ВикторАлександрович Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Почему-то написано мне в личкуОпбликую, без имени автора Добрый вечер! Помогите с решением следующей проблемы. Антара 2.4 л.Пробег 52000км.Сгорел катализатор-поставил пламегаситель.Двигатель начал подергивать.Появилась течь со стороны ГРМ.Диагностирование показало пропуски зажигания.В третьем цилиндре отсуствует компрессия.В сервисе (не ОД) предлагают менить поршень, но не очень уверенно. Машину из сервиса забрал! Откликнитесь, пожалуйста, возможно кто-то с этим уже сталкивался?! Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Двигатель начал подергивать... Диагностирование показало пропуски зажигания. В третьем цилиндре отсуствует компрессия. В сервисе (не ОД) предлагают менить поршень, но не очень уверенно. Все один в один как у меня. Только у меня отстутствие компрессии в четвертом цилиндре. Так что читайте все то, что я уже написал на форуме по этой теме.Мое мнение нужно делать авто. Тем более если там реально проблема всего лишь с одним поршнем. Хотя мне первоначально и предварительно тоже говорили про один поршень, а в итоге заменили все 4. А обратились к Вам скорее всего из-за серьезного количества сообщений, срока регистрации и АВТОРИТЕТА на данном форуме. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Все один в один как у меня. Только у меня отстутствие компрессии в четвертом цилиндре. Так что читайте все то, что я уже написал на форуме по этой теме.Мое мнение нужно делать авто. Тем более если там реально проблема всего лишь с одним поршнем. Хотя мне первоначально и предварительно тоже говорили про один поршень, а в итоге заменили все 4. А обратились к Вам скорее всего из-за серьезного количества сообщений, срока регистрации и АВТОРИТЕТА на данном форуме. Ну так и заменили потому что неисправность вряд ли коснулась одного цилиндра, может в остальных кольца залегли или поршни поплавились... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Ну так и заменили потому что неисправность вряд ли коснулась одного цилиндра... У меня именно так и было: первоначальный не очень затратный диагноз в итоге превратился в другой более серьезный и финансово затратный после вскрытия двигателя :blink:/> Изменено 24 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти