Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А они тут при чем?

да думал поздний дорестайл с рестайлом одинаковые в плане амортизаторов... Вижу, что ошибся)))

Изменено пользователем NERSKY
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Вчера ездил в Сургут, это 200 км. от Когалыма! дорога плохая, волнистая, очень много мелких неровностей! И теперь ещё раз повторяюсь, эта подвеска мягче, комфортнее чем оригинал, причём и перед и зад, даже не смотря на то, что сзади поставлены усиленные пружины, на мой взгляд такая опция как авто регулирование дорожного просвета в России с нашими дорогами всё таки лишняя! (и это не эффект плацебо 100%, так мягко и комфортно я ещё на антаре по этой дороге не ездил, и это при том, что дорога с каждой весной всё хуже!) К стати ездил к оф. дилеру! и то, что все четыре амортизатора потекли и все четыре стойки стаб. вышли из строя мастера приемщика вообще не удивило, по поводу не оригинальной подвески не кто лишних вопросов не задавал, все отнеслись к этому абсолютно нормально! (ездил поменять сальники заднего редуктора, они то ли потели, то ли сопливели, поменяли по гарантии, долили в редуктор 200гр. масла, за одно поменяли масло моторное, потому как на днях загорелась маслёнка с ключиком!)
Опубликовано

На Рио менял аммортизаторы с оригинальных Сакс на Каябы.

Стало мягче.

Думаю, что и с Антарой также, то есть если заменить оригинал на Каябу, козление и табуреточность исчезнет.

Опубликовано

не, я согласен, что жесткость исключает раскачку и клевки мордой об неровную дорогу.

также, если в салоне четверо, мягко скажем так, почти.

но когда едешь один, в багажнике прыгает и летает все, что не привязано.

сейчас одевать 19 дюймовые тапки и после 16ых будет совсем уныло...

Опубликовано

не, я согласен, что жесткость исключает раскачку и клевки мордой об неровную дорогу.

также, если в салоне четверо, мягко скажем так, почти.

но когда едешь один, в багажнике прыгает и летает все, что не привязано.

сейчас одевать 19 дюймовые тапки и после 16ых будет совсем уныло...

ну не знаю, по мне так хорошо... А вроде говорили, что у рестайла подвеска помягче, чем у дорестайла? Иль нет?

Опубликовано

Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.

 

Там маслёнка не от уровня загорается Вова.

 

ну не знаю, по мне так хорошо... А вроде говорили, что у рестайла подвеска помягче, чем у дорестайла? Иль нет?

 

Нет, это не так. У рестайла подвеска плотнее.

  • Плюс 1
Опубликовано

Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.

У меня тоже всегда с собой литровка масла, но я её ни когда не использую, потому как масло в движке всегда на одном уровне (слава богу)!

А маслёнка с ключиком загорается тогда, когда бк считает нужным заменить старое масло на новое! (он как-то считает кол-во холодных пусков, активное педалирование, ну и всякие факторы влияющие на скорость выработки масла!)

Опубликовано

а мне нравится жесткость Антары... прям как на Финике 35-ом в первом кузове)))

 

На финике 35-ом ни когда ни ездил (конечно хотелось бы!, хотя какие мои годы) но жёсткость Антары не совсем подходила для тех дорог по которым я ездил!

Соглашусь что жесткая (плотная) оригинальная подвеска Антары хорошо бы себя показала на идеально ровной дороге с большим кол-ом поворотов (хорошая рулежка, минимум кренов)!

Но для дороги по которой я езжу в 80 процентах (а это прямая убитейшая волнистая дорога) не оригинальная гораздо менее жесткая подвеска уж очень приятна в эксплуатации!

Опубликовано

Всем добрый день!

Прошу прощения! я Ввёл вас в заблуждение!

Возникла проблема с задними стойками стабилизатора! Я не правильно выбрал деталь PXCLC-017 она не совсем подходит под мою машину!

Дело в том, что у оригинальной стойки нижняя шпилька была под резьбу M10x1,5 как и у PXCLC-017, а вот верхняя резьба у оригинала M12x1,75, у PXCLC-017 M10x1,5!!!

И по этому ушко в которое вставляется верхняя шпилька стабилизатора чуть толще чем нужно под PXCLC-017! Устанавливается всё без проблем! Но вот в движении шпилька из-за неплотного прилегания к ушку начинает играть! Первые дни ни чего не было заметно, но вчера сзади начало что-то

брякать, поехал посмотреть на сто, и оказалось из-за играния шпильки в ушке раскрутились гайки которые закручиваются на верхнюю шпильку, только гайки затянули брякать сразу перестало, но я думаю не на

долго! Наверное придётся заказывать другие задние стойки стабилизатора! Думаю остановиться на этих: General Motors 22737680!

post-5388-0-52789900-1396941310.jpg

Опубликовано
Славик! А зачем так много восклицательных знаков! Я не понимаю! У вас там похоже клавиши переставлены! На клавиатуре! Точка и восклицательный знак!
Опубликовано

Славик! А зачем так много восклицательных знаков! Я не понимаю! У вас там похоже клавиши переставлены! На клавиатуре! Точка и восклицательный знак!

))) Нет не переставлены клавиши)). Просто привычка. Можно сказать профессиональная. Часто по работе переписываюсь по эл. почте, и очень часто приходится подчёркивать важность своего сообщения.

№ Мне нужен скан договора №*****, срочно!

Опубликовано (изменено)
Знатоки-профи подскажите: установочные крепежные размеры передних амортизаторов на С105 и С145 одинаковы :chitau:?Жесткость параметр для меня второстепенный. Применимость заказанных и полученных от 2009г. Завтра попытаюсь выложить фотографии. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Знатоки-профи подскажите: установочные крепежные размеры передних амортизаторов на С105 и С145 одинаковы :chitau:?Жесткость параметр для меня второстепенный. Применимость заказанных и полученных от 2009г. Завтра попытаюсь выложить фотографии.

Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-club.ru/index.php?/user/2952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя нормально!

Опубликовано

Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-cl...952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя нормально!

В подвеске особо ничего не менялось, кроме некоторых улучшений для рестайла.

Всех благодарю!
Опубликовано

Всем добрый день!

Прошу прощения! я Ввёл вас в заблуждение!

Возникла проблема с задними стойками стабилизатора! Я не правильно выбрал деталь PXCLC-017 она не совсем подходит под мою машину!

Дело в том, что у оригинальной стойки нижняя шпилька была под резьбу M10x1,5 как и у PXCLC-017, а вот верхняя резьба у оригинала M12x1,75, у PXCLC-017 M10x1,5!!!

И по этому ушко в которое вставляется верхняя шпилька стабилизатора чуть толще чем нужно под PXCLC-017! Устанавливается всё без проблем! Но вот в движении шпилька из-за неплотного прилегания к ушку начинает играть! Первые дни ни чего не было заметно, но вчера сзади начало что-то

брякать, поехал посмотреть на сто, и оказалось из-за играния шпильки в ушке раскрутились гайки которые закручиваются на верхнюю шпильку, только гайки затянули брякать сразу перестало, но я думаю не на

долго! Наверное придётся заказывать другие задние стойки стабилизатора! Думаю остановиться на этих: General Motors 22737680!

Ну всё поставил 3616801 Lemforder (1470 р. за две), теперь всё нормально! ни чего не гремит!

Опубликовано

И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.

задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

 

И того: 19078 р.

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

  • Плюс 1
Опубликовано

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

Ну это далеко не полностью вся подвеска, заменить амортизаторы и косточки стабилизаторов не вся подвеска и близко, это Вы уже на радостях преувеличили.

Как начнете реально всю подвеску менять так там далеко не 19000 руб. будет.

Опубликовано

Ну это далеко не полностью вся подвеска, заменить амортизаторы и косточки стабилизаторов не вся подвеска и близко, это Вы уже на радостях преувеличили.

Как начнете реально всю подвеску менять так там далеко не 19000 руб. будет.

Ну да наверное преувеличил. согласен.

Исправляюсь:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

post-5388-0-14024100-1397626544.jpg

Опубликовано

Ну да наверное преувеличил. согласен.

Исправляюсь:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

блин картинка плохо видна.

ну тогда вот:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75A075DD&sr=81&Cat=Opel

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%90%D0%9E&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=x6rvw7dx5cunbbd5ycjmwe9dyjjkxxa34cnesdgdb8tt3e9sb4bb3bhrngfuymhvmzjbylq&QueryDetail=48+14+246

Опубликовано

:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

оригинальный амортизатор стоит 8500...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...