Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Фото амортизаторов ДЭУ 96626350 они же GM 96626350 Mando Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Какие то они дохловатые и тощие.На Киа есть негативный опыт использования Мандо в первый же мороз. Потекли. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Амортизаторы без поддержки все такие. Каябу, Монро никто не фотал, полагаю ничем по геометрическим параметрам не отличается.Оригиналы с поддержкой тоже Мандо, других пока нет. Заменить стойки без поддержки достаточно бюджетно.Что вы будете делать когда гарантия кончится со своими толстыми :nea: большой вопрос... Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Вопрос хороший. Пока не знаю.Но скорей всего - Каяба. Опыт их использования положительный и ни у одного меня.Правда - на Киа. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Супер, ездим на 19 и в нос не дуем. Ни тебе кренов, ни позвоночников в трусы... +100500 :D: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Супер, ездим на 19 и в нос не дуем. Ни тебе кренов, ни позвоночников в трусы... +100500 :D: Пробег у вас каков? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 У кого спрашиваете? Если у меня, то 75тык. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 При покупке сзади стояли обычные амортизаторы. Поменял на толстые вместе с пружинами. Ощущение как в совсем другую машину сел. Намного увереннее на дороге себя чувствую. Да дорогие, но назад тонкие без особой нужды уже не поставлю. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Эта нужда сейчас оценивается в 50тыс в перспективе 60 при росте курса. :cool2: Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вроде на каптиваклубе писАли что ремонтируются нивоматы эти. Даже цена была около 15 круб. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Есть правда у нивоматов и существенный для меня недостаток - увеличение неподрессоренной массы. Видимо для компенсации этого увеличения на рестайлинг поставили алюминиевые задние кулаки. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вроде на каптиваклубе писАли что ремонтируются нивоматы эти. Даже цена была около 15 круб.Ссылочку закиньте пожалуйста, лежит пара на балконе :D: . Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Могли бы и сами погуглить ;)С ценой ремонта немного ошибся.http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=155364 Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Послезавтра меняю передние амортизаторы.Заказал Каябу, 335844 правый и 335845 левый, для машин без автоматической регулировки дорожного просвета.Цена уже 5.900, за штуку.Работа по замене 1800 за одну опору плюс ещё развал схождение.Попадалово, однако...Пыжа 308-сарая продал с пробегом в 126.000 и подвеска не трогалась ни разу! А тут 67.000 и приехали... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ничего удивительно нет, колесо в сборе с подвеской вытягивает на 80 кг, а у пыжа килограмм на 20 от силы. ОблегчаЙте и будет так же. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Подвеска у нас конечно тяжелая, слышно как работает по нашим направлениям))).Особо то и не облегчить, кулаки и диски колесные облегченные и все больше двигаться некуда. Вливания несоразмерные с улучшениями. Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Послезавтра меняю передние амортизаторы.Заказал Каябу, 335844 правый и 335845 левый, для машин без автоматической регулировки дорожного просвета.Цена уже 5.900, за штуку.Работа по замене 1800 за одну опору плюс ещё развал схождение.Попадалово, однако...Пыжа 308-сарая продал с пробегом в 126.000 и подвеска не трогалась ни разу!А тут 67.000 и приехали...Мдауж, взял в юлмарте по акции 335825 и 335826 за 4940 руб за 2 шт. и задние за 3220 2 шт. Изменено 16 января, 2016 пользователем dart Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 А меня больше бесит, что опорные подшипники - расходник.Правый 30 тысяч прошел, заменили позднее по гарантии.Сейчас 47 тысяч, левый загромыхал.И хоть пара стоит 1000 рублей, а менять оба часа 3 с перекурами... как то слабенько они походили.Причем, подвеску берегу, по ямам не летаю. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А меня больше бесит, что опорные подшипники - расходник.Правый 30 тысяч прошел, заменили позднее по гарантии.Сейчас 47 тысяч, левый загромыхал.И хоть пара стоит 1000 рублей, а менять оба часа 3 с перекурами... как то слабенько они походили.Причем, подвеску берегу, по ямам не летаю.Набивайте новый подшипник смазкой по самое немогу, лишнее выдавит. Ресурс будет выше. Сейчас часто во всех в подшипниках очень мало смазки, экономят вороги))). Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) С утра -31, прогрелся, выехал. Амортизаторы Мандо обычные установлены недавно вместе с пружинами, задняя ось. Услышал характерный стук в задней части(, спешил останавиваться не стал. Приехал на место,обнаружилось полбанки замершей омывайки возле задней двери в багажнике))). Изменено 29 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Купил новые опорные подшипники и... в замешательстве.А где металл?Обоймы пластиковые и насыпные шарики?И самый главный вопрос - как правильно прокачать передние стойки перед установкой? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Жень, ты что,какой металл! Скажи спасибо что шарики пока не пластмассовые.Насчет стоек-а зачем их прокачивать? Держи их вертикально,и все. Я когда снимал,ничего не прокачивал. И вообще,колько я не снимал амортизаторов,не прокачивал. Хотя какая-то процедура смутно в голове вертится,но по-моему это для новых стоек,которые долго лежали на боку Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну пипец.У меня на Рио были полноценные подшипники с обоймами из металла!А на Антаре в мороз что то шоркает.Грешу на опорные подшипники, но думаю заодно и прокачать.Но нет истины. Есть варианты прокачки с переворотом и без.На Рио прокачивал с переворотом. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Подшипники проверяются просто. Один крутит медленно руль от одного крайнего положения до другого,а второй кладет руку на пружину. В момент переката в подшипнике рука отлично чувствует удар. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Евгений есть фак на прокачку стоек у Каябы. Хорошо все расписано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти