Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие то они дохловатые и тощие.

На Киа есть негативный опыт использования Мандо в первый же мороз. Потекли.

Ссылка на комментарий

Амортизаторы без поддержки все такие. Каябу, Монро никто не фотал, полагаю ничем по геометрическим параметрам не отличается.

Оригиналы с поддержкой тоже Мандо, других пока нет. Заменить стойки без поддержки достаточно бюджетно.

Что вы будете делать когда гарантия кончится со своими толстыми :nea:  большой вопрос...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вопрос хороший. Пока не знаю.

Но скорей всего - Каяба. Опыт их использования положительный и ни у одного меня.

Правда - на Киа.

Ссылка на комментарий

Супер, ездим на 19 и в нос не дуем. Ни тебе кренов, ни позвоночников в трусы... 

+100500

:D:

Ссылка на комментарий

 

Супер, ездим на 19 и в нос не дуем. Ни тебе кренов, ни позвоночников в трусы... 

+100500

:D:

 

Пробег у вас каков?

Ссылка на комментарий
При покупке сзади стояли обычные амортизаторы. Поменял на толстые вместе с пружинами. Ощущение как в совсем другую машину сел. Намного увереннее на дороге себя чувствую. Да дорогие, но назад тонкие без особой нужды уже не поставлю.
Ссылка на комментарий

Эта нужда сейчас оценивается в 50тыс в перспективе 60 при росте курса. :cool2:

Ссылка на комментарий
Вроде на каптиваклубе писАли что ремонтируются нивоматы эти. Даже цена была около 15 круб.
Ссылка на комментарий
Есть правда у нивоматов и существенный для меня недостаток - увеличение неподрессоренной массы. Видимо для компенсации этого увеличения на рестайлинг поставили алюминиевые задние кулаки.
Ссылка на комментарий

Вроде на каптиваклубе писАли что ремонтируются нивоматы эти. Даже цена была около 15 круб.

Ссылочку закиньте пожалуйста, лежит пара на балконе :D: .

Ссылка на комментарий

Могли бы и сами погуглить ;)

С ценой ремонта немного ошибся.

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=155364

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Послезавтра меняю передние амортизаторы.

Заказал Каябу, 335844 правый и 335845 левый, для машин без автоматической регулировки дорожного просвета.

Цена уже 5.900, за штуку.

Работа по замене 1800 за одну опору плюс ещё развал схождение.

Попадалово, однако...

Пыжа 308-сарая продал с пробегом в 126.000 и подвеска не трогалась ни разу!

А тут 67.000 и приехали...

Ссылка на комментарий
Ничего удивительно нет, колесо в сборе с подвеской вытягивает на 80 кг, а у пыжа килограмм на 20 от силы. ОблегчаЙте и будет так же.
Ссылка на комментарий

 Подвеска у нас конечно тяжелая, слышно как работает по нашим направлениям))).Особо то и не облегчить, кулаки и диски колесные облегченные и все больше двигаться некуда. Вливания несоразмерные с улучшениями.

Ссылка на комментарий

Послезавтра меняю передние амортизаторы.

Заказал Каябу, 335844 правый и 335845 левый, для машин без автоматической регулировки дорожного просвета.

Цена уже 5.900, за штуку.

Работа по замене 1800 за одну опору плюс ещё развал схождение.

Попадалово, однако...

Пыжа 308-сарая продал с пробегом в 126.000 и подвеска не трогалась ни разу!

А тут 67.000 и приехали...

Мдауж,  взял в юлмарте по акции 335825 и

 

335826 за 4940 руб за 2 шт. и задние за 3220 2 шт.

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий

А меня больше бесит, что опорные подшипники - расходник.

Правый 30 тысяч прошел, заменили позднее по гарантии.

Сейчас 47 тысяч, левый загромыхал.

И хоть пара стоит 1000 рублей, а менять оба часа 3 с перекурами... как то слабенько они походили.

Причем, подвеску берегу, по ямам не летаю.

Ссылка на комментарий

А меня больше бесит, что опорные подшипники - расходник.

Правый 30 тысяч прошел, заменили позднее по гарантии.

Сейчас 47 тысяч, левый загромыхал.

И хоть пара стоит 1000 рублей, а менять оба часа 3 с перекурами... как то слабенько они походили.

Причем, подвеску берегу, по ямам не летаю.

Набивайте новый подшипник смазкой по самое немогу, лишнее выдавит. Ресурс будет выше. Сейчас часто во всех в подшипниках очень мало смазки, экономят вороги))). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
С утра -31, прогрелся, выехал. Амортизаторы Мандо обычные установлены недавно вместе с пружинами, задняя ось. Услышал характерный стук в задней части(, спешил останавиваться не стал. Приехал на место,обнаружилось полбанки замершей омывайки возле задней двери в багажнике))). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Купил новые опорные подшипники и... в замешательстве.

А где металл?

Обоймы пластиковые и насыпные шарики?

И самый главный вопрос - как правильно прокачать передние стойки перед установкой?

Ссылка на комментарий

Жень, ты что,какой металл! Скажи спасибо что шарики пока не пластмассовые.

Насчет стоек-а зачем их прокачивать? Держи их вертикально,и все. Я когда снимал,ничего не прокачивал. И вообще,колько я не снимал амортизаторов,не прокачивал. Хотя какая-то процедура смутно в голове вертится,но по-моему это для новых стоек,которые долго лежали на боку

Ссылка на комментарий

Ну пипец.

У меня на Рио были полноценные подшипники с обоймами из металла!

А на Антаре в мороз что то шоркает.

Грешу на опорные подшипники, но думаю заодно и прокачать.

Но нет истины. Есть варианты прокачки с переворотом и без.

На Рио прокачивал с переворотом.

Ссылка на комментарий

Подшипники проверяются просто. Один крутит медленно руль от одного крайнего положения до другого,а второй кладет руку на пружину. В момент переката в подшипнике рука отлично чувствует удар.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...