Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупаем Антара 2010 года


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

Ну а по расходу? Меня просто убивают такие заявляния, что 3,2 на автомате расходует меньше, чем 2,4 на палке.

Никогда не сравнивал акпп и мкпп по расходу,потому как известно и вовсех мануалах прописано что авто оборудованное акпп потребляет другое кол-во топлива.

При равных моторах (2.4) расход при акпп больше чем на мкпп,я что конкреттно так и сказал что 3.2 акпп меньше жрет чем 2.4 мкпп?

3.2 ,а они только на АКПП меньше расходует топлива на трассе при определенном режиме чем 2.4 (я не указывал чем авто оборудован,но это очевидно)что на акпп.

Авто с мкпп в данный тест не входят,плюс ко всему на 2.4 с акпп встречаються ряд недостатков которые отсутствуют на мкпп,да еще и акпп обучать нужно.Хотя диск сцепления летит на каждой второй.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за городом: Питер -Валдай_320 км. 2,4 около 11,5 -12.0 л\100

3,2 около 10,9- 11,4 л\100

 

город: по всему городу без определенного маршрута -2,4 --- в среднем, 13-14 литров

3,2 --- в среднем 20-22 литра

 

У меня примерно так было, а вообще надо у Шагомера спросить у него 2,4 и мККП и АКПП было.

Ссылка на комментарий
за городом: Питер -Валдай_320 км. 2,4 около 11,5 -12.0 л\100

3,2 около 10,9- 11,4 л\100

 

город: по всему городу без определенного маршрута -2,4 --- в среднем, 13-14 литров

3,2 --- в среднем 20-22 литра

 

У меня примерно так было, а вообще надо у Шагомера спросить у него 2,4 и мККП и АКПП было.

Александр Вы прогород чего-то много У меня больше 18 не получалось,правда на Каптиве,а если верить легенде что Антара берет на литра полтора -два больше.....Я в городе засекаю моточасы 27 км за 2.5 часа,обратно 18 км за час с небольшим.43км пробег 20 литров долой(около 4 часов 20 литров около 5 литров в час нормольный расход)

Ссылка на комментарий
Александр Вы прогород чего-то много У меня больше 18 не получалось,правда на Каптиве,а если верить легенде что Антара берет на литра полтора -два больше.....Я в городе засекаю моточасы 27 км за 2.5 часа,обратно 18 км за час с небольшим.43км пробег 20 литров долой(около 4 часов 20 литров около 5 литров в час нормольный расход)

Да ладно, будет Вам, Александр объективно говорит, ну жрет три и два по городу безбожно, зато тянет лучше... :)/> Кстати, что Вы там про шумку Антары по сравнению с Каптивой говорили, - у Антары она хуже? или я чего не понял?

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Увидел сегодня комплектацию антары 3,2 космо, но не премиум, который всем знаком по цене 1 170 тыс., а какой то "недопремиум"?? по цене 1 146 тыс. Менеджер пояснил, что это тоже самое,только с двумя отличиями,-отсутствие мобильного портала (между водительским и пассажирским сиденьем) и отсутствие электрорегулировки водительского сидения. При этом, как мне объяснили, использование громкой связи через блютус сохраняется, а вместо громоздкого никчемного портала появились два подстаканнника(явно полезнее будет). Ну а электрорегулировка для меня по большему счету совсем не важна. Если кто то знаком с такой комплектацией, подскажите, может мне менеджер, что то недоговорил? К этим ценам сейчас добавилась скидка 30 000 руб(машина уже прошедшего года выпуска) что вдвойне делает предложение интереснее. Уже почти надумал... А про подарки, молчат. Машина на летней резине и 18 дисками...
Ссылка на комментарий
Увидел сегодня комплектацию антары 3,2 космо, но не премиум, который всем знаком по цене 1 170 тыс., а какой то "недопремиум"?? по цене 1 146 тыс. Менеджер пояснил, что это тоже самое,только с двумя отличиями,-отсутствие мобильного портала (между водительским и пассажирским сиденьем) и отсутствие электрорегулировки водительского сидения. При этом, как мне объяснили, использование громкой связи через блютус сохраняется, а вместо громоздкого никчемного портала появились два подстаканнника(явно полезнее будет). Ну а электрорегулировка для меня по большему счету совсем не важна. Если кто то знаком с такой комплектацией, подскажите, может мне менеджер, что то недоговорил? К этим ценам сейчас добавилась скидка 30 000 руб(машина уже прошедшего года выпуска) что вдвойне делает предложение интереснее. Уже почти надумал... А про подарки, молчат. Машина на летней резине и 18 дисками...

Да есть такая ,но связи через блютуз не могли показать.До НГ со всеми скидками стоила от прайса 1146-60=1086 и мелочевки впридачу на 30 штук

Резина стандарт 235-55-18 данлоп сп спорт 270 редкостное дерьмо,лучше сразу на помойку.

 

 

Evpatiy

Шумоизоляция на обоих машинах(Каптива и Антара )одинаковая-ЕЕ ПРОСТО НЕТ.

это не только информация всех отчетов по шумоизоляции с фотками,но и личный опыт владения этими машинами

Ссылка на комментарий
Увидел сегодня комплектацию антары 3,2 космо, но не премиум, который всем знаком по цене 1 170 тыс., а какой то "недопремиум"?? по цене 1 146 тыс. Менеджер пояснил, что это тоже самое,только с двумя отличиями,-отсутствие мобильного портала (между водительским и пассажирским сиденьем) и отсутствие электрорегулировки водительского сидения. При этом, как мне объяснили, использование громкой связи через блютус сохраняется, а вместо громоздкого никчемного портала появились два подстаканнника(явно полезнее будет). Ну а электрорегулировка для меня по большему счету совсем не важна. Если кто то знаком с такой комплектацией, подскажите, может мне менеджер, что то недоговорил? К этим ценам сейчас добавилась скидка 30 000 руб(машина уже прошедшего года выпуска) что вдвойне делает предложение интереснее. Уже почти надумал... А про подарки, молчат. Машина на летней резине и 18 дисками...

 

Берите не думайте!!!!!

Ссылка на комментарий
Да есть такая ,но связи через блютуз не могли показать.До НГ со всеми скидками стоила от прайса 1146-60=1086 и мелочевки впридачу на 30 штук

Резина стандарт 235-55-18 данлоп сп спорт 270 редкостное дерьмо,лучше сразу на помойку.

Выходит, что нет мобильного портала-нет блютуса?

Ссылка на комментарий
Выходит, что нет мобильного портала-нет блютуса?

 

Они ни как не взаимосвязаны, ни как.

символ трубки на экране должон быть (типа закладок сверху)

Ссылка на комментарий
Сегодня отзвонился ОД, завтра к нему поеду - будет попытка приема авто №2. Хоть манагерша и сказала, что все замечательно, но по интонации и словесным оборотам мне показалось, что не все так гладко, как хотелось... дай Бог, чтобы я ошибался... Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Сегодня отзвонился ОД, завтра к нему поеду - будет попытка приема авто №2. Хоть манагерша и сказала, что все замечательно, но по интонации и словесным оборотам мне показалось, что не все так гладко, как хотелось... дай Бог, чтобы я ошибался...

удачи

Ссылка на комментарий
Сегодня отзвонился ОД, завтра к нему поеду - будет попытка приема авто №2.

 

Да уж, удачи, будем надеяться что всё будет пучком ;)/>

 

П.С. сегодня вернулся из поездки (в Прибалтику) накатал там около 3 500 км, расход вышел общий 11,7 /100 км. Разгон в ручном режиме позволяет разгоняться "на ура" и обгонять авто (на 3-й-4-й). Это к разговору о какой - то "вялости"...Ураганит наша красотка прекрасно (не ожидал от 140 л.с. такой резвости). У меня 3.2 так не гоняла...странно даже.

 

Евпатий, держите нас в курсе, всякая история должна иметь конец (желательно - счастливый :lol2:/> )

Ссылка на комментарий
Сегодня отзвонился ОД, завтра к нему поеду - будет попытка приема авто №2. Хоть манагерша и сказала, что все замечательно, но по интонации и словесным оборотам мне показалось, что не все так гладко, как хотелось... дай Бог, чтобы я ошибался...

 

Удачного завершения Вашего ожидания.Пусть все будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Посоветую, ту которая не ломается, а то вчера друзья на Х-трейле, ехали за мной на своих 2.0 литрах и только в рацию посмеивались, предлагали выйти подтолкнуть в горку.

да чего-то от общений с друзьями складывается впечатление, что для новых автомобилей - кому какой конкретный экземпляр попадется, вне зависимости от марки...

 

стороны звук нашей шестерки мне очень нравится. Хотя надо признаться пока я не ощутил что там 230 кобыл, ну не едет он, су..а на свои литры не знаю почему, по весне займусь.

алгоритмы работы коробки неудачные - слишком рано вверх или наоборот - слишком низко вниз и долго наверх не идет. Типтроник спасает - но неудобен он, конечно.

 

P.S. надеюсь машинку быстро зачинят и больше ломаться не будет

Ссылка на комментарий
Дорогой наш Евпатий,ну когда ж наконец Вы олошадитесь?!Мы уж тут все замерли в нетерпении! :lol2:/>
Ссылка на комментарий
да чего-то от общений с друзьями складывается впечатление, что для новых автомобилей - кому какой конкретный экземпляр попадется, вне зависимости от марки...

Давно уже неделю на хорошие и плохие машины, (марки), только повезло, не повезло.

Ссылка на комментарий

To all Здравствуйте , друзья и коллеги! Вот, наконец, я и стал полноценным Антароводом :)/>

 

А дело было так... Приехал я к ОДу вчера около 11.30 AM, честно говоря, не с очень оптимистичным настроением - настроен был на весьма "серьезную" приемку. С собой взял своего родственника, он в машинах не плохо шарит. Сразу же приступили к нудному и скрупулезному осмотру кузова - все было сделано действительно идеально. Параллельно сразу скажу, моя менеджерица весь день носилась с нами, как с "писанной торбой", пыталась загладить свою вину. В общем, нам все понравилось, кроме немного криво прикрученной одной кромки переднего бампера (заводской брак) и подпорченных отвертками горе-мастеров четырех околопотолочных пластмассовых панелей. К нам вышел начальник рем. цеха и сказал, что если мы подождем несколько часов, то эти недостатки будут устранены. На вопрос " у вас что, эти панели есть в наличие?", поступил ответ "конечно нет, для этого у нас есть "машины доноры""( вот кому-то потом "повезет" :P/> ). Потом мы сидели в ОДовском кафе, ждали когда нам сделают авто и параллельно поставят допы - обещанную зимнюю резину на дисках, подаренные зимние коврики с высокими бортами , а также у них же я приобрел оригинальный коврик в багажник и опель астровские 16 колесные колпаки, а также защиту картера. Часов в шесть все было сделано и я осуществил приемку авто, подписав акт сдачи\приемки. В общем и целом все кончилось не плохо. Да, забыл сказать интересную весч - ОДы провели внутреннее расследование и выяснили первоначальный источник покоцов на моем ( и как оказалось, еще на нескольких Антарах) авто... им оказался водила автовоза, который в день "ледяного дождя", для ускорения процесса сдачи автомобилей ОДу, палкой сколачивал толстый слой льда с кузовов автомобилей... ;)/>

 

 

И об авто - проехал со вчерашнего дня 70 км, средний расход кажет 19.5 литра, не понравился довольно громкий шелест вентилятора климата (это, как я понял, не только мне.. :D/> ) , а так в целом пока все очень даже и не плохо ;)/>

Вопрос - нормально ли, что вместе с открытием замков с пульта загораются секунд на 20 габариты и ближний свет фар и если да, то как это дело отключить?

Ссылка на комментарий
Александр Вы прогород чего-то много У меня больше 18 не получалось,правда на Каптиве,а если верить легенде что Антара берет на литра полтора -два больше.....Я в городе засекаю моточасы 27 км за 2.5 часа,обратно 18 км за час с небольшим.43км пробег 20 литров долой(около 4 часов 20 литров около 5 литров в час нормольный расход)

 

 

За городом - 11 л/100 летом;

 

В городе - 14-15 л/100 летом;

16-17 л/100 зимой.

Ссылка на комментарий
Evpatiy, поздравляю со свершившимся! Сам раздумываю над покупкой Антары, сегодня асилил прям все 40 страниц топика, рад, что авто Вам всё же отдали и с бонусами не обманули :yes2:/>
Ссылка на комментарий
To all Здравствуйте , друзья и коллеги! Вот, наконец, я и стал полноценным Антароводом :ulybka:/>

 

Да, забыл сказать интересную весч - ОДы провели внутреннее расследование и выяснили первоначальный источник покоцов на моем ( и как оказалось, еще на нескольких Антарах) авто... им оказался водила автовоза, который в день "ледяного дождя", для ускорения процесса сдачи автомобилей ОДу, палкой сколачивал толстый слой льда с кузовов автомобилей... :yes2:/>

 

 

И об авто - проехал со вчерашнего дня 70 км, средний расход кажет 19.5 литра, не понравился довольно громкий шелест вентилятора климата (это, как я понял, не только мне.. ;)/> ) , а так в целом пока все очень даже и не плохо :yes2:/>

Вопрос - нормально ли, что вместе с открытием замков с пульта загораются секунд на 20 габариты и ближний свет фар и если да, то как это дело отключить?

 

Мои искренние поздравления!

Водитель автовоза - если это так и было,реально больной,лишний раз подтверждающий что "нет предела человеческой глупости".

Габариты и ближний при открытии с ключа загораются,все верно.Отключить наверное можно,тем более в Москве.На Каптивовском форуме поболее инфы,да и Сигнум22 подсказать может,если не ошибаюсь.Только надо ли Вам это.С сигналки эта фишка не работает.

Ссылка на комментарий
Дорогой наш Евпатий,ну когда ж наконец Вы олошадитесь?!Мы уж тут все замерли в нетерпении! :ulybka:/>

вроде ужЕ... :yes2:/> завтра поеду в Гаи на учет...

 

....

Габариты и ближний при открытии с ключа загораются,все верно.Отключить наверное можно,тем более в Москве.На Каптивовском форуме поболее инфы,да и Сигнум22 подсказать может,если не ошибаюсь.Только надо ли Вам это.С сигналки эта фишка не работает.

Конечно хочу отключить - имхо бестолковый расход энергии, плюс люди от внезапно включающегося света шарахаются, а у меня сигналки нет и ставить не буду, поэтому открывать буду только с ключа(пульта ДУ).

Ссылка на комментарий

Кстати, господа-товарищи, подскажите, пожалуйста, некоторые нюансы владения Антарой, которые не совсем понятны:

1. Есть ли датчик уровня омывающей жидкости?

2. Какие всё же условия гарантии Opel: 2 года или 100 000 км или 2 года без ограничения? В разных салонах Сомары и Тольятти информация отличается, а если судить по форуму, то становится понятно, из-за чего это происходит :yes2:/>

3. При тест-драйве по трассе на скоростях от 100 до 160 км/ч и мне, и супруге показалось (?), что есть то ли какая-то вибрация посторонняя, то ли просто колёса были плохо отбалансированы, то ли мнюха после существующего авто, то ли дорога такая была. Этот вопрос прям очень важен

4. Опять же, на тест-драйве манагер говорил об определённом "утяжелении" руля при скоростях за 100, но я этого не заметил. Хотелось бы услышать мнения владельцев аппаратов 2010 года (как я понял, в 2009 году не собирали, а в 2010 что-то даже исправляли). И всегда ли руль такой чувствительный к неровностям дороги?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...