ВикторАлександрович Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот если кто нибудь предоставит дохлый аморт, тогда и на антару кони будут куриться :D:движения какие-то есть? или все пропало Может я что то не догоняю,но под обеими номерами есть и правый и левый в этой же теме почитайте, несколько страниц назад
hitretz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Виктор Александрович, Движений нет, желание не пропало, было бы желание у камрадов поделиться аммортами, может по сусекам поскребу в местных гаражах
ВикторАлександрович Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Виктор Александрович, Движений нет, желание не пропало, было бы желание у камрадов поделиться аммортами, может по сусекам поскребу в местных гаражахвдруг стрельнет, ждем :popcorm2:
V_slav Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделиться Изменено 4 октября, 2015 пользователем V_slav
Иванович Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Сейчас экспериментатор проявится :super2: .
kirill Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 А чего сложного? Найти где продаются и подъехать договориться о примерки разных картриджей.Газ высверлить заранее, ножовку можно взять с собой- под размер отрезать на месте.Лишь бы желание нашлось. 1
hitretz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделитьсяДобрый день, готов оплатить расходы по пересылке в Москву транспортной компанией! Если согласны отправить, будем очень благодарны :D: Изменено 5 октября, 2015 пользователем hitretz
V_slav Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделитьсяДобрый день, готов оплатить расходы по пересылке в Москву транспортной компанией! Если согласны отправить, будем очень благодарны :D: без вопросов
orenbulka Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Перекурил всю тему и понял, что один лишь "Славик" написал полный перечень замененных деталей и дал отзыв после ремонта. Может еще кто-то напишет, кто менял амортизаторы? Уж больно хочется все таки помягче подвеску. Спасибо.
Makkenek Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Подвеска каптивы проектировалась как более мягкая, так что ставьте каповские стойки. Вот интересный тестдрайв: http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-241207-mih-berez-opel-chevrolet-2007-12-24
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Спасибо прочел.Я бы хотел знать номера амортизаторов, фирму производителя и как себя ведет машина после замены.
СЛАВИК Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р. И того: 19078 р.Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску! Ну вот прошёл год (и 13 000 км) с момента установки данного варианта подвески!Сегодня ездил переобувать резину, у нас дороги уже растаяли, за одно попросил про диагностировать ходовую, вердикт - всё в идеале, ни чего не стучит, ни чего не течёт!Решил в качестве эксперимента вновь поставить стоковые задние пружины для ещё более комфортной езды, сразу задок стал значительно мягче, теперь надо покататься - посмотреть не будет ли пробивать/проседать на сток пружинах с амортами без авто поддержки дорожного просвета!Еще забыл добавить, что все морозы зимой ездил каждый день - у нас доходило до -45!!! Проехал 5000 км. на сток пружинах и амортизаторах без авто поддержки дорожного просвета, стоковые пружины (я конечно не загружаю багажник до отвала, так продукты из Ленты до дома довести или резину до гаража) справляются на все 100%!Вывод: если вы не загружаете багажник по максимуму, то делая выбор в пользу амортизаторов без авто поддержки, не стоит заморачиваться с усиленными пружинами, можно оставить стоковые!
Иванович Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.
hitretz Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставке
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.Да я и не ленюсь, просто искать нужную информацию нужно очень долго. Пока все перечитаешь, а времени то и нет. А интересует не только эта тема,Я хотел бы поменять только амортизаторы, возможно ли так сделать?И по этим номерам "pjcfr003 / pjcfl 003" вылазят на экзисте два производителя, какого предпочесть? Pmc или Kayaba? Спасибо. Изменено 6 октября, 2015 пользователем orenbulka
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 А по задним амортам: Kayaba, Blistein, Daewoo, Magnum, Mapco, Monroe. Какие предпочесть для мягкой подвески?
СЛАВИК Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.Да я и не ленюсь, просто искать нужную информацию нужно очень долго. Пока все перечитаешь, а времени то и нет. А интересует не только эта тема,Я хотел бы поменять только амортизаторы, возможно ли так сделать?И по этим номерам "pjcfr003 / pjcfl 003" вылазят на экзисте два производителя, какого предпочесть? Pmc или Kayaba? Спасибо. 335825 - KYBpjcfr003 - PMC Могу сказать что PMC чуть мягче стока, проехел на них уже почти 20 000, держаться норм! Ну и по цене они чуть дешевле.
kirill Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставкеЭто про передние. Задних ,как я понял, у нас не будетЕще один момент- картридж запихивается в отпиленный родной и крепится с низу болтом. Это если мы про FSD серию. ( Хеви уж точно ставить никто не будет) Так вот, если внутри между дном родного и картриджа поставить толстую шайбу, думаю можно увеличить клиренс, только болт придется подобрать. НО, как ездивший на Сузуки с родными аммо и потом поставив Кони проездил еще 70 тыс, скажу свое мнение - Сев на Антару сразу было ощущение что она на Конях. Так что думаю от установки Коней на Антару ничего радикально не поменяется. Не проще ли ставить резину с высоким профилем и поиграться с давлением в шинах под себя. 1
Иванович Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Что играться?! Зима и лето на 65 профиле, выше некуда. Для снижения вибронагруженности выжу как выход проставку из резины под опору амортизатора, кто то у нас эксперементировал. . Изменено 7 октября, 2015 пользователем Иванович
hitretz Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставкеЭто про передние. Задних ,как я понял, у нас не будетЕще один момент- картридж запихивается в отпиленный родной и крепится с низу болтом. Это если мы про FSD серию. ( Хеви уж точно ставить никто не будет) Так вот, если внутри между дном родного и картриджа поставить толстую шайбу, думаю можно увеличить клиренс, только болт придется подобрать. НО, как ездивший на Сузуки с родными аммо и потом поставив Кони проездил еще 70 тыс, скажу свое мнение - Сев на Антару сразу было ощущение что она на Конях. Так что думаю от установки Коней на Антару ничего радикально не поменяется. Не проще ли ставить резину с высоким профилем и поиграться с давлением в шинах под себя. У меня аморты постукивают, буду все равно менять, да я думаю и клубни захотят себе поставить хорошие аморты.пс тапки 65 профиль очень мягкие псс: почему хеви трек ставить не будут? они вроде самые клевые с шайбой жесткости?
Иванович Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Резина 65 профиля обычно 107- 109 индекса нагрузки что характеризует как отнюдь не мягкую. С данным индексом она ничуть не мягче 100-104 устанавливаемого штатно.
kirill Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Что играться?! Зима и лето на 65 профиле, выше некуда. Для снижения вибронагруженности выжу как выход проставку из резины под опору амортизатора, кто то у нас эксперементировал. .я имел ввиду играться давлением. Разница в 0,2 дает уже другую мягкость 1
kirill Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 псс: почему хеви трек ставить не будут? они вроде самые клевые с шайбой жесткости? FSD работают в автомате на отбой все время, срабатывает изменение довольно быстро. Т.е едем по хорошей дороги с комфортом, вдруг началась плохая - пару секунд и опять едем с комфортом.На HT перед регулируется шайбой из под капота, т.е. при полной остановки авто, что несомненно хорошо при запланированных покатушках. Задние амо НТ регулируются при помощи полного снятия. Это все ( в смысле регулировка) было применимо под Сузуки. Думаю для остальных моделей так же. Вот отзыв клубня по Сузуки"Подвеска волшебная.Напоминает раллийную - на маленькой скорости чувствуешь все ямки, чем скорость больше - тем лучше рулится машина. Серьезно. По разбитой дороге едешь как по рельсам, на Каябе болтает жутко.Передние в виде картриджей, задние обычные.Есть регулировки, надо ставить в среднее положение или ближе к мягкому.На лифт задние аморты ставить нельзя, будут работать неправильно. В жесткое положение передние стойки ставить нельзя - при сильных ударах умирают дросселя и аморт выходит из строя. Говорю, как человек, откатавший 20к на одном комплекте передних коней, потом сменивший подвеску по кругу на HT и убивший передние стойки за 5к в ноль. Сейчас поставил каябу и думаю, а не вернуть ли коней вперед..."" Но решать конечно же Вам 1
hitretz Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.
Иванович Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.Если задние стойки с гидроподпором(толстые) у вас есть, просьба померьте верхний сайлентблок, похоже у меня поплыл. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти