Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Амортизаторы без поддержки все такие. Каябу, Монро никто не фотал, полагаю ничем по геометрическим параметрам не отличается.

Оригиналы с поддержкой тоже Мандо, других пока нет. Заменить стойки без поддержки достаточно бюджетно.

Что вы будете делать когда гарантия кончится со своими толстыми :nea:  большой вопрос...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вопрос хороший. Пока не знаю.

Но скорей всего - Каяба. Опыт их использования положительный и ни у одного меня.

Правда - на Киа.

Опубликовано

Супер, ездим на 19 и в нос не дуем. Ни тебе кренов, ни позвоночников в трусы... 

+100500

:D:

Опубликовано
При покупке сзади стояли обычные амортизаторы. Поменял на толстые вместе с пружинами. Ощущение как в совсем другую машину сел. Намного увереннее на дороге себя чувствую. Да дорогие, но назад тонкие без особой нужды уже не поставлю.
Опубликовано
Вроде на каптиваклубе писАли что ремонтируются нивоматы эти. Даже цена была около 15 круб.
Опубликовано
Есть правда у нивоматов и существенный для меня недостаток - увеличение неподрессоренной массы. Видимо для компенсации этого увеличения на рестайлинг поставили алюминиевые задние кулаки.
Опубликовано

Вроде на каптиваклубе писАли что ремонтируются нивоматы эти. Даже цена была около 15 круб.

Ссылочку закиньте пожалуйста, лежит пара на балконе :D: .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Послезавтра меняю передние амортизаторы.

Заказал Каябу, 335844 правый и 335845 левый, для машин без автоматической регулировки дорожного просвета.

Цена уже 5.900, за штуку.

Работа по замене 1800 за одну опору плюс ещё развал схождение.

Попадалово, однако...

Пыжа 308-сарая продал с пробегом в 126.000 и подвеска не трогалась ни разу!

А тут 67.000 и приехали...

Опубликовано
Ничего удивительно нет, колесо в сборе с подвеской вытягивает на 80 кг, а у пыжа килограмм на 20 от силы. ОблегчаЙте и будет так же.
Опубликовано

 Подвеска у нас конечно тяжелая, слышно как работает по нашим направлениям))).Особо то и не облегчить, кулаки и диски колесные облегченные и все больше двигаться некуда. Вливания несоразмерные с улучшениями.

Опубликовано (изменено)

Послезавтра меняю передние амортизаторы.

Заказал Каябу, 335844 правый и 335845 левый, для машин без автоматической регулировки дорожного просвета.

Цена уже 5.900, за штуку.

Работа по замене 1800 за одну опору плюс ещё развал схождение.

Попадалово, однако...

Пыжа 308-сарая продал с пробегом в 126.000 и подвеска не трогалась ни разу!

А тут 67.000 и приехали...

Мдауж,  взял в юлмарте по акции 335825 и

 

335826 за 4940 руб за 2 шт. и задние за 3220 2 шт.

Изменено пользователем dart
Опубликовано

А меня больше бесит, что опорные подшипники - расходник.

Правый 30 тысяч прошел, заменили позднее по гарантии.

Сейчас 47 тысяч, левый загромыхал.

И хоть пара стоит 1000 рублей, а менять оба часа 3 с перекурами... как то слабенько они походили.

Причем, подвеску берегу, по ямам не летаю.

Опубликовано

А меня больше бесит, что опорные подшипники - расходник.

Правый 30 тысяч прошел, заменили позднее по гарантии.

Сейчас 47 тысяч, левый загромыхал.

И хоть пара стоит 1000 рублей, а менять оба часа 3 с перекурами... как то слабенько они походили.

Причем, подвеску берегу, по ямам не летаю.

Набивайте новый подшипник смазкой по самое немогу, лишнее выдавит. Ресурс будет выше. Сейчас часто во всех в подшипниках очень мало смазки, экономят вороги))). 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
С утра -31, прогрелся, выехал. Амортизаторы Мандо обычные установлены недавно вместе с пружинами, задняя ось. Услышал характерный стук в задней части(, спешил останавиваться не стал. Приехал на место,обнаружилось полбанки замершей омывайки возле задней двери в багажнике))). Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Купил новые опорные подшипники и... в замешательстве.

А где металл?

Обоймы пластиковые и насыпные шарики?

И самый главный вопрос - как правильно прокачать передние стойки перед установкой?

Опубликовано

Жень, ты что,какой металл! Скажи спасибо что шарики пока не пластмассовые.

Насчет стоек-а зачем их прокачивать? Держи их вертикально,и все. Я когда снимал,ничего не прокачивал. И вообще,колько я не снимал амортизаторов,не прокачивал. Хотя какая-то процедура смутно в голове вертится,но по-моему это для новых стоек,которые долго лежали на боку

Опубликовано

Ну пипец.

У меня на Рио были полноценные подшипники с обоймами из металла!

А на Антаре в мороз что то шоркает.

Грешу на опорные подшипники, но думаю заодно и прокачать.

Но нет истины. Есть варианты прокачки с переворотом и без.

На Рио прокачивал с переворотом.

Опубликовано

Подшипники проверяются просто. Один крутит медленно руль от одного крайнего положения до другого,а второй кладет руку на пружину. В момент переката в подшипнике рука отлично чувствует удар.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...