататься буду.. а то всего 2 года гарантии.. не хочется потом влетать на ремонт.. =)

 

Субару Форестер у Вас в список не попал? он от 1 037 000.

По мне так Икс Трейл из-за одного внешнего вида уже выпадает из любых списков B)/>

 

даже не думал об иксе.. интереснее вариант был сорренто.. он конечно дороже.. но того стоил.. он больше, в салоне поинтереснее (хотя на любителя).. да и дизелек есть..

субара слишком жесткая.. опелек комфортнее будет..

думал еще о патфайндере.. но их ценник после рестайлинга вырос тысяч на 300.. а этих денег он уже не стоит.. кстати икстрейл тоже тогда подскочил.. так что антара все же по цене и возможностям оказался лучшим выбором..

Ссылка на комментарий
Конечно попал, причем и Лесник, и Легась-Аутбэком, и даже Трайбек, но все Субы автоматом выпадают из списка по причинам:

1. дороже Антары, СантыФу, КЫА Соренты и даже Мицу/Пежо/Ситро Аутлендеров

2. скудость дилерской сети

2. дикая стоимость обслуживания и зап.частей

3. не нравится дизайн

 

Да уж, и "правда на вкус и цвет...подруги нет B)/> "

кто - то Иск - Трейл не рассматривает из-за смешного дизайна, а кому - то даже новый красавчик Аутбек не нравится.. ;)/> B)/> (вы пробовали погонять на нём хоть разочек? думаю - нет, а то можно было бы влюбиться и отказываться вылезать оттуда B)/> ). Ну да ладно, он дорогой.

А вот форестер в нашей категории находится и откусывает некоторую часть рынка.

Тема скользкая..

Я бы вообще свой Исудзу Родео не променял бы ни на что, но их с марта 2004 года не выпускают (я брал февральскую машину, а в марте конвейер остановился)...А денег на Туарегов нет.. Так что скромно прыгаем с миллионом рублей вокруг того, что за эти деньги есть B)/>

Ссылка на комментарий
Я бы вообще свой Исудзу Родео не променял бы ни на что, но их с марта 2004 года не выпускают (я брал февральскую машину, а в марте конвейер остановился)...А денег на Туарегов нет.. Так что скромно прыгаем с миллионом рублей вокруг того, что за эти деньги есть B)/>

В том то и дело что Антара это некий копромис между качеством и ценой. Аналогичные авто от других производителей в той же комплектации как минимум на 200-300 тыщ. дороже, даже если накроется рулевая рейка, цепь грм и поменять по кругу все амортизаторы, антара остается вне конкуренции по цене B)/>

Ссылка на комментарий
а на какой стадии тогда балансируют колеса?? на заводе?? к кому тогда претензии?? и вообще правомерны ли такие претензии.. все таки разбалансировка колес, может привести к поломке подвески.. ну если этого сразу не заметил, конечно..

Колеса балансируют на заводе,пока машина до потребителя дойдет её колесами шваркнут перегонщики пару-тройку раз и балансировке-кирдык!А выехали из салона-уже по балансировке предъявить будет некому...

Ссылка на комментарий
блин.. появились фотки обновленной антары.. =(( но изменения внешнего вида - фигня.. двигатели изменились.. теперь 3 литра как на новой каптиве.. и в россию будет поставляться 22 тди.. =( блин.. знал бы.. подождал.. =(

 

А где написано - что будет? (хотя, скорее всего будет) И когда первые машины будут - тоже непонятно. Я думаю - в наше время постоянных upgrade-ов можно не думать о том что будет, а брать то что нравится из имеющегося, но на небольшой срок :unsure:/>

Ссылка на комментарий
А где написано - что будет? (хотя, скорее всего будет) И когда первые машины будут - тоже непонятно. Я думаю - в наше время постоянных upgrade-ов можно не думать о том что будет, а брать то что нравится из имеющегося, но на небольшой срок :unsure:/>

 

я на mail.ru читал, что будет.. и кажется еще где то видел.. это новая тенденция.. у нас теперь тоже дизели любят..

хотя конечно mail.ru это не самый достоверный источник.. они в свое время выложили фотки обновленной каптивы и написали ,что это антара обновленная.. меня улыбнуло.. =)

Ссылка на комментарий
А где написано - что будет? (хотя, скорее всего будет) И когда первые машины будут - тоже непонятно. Я думаю - в наше время постоянных upgrade-ов можно не думать о том что будет, а брать то что нравится из имеющегося, но на небольшой срок :unsure:/>

На небольшой срок-большие потери в деньгах....

Ссылка на комментарий
В том то и дело что Антара это некий копромис между качеством и ценой. Аналогичные авто от других производителей в той же комплектации как минимум на 200-300 тыщ. дороже, даже если накроется рулевая рейка, цепь грм и поменять по кругу все амортизаторы, антара остается вне конкуренции по цене :lol2:/>

 

А с гарантией это вообще бесплатно сделают. Но с другой стороны с надежным авто экономится время и нервы на посещения сервисов :unsure:/>

Ссылка на комментарий
На небольшой срок-большие потери в деньгах....

 

К сожалению - да. Потому что новая. Я вот всерьез рассматривал купить GLK поюзанный и даже нашел то что хотел за 1,650k с пробегом около 30т.км (причем новый в такой конфигурации приближается к 2,500k) Но - посмотрел и понял, что не хочу неновый, вот не хочется и все тут.

Ссылка на комментарий
К сожалению - да. Потому что новая. Я вот всерьез рассматривал купить GLK поюзанный и даже нашел то что хотел за 1,650k с пробегом около 30т.км (причем новый в такой конфигурации приближается к 2,500k) Но - посмотрел и понял, что не хочу неновый, вот не хочется и все тут.

Тогда купите новый GLK в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Тогда купите новый GLK в чем проблема.

 

Да вообщем-то не про то, что купить, был спич, а про то, как машины в цене теряют. Что касается меня - то выбрал новую Антару, вместо поюзанного GLK, в том числе потому, что, на мой взгляд, не стоит даже новый GLK двух Антар. Впрочем - тут у всех свое мнение.

Ссылка на комментарий
.... Что касается меня - то выбрал новую Антару, вместо поюзанного GLK, в том числе потому, что, на мой взгляд, не стоит даже новый GLK двух Антар. Впрочем - тут у всех свое мнение.

 

То, что за премиум класс просят две , а то и две с половиной антары, это факт и очень прискорбный. И с этим мне пришлось серьезно столкнуться. Но так у нас сформировался рынок.

А то , что Вы предпочли Антару вместо б/у GLK - это спорный момент. На сегодня лучьше , чем он, из кроссоверов не ездит.

А если вас останавливает слово б/у, то вот к примеру, я сравниваю свою новую Антару со своим б/у мерином Е-класса.

1. Новая Антара надежней - нет, мерин мой надежней.

2. Дешевле в обслуживании - нет, мерин дешевле.

3. Комфортней - нет.

4. Оснащенней, то же нет и т.д. и т.п.

Преимущество Антары, в моем случае,только в том ,что это кроссовер, а не седан и только из-за этого я его взял.

Ссылка на комментарий
То, что за премиум класс просят две , а то и две с половиной антары, это факт и очень прискорбный. И с этим мне пришлось серьезно столкнуться. Но так у нас сформировался рынок.

А то , что Вы предпочли Антару вместо б/у GLK - это спорный момент. На сегодня лучьше , чем он, из кроссоверов не ездит.

А если вас останавливает слово б/у, то вот к примеру, я сравниваю свою новую Антару со своим б/у мерином Е-класса.

1. Новая Антара надежней - нет, мерин мой надежней.

2. Дешевле в обслуживании - нет, мерин дешевле.

3. Комфортней - нет.

4. Оснащенней, то же нет и т.д. и т.п.

Преимущество Антары, в моем случае,только в том ,что это кроссовер, а не седан и только из-за этого я его взял.

 

Соглашусь абсолютно со всем, и что GLK ездит отлично (сам не раз пробовал) и что с надежностью Антары могут быть проблемы и расходы на эксплуатацию, включая то же топливо, у GLK будут ниже и т.д. Но вот не смог в себе побороть неприятие неновой машины, наверное потому так и вздувают цены на новые.

Ссылка на комментарий
Соглашусь с доводами уважаемых коллег,скажу только одно-как бы не был надежен и ехал GLK,не знаю,но при взгляде на него на ум приходит только одно-уёбище лесное!
Ссылка на комментарий
Соглашусь с доводами уважаемых коллег,скажу только одно-как бы не был надежен и ехал GLK,не знаю,но при взгляде на него на ум приходит только одно-уёбище лесное!

 

Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

Ссылка на комментарий
Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

 

Прочитал и даже взгрустнул, действительно насколько там все продумано. Причем зачастую по-мелочам, что я всегда считал самым большим искусством, так как чего-нибудь большое и светлое всем миром и любыми потерями даже мы можем :lol2:/> а вот, чтобы до каждой детали руки дошли... Что же до дизайна, он очень неудачно смотрится на картинке, настолько неудачно, что это первое впечатление потом долго довлеет...

Ссылка на комментарий
Всё верно. За свои деньги Вы и получите максимум того сервиса, на который способен наш родной ОД. И ОД тоже постарается не допустить, чтобы его банально "держали за дурака". Поэтому очень полезно выяснить про тот самый максимум возможного сервиса до заказа машины, а не после...

Уровень сервиса в России (а точнее сказать в Москве) в данной отрасли приблизительно одинаков везде и не сильно зависит от конкретного производителя, а вот свои права в этой области я знаю и постараюсь во время и после покупки максимально их реализовать.

Ссылка на комментарий
Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

И за все эти детали надо заплатить всего ничего - стоимость еще одной Антары, а то и двух. Какой смысл сравнивать вещи не соизмеримые по стоимости.

Ссылка на комментарий
Не, таким его назвать нельзя. Дизайн его скорее своеобразный, но не такой.

Но зато какая любовь к деталям у Мерседеса. Открыть хоть капот, все проложенно резиночками и уплотнителями, кругом щиточки и панели, максимально закрывающие от грязи. Такого нет даже у Ауди и БМВ, исключая уж совсем большие модели. И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

Да нет,своеобразный дизайн это у CLS например,а это как раз то что я назвал...Я не знаю что так влияет на дизайнеров,глобальное потепление что ли?Взять например W201,W124,я уж не говорю о более ранних W123,W126-вот это машины!Красивые просто,даже ML первый,да "глазастый"или W202-цешка!Не машины-загляденье!И что сейчас?Уродцы!Пожалуй ML и GL еще куда ни шло...А что цешка,что ешка...glk тот же...эти рубленные формы,какому только швабу такое в голову пришло...

Хотя общая тенденция делать из машин уёбки в следующих поколениях четко прослеживается...Митцуба(пахеро,галант)Тойота(все модели,исключая пожалуй Рав) и проч...

Пожалуй только корейцы шагают вперед в плане дизайна,как ни странно(ну разумеется не ССанг Ёнг :lol2:/> )-каждая модель лучше предыдущей!Взять Киа-очень красивые машинки сейчас делаются...Хундай тоже...

А немцы че т на япов засмотрелись-все косяки упарывают...Инсигния,Астра J-какому только мудаку такая светлая мысль пришла делать на самом видном месте,на капоте,щель между мордой и самим капотом,как на короткокрылой восьмерке??Ведь на Астре Н так гармонично капот без всяких щелей был...

Вощпе не понимаю...

З.Ы.тут случайно посты не с МВ клуба появились? B)/>

Ссылка на комментарий
Да нет,своеобразный дизайн это у CLS например,а это как раз то что я назвал...Я не знаю что так влияет на дизайнеров,глобальное потепление что ли?Взять например

 

...

 

З.Ы.тут случайно посты не с МВ клуба появились? B)/>

 

О дизайне достаточно бессмысленно спорить. Вот дают почему-то Инсигнии и Астре J за него награды, а я - не понимаю... По мне так Астре H надо было, а в OPC-обвесе почти шедевр, помнится Кларксон про ее концепт обещал, что если Опель выпустит это в серию, то он то ли шляпу, то ли чем-то похожим будет питаться :lol2:/> GLK же... не супер, конечно, но совсем уж неудачным тоже бы не назвал. А то, что нам нравятся разные машины... B)/>

Ссылка на комментарий
О дизайне достаточно бессмысленно спорить. Вот дают почему-то Инсигнии и Астре J за него награды, а я - не понимаю... По мне так Астре H надо было, а в OPC-обвесе почти шедевр, помнится Кларксон про ее концепт обещал, что если Опель выпустит это в серию, то он то ли шляпу, то ли чем-то похожим будет питаться :lol2:/> GLK же... не супер, конечно, но совсем уж неудачным тоже бы не назвал. А то, что нам нравятся разные машины... B)/>

Согласен полностью!

Ссылка на комментарий
И только у Мерина три форсунки, омывания лобового стекла с подогревом, и подогревом бачка омывателя.

А у форда например вообще подогрев переднего стекла...Замечательная штука на мой взгляд...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...