Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

А они тут при чем?

да думал поздний дорестайл с рестайлом одинаковые в плане амортизаторов... Вижу, что ошибся)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера ездил в Сургут, это 200 км. от Когалыма! дорога плохая, волнистая, очень много мелких неровностей! И теперь ещё раз повторяюсь, эта подвеска мягче, комфортнее чем оригинал, причём и перед и зад, даже не смотря на то, что сзади поставлены усиленные пружины, на мой взгляд такая опция как авто регулирование дорожного просвета в России с нашими дорогами всё таки лишняя! (и это не эффект плацебо 100%, так мягко и комфортно я ещё на антаре по этой дороге не ездил, и это при том, что дорога с каждой весной всё хуже!) К стати ездил к оф. дилеру! и то, что все четыре амортизатора потекли и все четыре стойки стаб. вышли из строя мастера приемщика вообще не удивило, по поводу не оригинальной подвески не кто лишних вопросов не задавал, все отнеслись к этому абсолютно нормально! (ездил поменять сальники заднего редуктора, они то ли потели, то ли сопливели, поменяли по гарантии, долили в редуктор 200гр. масла, за одно поменяли масло моторное, потому как на днях загорелась маслёнка с ключиком!)
Ссылка на комментарий
Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.
Ссылка на комментарий

На Рио менял аммортизаторы с оригинальных Сакс на Каябы.

Стало мягче.

Думаю, что и с Антарой также, то есть если заменить оригинал на Каябу, козление и табуреточность исчезнет.

Ссылка на комментарий

не, я согласен, что жесткость исключает раскачку и клевки мордой об неровную дорогу.

также, если в салоне четверо, мягко скажем так, почти.

но когда едешь один, в багажнике прыгает и летает все, что не привязано.

сейчас одевать 19 дюймовые тапки и после 16ых будет совсем уныло...

Ссылка на комментарий

не, я согласен, что жесткость исключает раскачку и клевки мордой об неровную дорогу.

также, если в салоне четверо, мягко скажем так, почти.

но когда едешь один, в багажнике прыгает и летает все, что не привязано.

сейчас одевать 19 дюймовые тапки и после 16ых будет совсем уныло...

ну не знаю, по мне так хорошо... А вроде говорили, что у рестайла подвеска помягче, чем у дорестайла? Иль нет?

Ссылка на комментарий

Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.

 

Там маслёнка не от уровня загорается Вова.

 

ну не знаю, по мне так хорошо... А вроде говорили, что у рестайла подвеска помягче, чем у дорестайла? Иль нет?

 

Нет, это не так. У рестайла подвеска плотнее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.

У меня тоже всегда с собой литровка масла, но я её ни когда не использую, потому как масло в движке всегда на одном уровне (слава богу)!

А маслёнка с ключиком загорается тогда, когда бк считает нужным заменить старое масло на новое! (он как-то считает кол-во холодных пусков, активное педалирование, ну и всякие факторы влияющие на скорость выработки масла!)

Ссылка на комментарий

а мне нравится жесткость Антары... прям как на Финике 35-ом в первом кузове)))

 

На финике 35-ом ни когда ни ездил (конечно хотелось бы!, хотя какие мои годы) но жёсткость Антары не совсем подходила для тех дорог по которым я ездил!

Соглашусь что жесткая (плотная) оригинальная подвеска Антары хорошо бы себя показала на идеально ровной дороге с большим кол-ом поворотов (хорошая рулежка, минимум кренов)!

Но для дороги по которой я езжу в 80 процентах (а это прямая убитейшая волнистая дорога) не оригинальная гораздо менее жесткая подвеска уж очень приятна в эксплуатации!

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Прошу прощения! я Ввёл вас в заблуждение!

Возникла проблема с задними стойками стабилизатора! Я не правильно выбрал деталь PXCLC-017 она не совсем подходит под мою машину!

Дело в том, что у оригинальной стойки нижняя шпилька была под резьбу M10x1,5 как и у PXCLC-017, а вот верхняя резьба у оригинала M12x1,75, у PXCLC-017 M10x1,5!!!

И по этому ушко в которое вставляется верхняя шпилька стабилизатора чуть толще чем нужно под PXCLC-017! Устанавливается всё без проблем! Но вот в движении шпилька из-за неплотного прилегания к ушку начинает играть! Первые дни ни чего не было заметно, но вчера сзади начало что-то

брякать, поехал посмотреть на сто, и оказалось из-за играния шпильки в ушке раскрутились гайки которые закручиваются на верхнюю шпильку, только гайки затянули брякать сразу перестало, но я думаю не на

долго! Наверное придётся заказывать другие задние стойки стабилизатора! Думаю остановиться на этих: General Motors 22737680!

post-5388-0-52789900-1396941310.jpg

Ссылка на комментарий
Славик! А зачем так много восклицательных знаков! Я не понимаю! У вас там похоже клавиши переставлены! На клавиатуре! Точка и восклицательный знак!
Ссылка на комментарий

Славик! А зачем так много восклицательных знаков! Я не понимаю! У вас там похоже клавиши переставлены! На клавиатуре! Точка и восклицательный знак!

))) Нет не переставлены клавиши)). Просто привычка. Можно сказать профессиональная. Часто по работе переписываюсь по эл. почте, и очень часто приходится подчёркивать важность своего сообщения.

№ Мне нужен скан договора №*****, срочно!

Ссылка на комментарий
Знатоки-профи подскажите: установочные крепежные размеры передних амортизаторов на С105 и С145 одинаковы :chitau:?Жесткость параметр для меня второстепенный. Применимость заказанных и полученных от 2009г. Завтра попытаюсь выложить фотографии. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Знатоки-профи подскажите: установочные крепежные размеры передних амортизаторов на С105 и С145 одинаковы :chitau:?Жесткость параметр для меня второстепенный. Применимость заказанных и полученных от 2009г. Завтра попытаюсь выложить фотографии.

Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-club.ru/index.php?/user/2952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя нормально!

Ссылка на комментарий

Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-cl...952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя нормально!

В подвеске особо ничего не менялось, кроме некоторых улучшений для рестайла.

Всех благодарю!
Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Прошу прощения! я Ввёл вас в заблуждение!

Возникла проблема с задними стойками стабилизатора! Я не правильно выбрал деталь PXCLC-017 она не совсем подходит под мою машину!

Дело в том, что у оригинальной стойки нижняя шпилька была под резьбу M10x1,5 как и у PXCLC-017, а вот верхняя резьба у оригинала M12x1,75, у PXCLC-017 M10x1,5!!!

И по этому ушко в которое вставляется верхняя шпилька стабилизатора чуть толще чем нужно под PXCLC-017! Устанавливается всё без проблем! Но вот в движении шпилька из-за неплотного прилегания к ушку начинает играть! Первые дни ни чего не было заметно, но вчера сзади начало что-то

брякать, поехал посмотреть на сто, и оказалось из-за играния шпильки в ушке раскрутились гайки которые закручиваются на верхнюю шпильку, только гайки затянули брякать сразу перестало, но я думаю не на

долго! Наверное придётся заказывать другие задние стойки стабилизатора! Думаю остановиться на этих: General Motors 22737680!

Ну всё поставил 3616801 Lemforder (1470 р. за две), теперь всё нормально! ни чего не гремит!

Ссылка на комментарий

И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.

задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

 

И того: 19078 р.

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

Ну это далеко не полностью вся подвеска, заменить амортизаторы и косточки стабилизаторов не вся подвеска и близко, это Вы уже на радостях преувеличили.

Как начнете реально всю подвеску менять так там далеко не 19000 руб. будет.

Ссылка на комментарий

Ну это далеко не полностью вся подвеска, заменить амортизаторы и косточки стабилизаторов не вся подвеска и близко, это Вы уже на радостях преувеличили.

Как начнете реально всю подвеску менять так там далеко не 19000 руб. будет.

Ну да наверное преувеличил. согласен.

Исправляюсь:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

post-5388-0-14024100-1397626544.jpg

Ссылка на комментарий

Ну да наверное преувеличил. согласен.

Исправляюсь:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

блин картинка плохо видна.

ну тогда вот:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75A075DD&sr=81&Cat=Opel

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%90%D0%9E&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=x6rvw7dx5cunbbd5ycjmwe9dyjjkxxa34cnesdgdb8tt3e9sb4bb3bhrngfuymhvmzjbylq&QueryDetail=48+14+246

Ссылка на комментарий

:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

оригинальный амортизатор стоит 8500...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...