Рамиз Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Попробывал снять фишку с лямбды, но ничего не получилось. Подергал проводку и сам провод, мне кажется но машина стала ехать лучше, динамичнее и чек не горит, пинков и торможений в работе ДВС пока не заметил. Может проводка уже мертвая?
NERSKY Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Попробывал снять фишку с лямбды, но ничего не получилось. Подергал проводку и сам провод, мне кажется но машина стала ехать лучше, динамичнее и чек не горит, пинков и торможений в работе ДВС пока не заметил. Может проводка уже мертвая?в смысле не получилось? Не смогли разъем расстегнуть?
Рамиз Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Да не смог растенгнуть, сам дальше ковырять побоялся, можно и поломать
NERSKY Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Да не смог растенгнуть, сам дальше ковырять побоялся, можно и поломатьесли не изменяет память, там надо планку-фиксатор сначала вытащить...
Рамиз Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Да видел ее.Сейчас поезжу пару дней и если будут опять ухудшения, попробую снять
Convert294 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Может проводка уже мертвая?Мертвая проводка встречается только на автомобилях двадцати-тридцати лет. Современные автомобили даже с десятилетней проводкой могут похвастать ее целостностью. Но правда если авто не было в серьезных ДТП, затрагивающих большую часть проводки. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Convert294
НатальяБоБ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброе время суток!Ребят у меня такая же проблема, загорелись ESP + ESP-OFF +CHECK , заехали в сервис, нам прочистили дросельную заслонку, и буквально через неделю опять та же проблема .Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше. Ошибки начинают пропадать после прогрева машины на 2 раз после выключения зажегания пропадают ESP + ESP-OFF, а после следующего выключения зажигания пропадает и CHECK. Уже несколько раз делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Но в одном сервисе по телефону мне сказали что не может сломаться вся дрос. заслонка, а полетел какой то датчик, так сама заслонка это корпус и состоит из датчиков. Вот и не знаю кому верить, заказывать заслонку? или ехать еще раз в очередной сервис? и вообще можно ли ездить с такими ошибками???Помогите пож..может кто встречался с такой проблемой???Заранее спасибо.
NERSKY Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброе время суток!Ребят у меня такая же проблема, загорелись ESP + ESP-OFF +CHECK , заехали в сервис, нам прочистили дросельную заслонку, и буквально через неделю опять та же проблема .Машина (3.2) очень тупо разгоняется от 40 км/ч и выше. Ошибки начинают пропадать после прогрева машины на 2 раз после выключения зажегания пропадают ESP + ESP-OFF, а после следующего выключения зажигания пропадает и CHECK. Уже несколько раз делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Но в одном сервисе по телефону мне сказали что не может сломаться вся дрос. заслонка, а полетел какой то датчик, так сама заслонка это корпус и состоит из датчиков. Вот и не знаю кому верить, заказывать заслонку? или ехать еще раз в очередной сервис? и вообще можно ли ездить с такими ошибками???Помогите пож..может кто встречался с такой проблемой???Заранее спасибо.дроссельная заслонка меняется целиком (корпус с датчиками), так как датчики вмонтированы в корпус... Стоимость неоригинальной дроссельной заслонки 8-10 тысяч
Иванович Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброе время суток! делали диагностику говорят менять дросельную заслонку, а она стоит в районе 50 тыс. Заслонка http://korsp.ru/goods/12615503 :D: , проще в личку админу напишите.
Koka-67 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Всем привет.Не ругайте сильно,но решил написать сюда.При прохождении ТО-2 "супер мастера" сказали,что надо чистить дроссельную заслонку и потом её привязывать.Машина проехала 30000.Не понял зачем её привязывать к заводским настройкам?Ведь со временем,после чистки, настройки должны восстановиться.Если я правильно понял,при загрязнении её,просто угол открытия увеличевается. Подскажите пожалуйста стоит ли после чистки заслонки ехать привязывать её.Заранее благодарен.
Makkenek Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Чистить нужно, а вот адаптацию можно и не делать если денег жалко, сама со временем адаптируется.
NERSKY Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Подскажите пожалуйста стоит ли после чистки заслонки ехать привязывать еёЯ чищу дроссель два раза в год (весной и осенью) с помощью спрея для чистки карбюраторов. Адаптацию можно и не делать, если при чистке отключить клемму с аккумулятора. Дроссель сам подстроиться через некоторое время. Главное сделать всё аккуратно. А так я даже новую не адаптировал прибором. Просто сделал некоторые манипуляции зажиганием и усё)
Koka-67 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Всем привет.Почистил сегодня дроссельную заслонку и какие то "непонятки" начались.Проблема заключается в следующем:при работе на холостых всё хорошо,на нетралке давлю на газ обороты поднимаются.Отпускаю педаль газа обороты спадают до нормы.При движении ,машинка едет без проблем,как только отпускаю педаль газа обороты сначало падают до 800,а патом резко поднимаются до 2000 и падают потехонечку до нормы.Заслонку чистил наместе не отключал аккумулятор, только отсоеденил разъёмы.Стоит ли ехать колибровать или само "рассосётся".
Koka-67 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Добрый день.В конечном итоге поехал к официалом и адаптировал её.Обьездев три автосервиса ,не в одном не делают адаптацию на мой автомабиль,т.к. нет программы.В четвёртом начали "разводить" на деньги.Сказали ,что заслонку надо разбирать и смотреть её.Сразу распрощался с ними и уехал.Пока ездил обороты,стали потехонечку спадать до 1500.Правда бензину сжёг дохрена и решил всё таки доехать до официалов.10 минут работы-900р. и всё внорме.
S@chok Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Думаю, что если бы скинули клемму с аккумулятора, то получили бы тот же эффект, что и за 900 рублей.
AntonShrek Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 нужно минуты 2-3, не меньше. А лучше 5
Keelback Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Добрый день! Подскажите какую нибудь ссылочку в инете, где можно найти фото или видео с наглядной демонстрацией процесса чистки заслонки. Хочу сам сделать, но очкую...вдруг что нибудь не так слелаю
Sergey_Antonov Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Добрый день! Подскажите какую нибудь ссылочку в инете, где можно найти фото или видео с наглядной демонстрацией процесса чистки заслонки. Хочу сам сделать, но очкую...вдруг что нибудь не так слелаюТам ничего сложного нет, по ходу дела все понятно. Верхняя коробка впускного коллектора крепится к дроссельной заслонке обычным хомутом, таким же как на гофротрубе подходящей к коллектору. Ослабил хомут и стаскикаешь раскачивая в стороны и заслонка вся в доступе становится.
formatorhdd Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Привет! Через сканер обнаружил что при кикдауне дроссельная заслонка не открывается выше 86-87%. У всех так??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти