Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупаем Антара 2010 года


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

Кроме дизайна, есть еще и безопасность, и другие технические решения, так и этот разрезной капот, для того что при легкой аварии меньше деталий менять.

МВ 126, это вещь, одни кованные рычаги с руку,чего стоят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребзя, по маркам только к разногласиям приходить.

Мне вот мерсы вообще не нравятся (за исключением пары - тройки моделей),

а любимая марка - АУДИ! Считаю что по дизайну мерс и рядом с ауди не валялся и очень топорный по сравнению с ней.

но денег на эту красотку нет :lol2:/> эх...

Ссылка на комментарий
ребзя, по маркам только к разногласиям приходить.

Мне вот мерсы вообще не нравятся (за исключением пары - тройки моделей),

а любимая марка - АУДИ! Считаю что по дизайну мерс и рядом с ауди не валялся и очень топорный по сравнению с ней.

но денег на эту красотку нет :lol2:/> эх...

А мне во всех видах БМВ нравятся, или на крайняк Аудюхи (правда только QQшки..) Ранее был поклоником Мерсов, но в кузовах последних лет что-то они меня не радуют.

Ссылка на комментарий
А мне во всех видах БМВ нравятся, или на крайняк Аудюхи (правда только QQшки..) Ранее был поклоником Мерсов, но в кузовах последних лет что-то они меня не радуют.

забыл сказать: сегодня общался с ОД. Моя машина "будет запущена в производство в первой декаде декабря" (с), в Дженсер придёт в самом конце декабря, почти под НГ... То есть их ещё реально и не запустили в сборку!

вот такая катавасия :lol2:/>

Учитывая, что вроде нашёлся покупатель на авто моё - мне тоже предстоит минимум месяц корячиться без машины..

Ссылка на комментарий
забыл сказать: сегодня общался с ОД. Моя машина "будет запущена в производство в первой декаде декабря" (с), в Дженсер придёт в самом конце декабря, почти под НГ... То есть их ещё реально и не запустили в сборку!

вот такая катавасия :lol2:/>

Учитывая, что вроде нашёлся покупатель на авто моё - мне тоже предстоит минимум месяц корячиться без машины..

ОДы сами позвонили? Мне наш Автоцентр-Сити говорил про поставку со дня производства ровно один месяц, так что если еще не запустили, боюсь до НГ не успеют... Неужели в Ярославль авто идут быстрее чем в Москву?

Ссылка на комментарий
Да нет,своеобразный дизайн это у CLS например,а это как раз то что я назвал...Я не знаю что так влияет на дизайнеров,глобальное потепление что ли?Взять например W201,W124,я уж не говорю о более ранних W123,W126-вот это машины!Красивые просто,даже ML первый,да "глазастый"или W202-цешка!Не машины-загляденье!И что сейчас?Уродцы!Пожалуй ML и GL еще куда ни шло...А что цешка,что ешка...glk тот же...эти рубленные формы,какому только швабу такое в голову пришло...

Хотя общая тенденция делать из машин уёбки в следующих поколениях четко прослеживается...Митцуба(пахеро,галант)Тойота(все модели,исключая пожалуй Рав) и проч...

Пожалуй только корейцы шагают вперед в плане дизайна,как ни странно(ну разумеется не ССанг Ёнг B)/> )-каждая модель лучше предыдущей!Взять Киа-очень красивые машинки сейчас делаются...Хундай тоже...

А немцы че т на япов засмотрелись-все косяки упарывают...Инсигния,Астра J-какому только мудаку такая светлая мысль пришла делать на самом видном месте,на капоте,щель между мордой и самим капотом,как на короткокрылой восьмерке??Ведь на Астре Н так гармонично капот без всяких щелей был...

Вощпе не понимаю...

З.Ы.тут случайно посты не с МВ клуба появились? B)/>

 

Согласен полностью, жаль только мне, что Вектру сняли с производства, я бы с удовольствием поменял свою Астру на Вектру.

А Инсигния уже других денег стоит, а Астра J ваще не нравится по дизайну, пересекающемуся с Мазда 3.

По Мерсу, нравятся старые модели, но тоже к б/у душа не лежит. БМВ таже тема, но дизайн спорный, мне не нравится, хотя новые вроде неплохо стали смотрется. У нас во дворе девушка купила 523-ю, так я неделю думал, что это "трёшка", уж очень зализали по сравнению с предыдущей моделью. Ауди - ценник неподъёмный, но в целом нравятся.

Получается, что ездить нам на Опелях ещё долго, т.к. устраивают по цене-качеству. Уже 3-й Опель так-то в семье. Вот и думаю на чтоже Астру сменить, на Астру седан или универсал, душа в основном к универсалу тяготеет, всё-таки практичное авто, но с продажей дачи нам не нужна её функциональность. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
ОДы сами позвонили? Мне наш Автоцентр-Сити говорил про поставку со дня производства ровно один месяц, так что если еще не запустили, боюсь до НГ не успеют... Неужели в Ярославль авто идут быстрее чем в Москву?

 

Это я им позвонил сначала, а они перезванивали, после того как типа "уточнили"...где - то там...у себя.. :lol2:/>

Думаю, в Ярославль должны везти примерно также, как и в Москву, так как от Спб до Ярославля около 800 вёрст. Как и до Москвы. Просто по разным дорогам ехать.

При том, что мне в первых числах января 2011 авто позарез будет нужно...

Ссылка на комментарий
Кроме дизайна, есть еще и безопасность, и другие технические решения, так и этот разрезной капот, для того что при легкой аварии меньше деталий менять.

МВ 126, это вещь, одни кованные рычаги с руку,чего стоят.

Да про безопасность речи не идет,иначе мы бы про Волво разговаривали...

Если по аналогии (о капоте) то можео вообще одну деталь сделать до самой крыши вместе с крыльями,капотом и бампером...Тогда при многих авариях придется только одну деталь менять... ;)/>

Ссылка на комментарий
Это я им позвонил сначала, а они перезванивали, после того как типа "уточнили"...где - то там...у себя.. ;)/>

Думаю, в Ярославль должны везти примерно также, как и в Москву, так как от Спб до Ярославля около 800 вёрст. Как и до Москвы. Просто по разным дорогам ехать.

При том, что мне в первых числах января 2011 авто позарез будет нужно...

А мне оно позарез через день нужно - но ничего, учусь обходиться, нет худа без добра... ;)/>

Ссылка на комментарий
Да про безопасность речи не идет,иначе мы бы про Волво разговаривали...

Если по аналогии (о капоте) то можео вообще одну деталь сделать до самой крыши вместе с крыльями,капотом и бампером...Тогда при многих авариях придется только одну деталь менять... ;)/>

В каком то интервью, прочитал, что эта прорезь между капотом и бампером, как на Астре и ряде авто последних поколений, требования.... страховых компаний, типа большенство аварий на маленькой скорости и так дешевле в ремонте.

Ссылка на комментарий
В каком то интервью, прочитал, что эта прорезь между капотом и бампером, как на Астре и ряде авто последних поколений, требования.... страховых компаний, типа большенство аварий на маленькой скорости и так дешевле в ремонте.

Они наверное не в курсах сколько стоит эта деталь....

Ссылка на комментарий
Не пойму я, какой смысл в комплектации "космо премиум плюс", с почти бесполезным Нави 100, если можно заказать без "плюса" и добавить добротный ФантомчЕГ, который будет уметь всё и управляться с руля??? Может я что то недопонимаю? И еще я не понимаю политику Опеля, выпускающего Антару в России, и до сих пор не задумавшегося о русификации авто! Работы на 5 копеек, а позорища на ведро...
Ссылка на комментарий
Не пойму я, какой смысл в комплектации "космо премиум плюс", с почти бесполезным Нави 100, если можно заказать без "плюса" и добавить добротный ФантомчЕГ, который будет уметь всё и управляться с руля??? Может я что то недопонимаю? И еще я не понимаю политику Опеля, выпускающего Антару в России, и до сих пор не задумавшегося о русификации авто! Работы на 5 копеек, а позорища на ведро...

 

В плюсе есть (был/будет) еще и люк - многим оно по приколу.

 

А по поводу руссификации ...

Думается мне, что там все на много сложнее чем на 5 копеек. Немного познакомившись с элементной базой электронных блоков Антары да и вообще с принципом "необходимого минимума", который нынче у ДжиЭм возведен в ранг религии могу сделать следующий вывод - тупо "в лоб" переписать все текстовые сообщения БК и залить руссифицированный софт в текущее железо просто не реально физически. Подобная работа как минимум потребует: нужно вводить доп. переменные которые позволяют отображать вывод и еще и на русском языке; нужно добавлять шрифты содержащие кириллицу; нужно добавлять русскоязычные фразы голосового сопровождения, а распознавания голоса на русском так я вообще боюсь касаться :o/>

Короче - сегодня в микросхемах Антары тупо нет места (объема ПЗУ) куда можно все это затолкать. Значит нужно менять элементную базу, значит придется практически полностью переписывать и перетестировать весь софт, значит придется заняться разработкой и последующим сопровождением еще одной локализации и т.д., и т.п.

Сколько это все стоит для ДжиЭм прогнозировать не берусь (не владею их костами), но на больших объемах производства это будут очень сильно не 5 копеек на авто.

Ссылка на комментарий
Может я что то недопонимаю? И еще я не понимаю политику Опеля, выпускающего Антару в России, и до сих пор не задумавшегося о русификации авто! Работы на 5 копеек, а позорища на ведро...

А сколько вы сами готовы платить за эту руссификацию?

Ссылка на комментарий
Не пойму я, какой смысл в комплектации "космо премиум плюс", с почти бесполезным Нави 100, если можно заказать без "плюса" и добавить добротный ФантомчЕГ, который будет уметь всё и управляться с руля??? Может я что то недопонимаю? И еще я не понимаю политику Опеля, выпускающего Антару в России, и до сих пор не задумавшегося о русификации авто! Работы на 5 копеек, а позорища на ведро...

В плюс кроме нави 100 входит люк и цветной дисплей,который если его отдельно покупать стоит 120 косых...и в голове чейнджер на 6 дисков...Раньше еще входила электрорегулировка передних сидений...не знаю сейчас идет или нет...

Ссылка на комментарий
В плюс кроме нави 100 входит люк и цветной дисплей,который если его отдельно покупать стоит 120 косых...и в голове чейнджер на 6 дисков...Раньше еще входила электрорегулировка передних сидений...не знаю сейчас идет или нет...

 

Электрорегулировка есть)))

Ссылка на комментарий
забыл сказать: сегодня общался с ОД. Моя машина "будет запущена в производство в первой декаде декабря" (с), в Дженсер придёт в самом конце декабря, почти под НГ... То есть их ещё реально и не запустили в сборку!

вот такая катавасия :mellow:/>

Учитывая, что вроде нашёлся покупатель на авто моё - мне тоже предстоит минимум месяц корячиться без машины..

 

 

ОДы сами позвонили? Мне наш Автоцентр-Сити говорил про поставку со дня производства ровно один месяц, так что если еще не запустили, боюсь до НГ не успеют... Неужели в Ярославль авто идут быстрее чем в Москву?

К нам пришла Антарка 2,4 энджой,черная на 18 колесах...пока свободна,никого не интересует?

Ссылка на комментарий
К нам пришла Антарка 2,4 энджой,черная на 18 колесах...пока свободна,никого не интересует?

У нас стоит такая же только цвет белий-белий

Ссылка на комментарий

Самое главное что до Саратова доехать всего ничего,зато сразу взял и уехал...Я сколько раз в Москве машины брал...Вечером выезжаю,на следующий день уже на машине дома...

А то люди месяцами ждут...

Ссылка на комментарий
К нам пришла Антарка 2,4 энджой,черная на 18 колесах...пока свободна,никого не интересует?

С автоматом или с ручкой? Сколько денег? Какой год?

Ссылка на комментарий
С автоматом или с ручкой? Сколько денег? Какой год?

Ручка,энджой,18 катки,10 год,задняя тонировка как на люксе,960 рублей

Ссылка на комментарий
Всем привет, по поводу сборки Антар 2.4, нашел машину в наличии и с птс в автосалоне сегодня оплачивал первый взнос , если все будет хорошо, заберу во вторник, машина была выпушена 3 ноября, в салоне уже видел её в живую, предпродажку уже прошла, на руках даже есть копия птс. Жду с нетерпением свою машину, так что скоро стану полноценным членом клуба (надеюсь).
Ссылка на комментарий
Ручка,энджой,18 катки,10 год,задняя тонировка как на люксе,960 рублей

В Саратов за Антаркой я, конечно, не поеду, но за ценную инфу выражаю благодарность :mellow:/> Завтра буду колоть своего ОДа.

 

 

Всем привет, по поводу сборки Антар 2.4, нашел машину в наличии и с птс в автосалоне сегодня оплачивал первый взнос , если все будет хорошо, заберу во вторник, машина была выпушена 3 ноября, в салоне уже видел её в живую, предпродажку уже прошла, на руках даже есть копия птс. Жду с нетерпением свою машину, так что скоро стану полноценным членом клуба (надеюсь).

Подскажите, где заказали? Ручка или автомат?

Ссылка на комментарий
Ручка,энджой,18 катки,10 год,задняя тонировка как на люксе,960 рублей

а я бы рванул, до Саратова (ездил на авто и в Италию и в Швейцарию прямо из Ярика, так что "для бешеной собаки сто вёрст не крюк " (с)

но я бы хотел автомат (привык уже).

Блин, неужели дело сдвинулось :mellow:/>

хорошо бы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...