*DIAMOND* Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Не стал "резинить" и дожидаться чуда. Отогнал авто к ОД. 1300 руб. диагностика и устранение неполадки. "Сняли" 2 компьютерные ошибки и ошибку с разъема. Если каждый раз так мыться, то ну его нах... Или же ездить мыться только к ОД, по деньгам получается так же, но зато сразу можно предъявить и исправить. Хотя знакомый электрик сказал, что: "Возможно они просто сняли и просушили какой-нибудь разъем. Кстати датчики и разъемы могут находится и в салоне, и могут быт "увлажнены" и при мойке салона, а не только двигателя". Изменено 30 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
din Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Динамика на моей 2,4 л. очень даже удивляет в хорошем смысле. 3,2 думаю вообще самолет. Особо машину после ремонта движка не гоняю, обкатываю и берегу. И стиль моей сегодняшней езды очень далек от стандартного (ну люблю иногда погоняться, подзажечь, сцепиться с кем-нибудь). А пока "пенсионерский" стиль езды. Но даже в таком режиме по сравнению с очень многими авто Антара 2,4 АКПП очень даже достойно стартует со светофора, движется в потоке и т.д. Но это я говорю только про город. На трассе конечно 2,4 не будет "хватать". В городе динамика очень достойна на 2.4. Особенно после установки иридиевых свеч, обкатки до 10-15 тыс. км. и 95 бензином.А по трассе конечно для обгонов мощей не хватает. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Насчет погремушки согласен. А насчет динамики тож так думал, пока не "закусился" на НРиге с одним. Шильдиков на нем не было, поэтому не знаю, что там за пихло было, но сделал я его только в ручном режиме и не скажу, что влегкую. Может, конечно он перепрошитый-перечипованный какойниить. Европейский х-траил 2.5. в стоке 169 л/с явно с антарой в разгоне хрен сравнится. А вот Х-трайлы бывают из японии 2л турба 280 л.с. Может такой монстр попался?http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2000_374/ У нас в городе несколько мне встречались. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 +стопицот!Абсолютно согласен!Кстати,у меня движок тоже как собачьи яйца всегда,некоторые на форуме даже высказывали сомнения езжу ли я вообще на машине! :lol2:/> У меня тот же вопрос,как же можно было купить такое гавно как Антару и не взять такой замечательный суперавтомобиль Хэ Трайл? Проблема в том что на Нави 100 для того чтобы вставить диск нужно несколько манипуляций сделать,не так как в CD 30,а все потому что там чейнджер на 6 дисков,поэтому просто пихать их один за другим не получится.Но никаких особых сложностей я тут не вижу,тем более что можно сразу 6 дисков засадить и доолго не париться... А ... понятно. У меня ведь обычные CD30 что в астре, что в антаре. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Европейский х-траил 2.5. в стоке 169 л/с явно с антарой в разгоне хрен сравнится. А вот Х-трайлы бывают из японии 2л турба 280 л.с. Может такой монстр попался?http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2000_374/ У нас в городе несколько мне встречались. а еще Х-Трейл,килограм на 300 легче... Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) А вот Х-трайлы бывают из японии 2л турба 280 л.с. Может такой монстр попался?http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2000_374/ У нас в городе несколько мне встречались.Да, нет. Хоть и затонирован он был почти в ноль, но руль там слева был, по крайней мере я видел там только одного (ну, мож японец низехонький совсем был справа :)/> ) . Да и порвал бы он меня как тузик грелку http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...p;v=F28JdheS4to . Мне сказали, что скорее всего чел поставил там ниссановкий 220-сильный SR20DET. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было. Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля. Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно... Изменено 8 октября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было. Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля. Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно...Технически это не совсем понятно, разве что может быть неисправность замка... :verygood:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было. Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля. Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно... У кого то было такое, точно, но по моему при проезде луж. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Сегодня был опять немного огорчен Антарой. Даже не понял что это было. Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался. Благо дорожная ситуация позволяла - оттормозился, руль блокирован. Ничего не оставалось как выключить-включить зажигание. Завелся и все ОК, нормализовалась работа руля. Даже ездил остатки дня с некоторой опаской. Но подобного не повторялось. Убываю в командировку на 10 дней, поэтому как поведет себя дальше - посмотрим позднее. Что это было? А если подобное на трассе при вхождении в поворот... Это же страшно и опасно... Технически это не совсем понятно, разве что может быть неисправность замка... :verygood:/>Сейчас объясню.На рейках,только у Антары (кстати,на Каптиве рейка такая же но без этого узла),на рулевом валу(на самой рейке)стоит электромагнитная катушка,которая дифференцирует усилие на руле в зависимость от скорости,считывая показания с разных датчиков.Поэтому бывают иногда ощущения что руль "подкусывает",вот в ней наверняка и дело...Может единовременный глюк,а может и х.з. что...Лучше проверить,может где клемму какую не одели до конца или еще что...Я лично не понимаю нахрена вообще эта приблуда,если она так коряво работает...2 Брилл Вы особо то машину после ремонта не берегите,ей наоборот надо давать побольше оборотиков чтобы смазывалось все лучше...Но,разумеется,без фанатизьму... :jester:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Двигался на скорости 40 км/ч, заезжая на парковку и снизя скорость до 20 км/ч при небольшом и легком повороте руля произошло "закусывание", т.е. руль как бы заблокировался и не влево ни вправо не двигался.еслипри проезде луж.руль тяжело, но крутится. Вердикт - ремень растянулся - лечится - натянуть или замена (около 3500 рэ.) Ссылка на комментарий
gb Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 И вот выехав с мойки и проехав минут 5-10 загорается "Сигнализатор натяжителей ремней безопасности и аэрбега". Мойка здесь нипричем, есть странный эффект связанный видимо с проводами под водительским креслом, если отодвинуть его до упора назад (что часто делают на мойке) - провода натягиваются и загорается чек, для устранения достаточно пошевелить разъем под креслом (ну или попросить ОД заменить) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти