Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

 

Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.

Если задние стойки с гидроподпором(толстые) у вас есть, просьба померьте верхний сайлентблок, похоже у меня поплыл.

 

нее, передняя у него, а сайлентов на стойки  нет вообще.

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.

 

Если задние стойки с гидроподпором(толстые) у вас есть, просьба померьте верхний сайлентблок, похоже у меня поплыл.
Это верхняя опора чтобли? Что там с ней может случиться? Быстрее амортизатор сдохнет.
Ссылка на комментарий

 Колеса ставил посмотрел на сайлент верхний показалось вроде слоится, особо не рассматривал мело у нас на районе, ветряк сильный вчера был.

ХЗ на отбой слышно стало после переобувки, это короткоходность или аморт дохнет?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Так обвчнолибо нижний салент дохнет, либо на рычагах или на стабилизаторе резинки. У тебя машина какого года?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Девятого. Сайленты все в подвеске менял месяцев восемь назад. Надавно на подъемнике масло в редукторах менял, смотрел все живы, На амортизаторе не посмотрел, надо глянуть. 

Есть что в подборе на низ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Девятого. Сайленты все в подвеске менял месяцев восемь назад. Надавно на подъемнике масло в редукторах менял, смотрел все живы, На амортизаторе не посмотрел, надо глянуть.

Хотя тут глянул в каталог, нет у Антары сзади опор. Только салентблоки.

Ссылка на комментарий

У меня файлик с задней подвеской на рабочем столе лежит), остался со времени ремонта. Чето сюда не крепится(. Вот с сайлентами на амортизатор засада. Пока ни на клубах ничего не накурил, ни каталоги ничего не дают.

Размеры нужны.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я думаю если авто 9-го года и аморты не разу не менялись, то уже пора, у меня тоже самое как у Ивановича иногда пробивает, сейчас влага похолодало вроде не слышно.

Ссылка на комментарий

У меня больше похоже на отбой как будто хода не хватает, причем с заменой колес связываю... Резина мягкая, идет душа радуется).

Ссылка на комментарий

У меня больше похоже на отбой как будто хода не хватает, причем с заменой колес связываю... Резина мягкая, идет душа радуется).

такая же фигня, на одной стойке(левой) хотя также все сайленты поменяны кроме тех которые на стойках. А так на семнашках как в мягких тапочках, как на лимузине(спасибо одному камраду который мне продал комплект)

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но из наблюдений. Когда отправлял стойку, оригинальная по весу получилась немного больше 6 кг, у Bilstein - 5,1, а у Kayaba всего 3,5. Что получится у Koni...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня файлик с задней подвеской на рабочем столе лежит), остался со времени ремонта. Чето сюда не крепится(. Вот с сайлентами на амортизатор засада. Пока ни на клубах ничего не накурил, ни каталоги ничего не дают.

Размеры нужны.

Размер сайлент блоков на амортизаторе одинаков, а вот жесткость их различна. Верхний мене жесткий чем нижний.

20151012_130013.jpg

20151012_130039.jpg

Под болт М12

20151012_130105.jpg

Вид сайлент блоков.

20151012_130157.jpg

20151012_130211.jpg

Диаметр корпуса амортизатора, для сравнения с простым амортизатором.

20151012_130254.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Ну видимо жёсткость разная из-за того, что нижний сплошной. Скорее всего можно ставить его и наверх. Ничего страшного не произойдёт.
Ссылка на комментарий

Jet Li  к сожалению не замерили высоту внутренней втулки :question: .

Длина втулок 42,6 мм. одинакова с двух сторон.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Выжаю благодарность клубню V_Slav за предоставленный амортизатор, а также содействие в отправке на фирму(возможно повлекшие доп.расходы) не поленитесь накидайте человеку плюсики) :spiteful:

 

Пришел ответ от "Коней"

-Здравствуйте!
-Пришел амортизатор.

-Самый подходящий вариант от Сузуки Гранд Витара от 05 г.в.

-Скорее всего придется точить проставочное кольцо между картриджем и стойкой + доработать посадочное место под опорный подшипник.

 

по ценнику спросил, че по чем..

post-7340-0-79008600-1444758698_thumb.jpg

post-7340-0-00723900-1444758702_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ценик 7990 за шт. (предоставим скидку 10% из-за переделок) - Дороговато!

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Ценик 7990 за шт. (предоставим скидку 10% из-за переделок) - Дороговато!

Пару вопросов

1, Они подбирали из всего ассортимента или только НТ?

2, Старый Антаровский не резали? Измеряли только размеры? Т.е. впихнуть в старый не пробовали?

3, На фото оба в максимально раздвинутом состоянии? 

 

 

Проставка не беда, беда если один в один не влезет ( неизвестно что там внутри старого- сварные швы, перегородки какие нибудь и т.д.)

 

Могу разместить обьявление на сузуки форуме на предмет получения в дар убитого картриджа. Что бы было с чем поэксперементировать прежде чем покупать новые.

Изменено пользователем kirill
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Пару вопросов

3, На фото оба в максимально раздвинутом состоянии? 

 

 

Нет, у амортизатора Антары еще столько же вытягивать

Ссылка на комментарий

 Номер стойки пропишите пожалуйста, на фото не вижу :unknw: .

Кони никогда не блистали бюджетными ценами. Тюнинх всегда дороже, чем база, так и должно было случится что встанет вопрос бюджета. Кроме всего прочего и гарантия на стойку при этом будет нулевая.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Номер стойки пропишите пожалуйста, на фото не вижу :unknw: .

Кони никогда не блистали бюджетными ценами. Тюнинх всегда дороже, чем база, так и должно было случится что встанет вопрос бюджета. Кроме всего прочего и гарантия на стойку при этом будет нулевая.

http://www.koni.ru/finder/1232/6486/  Иванович, вот они в каталоге...

post-7340-0-97765900-1444812959_thumb.png

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

На днях еще с какого форума по эксплорер нашел такие сайлентблоки  для заднего амортизатора. Контора конечно не авторитетная, но пока то что есть :unknw: .

MZ0619R

Как мне видится такой http://vtr.su/img/mz0619r.jpg

D: 40.2

 

d: 12.4

 

L: 44.6

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня ВТР стоит вместо родного сайлента нижнего рычага задней цапфы, спасибо за размеры, давно искал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...