Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спасибо большое за ответ. Наверное, так и сделаю. О результатах напишу. Поставлю в начале февраля. О машине: пробег 100000км, появился стук справа. Стойки ни разу не менялись....
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А кто-нибудь вообще 844,845 ставил на антару? они кстати дороже, чем 825,826 но не намного 500-800руб

Опубликовано

Я себе вообще другой номер каябы поставил 345084 Excel G и пружины lesjofors, зад был с регулируемой подвеской, поменял на вышеупомянутые запчасти стало ощутимо жестче, а говорили будет слишком мягко и зад будет плавать.

Опубликовано
345084 это официальные задние стойки каяба на антару и каптиву, есть в каталогах. Выше речь идет о передних стойках. Кстати, собираюсь менять по кругу. Назад тоже хотел каяба. Спасибо за информацию
Опубликовано

Я себе поставил перед:

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 -  я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-club.ru/index.php?/user/2952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя положительно!, а во всех интернет магазинах как прямой аналог "pjcfr003 / pjcfl 003"  подкидываются амортизаторы 335825, 335826! 

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016

опорные подшипники: chbcap * 2

Зад:

задние усиленные пружины: 4214205*2 (зад по моим субъективным ощущениям не стал особо жёстче из-за жестких пружин, видимо сами амортизаторы без регулировки уровня дорожного просвета мягче регулируемых!)

задние амортизаторы: 345084 * 2 

Опубликовано

А как все-таки на ваш взгляд parts-mall или каяба в части надежности? Я понимаю, что зависит от стиля вождения и дорог. Или может у кого-то есть опыт на других машинах эксплуатации вышеупомянутых стоек. Время пока есть у меня подумать. И еще вопрос:

сколько по времени меняется одна стойка спереди и сзади?

Опубликовано

А как все-таки на ваш взгляд parts-mall или каяба в части надежности? Я понимаю, что зависит от стиля вождения и дорог. Или может у кого-то есть опыт на других машинах эксплуатации вышеупомянутых стоек. Время пока есть у меня подумать. И еще вопрос:

сколько по времени меняется одна стойка спереди и сзади?

каяба на ниссан кашкай. все 4. пробег на них был 60 тыщ. без проблем, потом машину продал.

очень нравились в плане комфорта по жесткости

Опубликовано

А как все-таки на ваш взгляд parts-mall или каяба в части надежности? Я понимаю, что зависит от стиля вождения и дорог. Или может у кого-то есть опыт на других машинах эксплуатации вышеупомянутых стоек. Время пока есть у меня подумать. И еще вопрос:

сколько по времени меняется одна стойка спереди и сзади?

Когда задумался менять стойк, тоже выбирал между pm и kyb! PM тогда были дешевле, вот их и взял, почти 10 000 км наездил, пока держатся! Менял на сто, всё поменяли (и перед и зад) за часа 2-3, взяли около 7000р.!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё поставил, всё каяба! 335825, 335826 вперед  - встали идеально, все по размерам подошло. 345084 назад - по ним сразу сомнений не было, так  как  есть в оригинальном каталоге каябы. при замене сзади стойки были вытекшие, спереди одна заклинена, поэтому от езды теперь совсем другие ощущения))всем спасибо за помощь 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Спасибо всем кто отписал в теме. Надоели эти крены. Стойки стабилизатора передние уже 2 раза менял, дохнут.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.

задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

 

И того: 19078 р.

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

 

Ну вот прошёл год (и 13 000 км) с момента установки данного варианта подвески!

Сегодня ездил переобувать резину, у нас дороги уже растаяли, за одно попросил про диагностировать ходовую, вердикт - всё в идеале, ни чего не стучит, ни чего не течёт!

Решил в качестве эксперимента вновь поставить стоковые задние пружины для ещё более комфортной езды, сразу задок стал значительно мягче, теперь надо покататься - посмотреть не будет ли пробивать/проседать на сток пружинах с амортами без авто поддержки дорожного просвета!

Еще забыл добавить, что все морозы зимой ездил каждый день - у нас доходило до -45!!!

  • Плюс 1
Опубликовано
Здорово парни. Курил всю тему. Понял одно, что антар кроме 3,2 не бывает. Ничего конкретного. Флуд. Может кто то грамотный подведет итог с раскладом на движку. Номера все х.з.к. Приобщить надо.Наверное надо сделать так,: стойка такая, подходит на тачку с таким двиглом и таким, на такую подойдёт после обработки напильником. 12 страниц читал. Глаза болят.
Опубликовано

Здорово парни. Курил всю тему. Понял одно, что антар кроме 3,2 не бывает. Ничего конкретного. Флуд. Может кто то грамотный подведет итог с раскладом на движку. Номера все х.з.к. Приобщить надо.Наверное надо сделать так,: стойка такая, подходит на тачку с таким двиглом и таким, на такую подойдёт после обработки напильником. 12 страниц читал. Глаза болят.

 

Выберите себе по каталогу Бильштейн, например, и не любите себе моск

Можете поискать в других каталогах. Можно даже в каталогах родных запчастей.

Опубликовано

 

Выберите себе по каталогу Бильштейн[/url], например, и не любите себе моск

Можете поискать в других каталогах. Можно даже в каталогах родных запчастей.

. Спасибо за совет.Я умею пользоваться поиском. Есть регистрация в экзист и автодок, фаэтон. Хочется определенности.
Опубликовано

Вы посмотрите внимательно на каталожные номера амортизаторов на екзисте, например. Разве они зависят от двигателя?

Опубликовано

Вы посмотрите внимательно на каталожные номера амортизаторов на екзисте, например. Разве они зависят от двигателя?

можно подумать там выбор огромный? На мой аппарат вообще 3 варианта даёт.я про передние.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Вы посмотрите внимательно на каталожные номера амортизаторов на екзисте, например. Разве они зависят от двигателя?

можно подумать там выбор огромный? На мой аппарат вообще 3 варианта даёт.я про передние.

 

Можете выбирать из этих деталей, либо их заменителей! 

 

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние стойки: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

post-5388-0-39663000-1430039498_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Мужики, если не знаете номера или даже знаете закажите у админа будет как минимум не дороже, но точно возьмете нормального качества. Подождать возможно придется из за транспортной составляющей, но заказ будет выполнен и человек на стакан кофе заработает))). Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил на перед каябы  335825, 335826. Сзади живые родные mando  с подкачкой.

Установщикам они не понравились. Сказали что длиннее шток и крепежные отверстия большего диаметра.

По ощущениям стойки жестче, но на фоне слегка приподнятого передка понимаешь это не сразу. (морду как бы раскачивает, но это она на жестких стойках ныряет за рельефом дороги)

В общем лично я доволен. Посмотрим, сколько отходят.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите! есть такие картриджи koni heavy track, хочу взять на перед, но на нашу машину не выпускают, от какой машины они подойдут по размерам? Кто знает? Или они универсальные эти картриджи, в любой аморт можно вставить?

Опубликовано

Ребята, подскажите! есть такие картриджи koni heavy track, хочу взять на перед, но на нашу машину не выпускают, от какой машины они подойдут по размерам? Кто знает? Или они универсальные эти картриджи, в любой аморт можно вставить?

 На сузуки NGV ставил KONI FSD, тоже картриджи. Родной отпиливался сверху и картридж вставлялся в него как в простую трубу. Крепился с помощью болта снизу. Так вот, если рассчитать высоту, и диаметр- тогда думаю можно. Беда только в том,что продаваны 99 % не знают размеры того что продают.

  • Минус 1
Опубликовано

Эх..Знать бы высоту и диаметр картриджа стандартного и поставить аморты с регулируемой жесткостью, от какой нибудь другой марки((

Опубликовано

Господа, ребята из компании "KONI" ООО "Виста", г. Москва согласились снять размеры с наших амортизаторов и подобрать  для нас картриджи koni heavy track с регулируемой жесткостью, Ура! Теперь осталось найди у соклубников старые аморты, может у кого завалялись?

Опубликовано

Господа, ребята из компании "KONI" ООО "Виста", г. Москва согласились снять размеры с наших амортизаторов и подобрать  для нас картриджи koni heavy track с регулируемой жесткостью, Ура! Теперь осталось найди у соклубников старые аморты, может у кого завалялись?

раньше надо было говорить, выкинул.

А тема интересная ждем развития событий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...