kudan01 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Бильштайн не ватные и не зубодробилки.
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Есть опыть газовых Бильштайн на Ваз 21113 и Рио.В обоих случаях - зубодробилка и стуки на отбой на Ваз 21113 по причине того, что немцы не учли, что в родных стойках Вазов 10 го семейства есть гидравлический демпфер, работающий на отбой.Решать вам.Я за Каябы однозначно.Правда, никто так и не дал ответа - в зависимости от двигателя разные номера?
Петрович Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Я за Каябы однозначно.Правда, никто так и не дал ответа - в зависимости от двигателя разные номера?Каябовский каталог на все моторы дает номера: 335844 (правая), 335845 (левая), 345084 (зад)
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ну так то странно.У авто с 2.4 один вес.И у авто с 3.0 и 2.2 совсем другой, больший.Тогда разница в пружинах в подвеске?
S@chok Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 А Каябе пофиг на вес, как впрочем многим производителям амортизаторов.
BVV83 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Есть опыть газовых Бильштайн на Ваз 21113 и Рио.В обоих случаях - зубодробилка и стуки на отбой на Ваз 21113 по причине того, что немцы не учли, что в родных стойках Вазов 10 го семейства есть гидравлический демпфер, работающий на отбой.Решать вам.Я за Каябы однозначно.Правда, никто так и не дал ответа - в зависимости от двигателя разные номера?У меня есть крайне положительный опыт использования амортизаторов Бильштайн Б6 офф-роад на ВАЗ 21214 (Нива), про которые все говорят,что на них как на "табуретке", при этом в реальности никогда не катавшиеся на авто с такими амортизаторами. Машина на них отлично справляется с любыми неровностями, собрана и никаких пробоев. Но это именно про Б6 офф-роад, очень дорогая позиция. Изменено 6 марта, 2016 пользователем BVV83
Ромчелло Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Вот именно,Бильштайн Бильштайну рознь. Я тоже на одиннадцатом тазе ставил эти стойки,повелся на имя и приемлемый,как казалось,для такого бренда ценник. А потом о...вал,что же так жестко-то. Оказалось настоящий Бильштайн,немецкий,имеет желтый цвет и стоит совсем другие деньги. Это было неподъемно даже лет 12 назад. А черные стойки,которые были у меня, делают в Румынии. И они намного дешевле,и хуже. Наподобие как с Мишленом,который я недавно купил. Есть польский Мишлен,и весь остальной. И это очень разные Мишлены)))
Сергей Дураков Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ставил на Зафиру Каябу, очень понравились!
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Роман, в точку.У меня был опыт именно с черными Бильштайн.А то, что идет на Ниву, это классический амортизатор.Но никак не стойка.А различие огромно.
BVV83 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Роман, в точку.У меня был опыт именно с черными Бильштайн.А то, что идет на Ниву, это классический амортизатор.Но никак не стойка.А различие огромно.Если бы стойка была Бильштайн В6,а не черный В4,который скорее всего вы и использовали на 21113 и Рио,то и впечатления были бы совсем другими
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 На Рио использовал не лично я.Но отзывы слышал подробные.На Вазе впереди использовал патроны.Тогда еще не было понимания в далеком 2003 году, что к чему...На третьей по счету Ваз 21112 ставил уже наши SS20 Комфорт.Вот это была супер-подвеска!А Каябы на Рио своей пользовал от европейской Верны.Очень доволен!
ALF15 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Поставил на выходных передние амортизаторы Каяба из Юлмарта. Да, шток у них подлиннее будет. Сначала даже испугались что не подойдут под мои пружины, но ничего, все подошло. По ощущениям стало мягче. Задние решил не менять, так как посмотрели мои, а они еще очень даже живые.
Иванович Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Шток длиннее, не короче, что значит что до конца хода отбоя далеко :yes2: .
S@chok Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 На Пассате стоят передние амортизаторы короче родных примерно на 3 см. Нормально ходят уже 2 года.
Zanoza Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 У родных шток по длине такой же как у каябы, просто он сам до конца не выходит, это называется ход отбоя, коего у Каябы попросту нет. Из-за этого каяба и др. Амортизаторы мягче стоковых, но при перепрыгивании лежачего полицейского можно услышать стук отбоя, а на родных стука не будет.
ALF15 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Ну значит у родных этот ход очень жесткий. Так как один из амортов у меня был в щи и шток свободно ходил вверх и вниз, и мы попробовали его еще вытянуть, но оно не получилось.
Zanoza Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Со мной был очень дотошный и очень сильный владелец авто, и он смог вытянуть шток, там пружина стоит на отбой.
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Не пружина там.Там скорей всего как в стойках 2110 - гидравлический отбойник.
konstantinkor Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Уважаемые форумчане подскажите правильно ли я купил на Антару 2,4, 2007 год - GENERAL MOTORS 96810743 ИЗОЛЯТОР, ВЕРХНИЙ. Просто в этой ветке видел вот это - GENERAL MOTORS 96626334 УПЛОТНЕНИЕ, ИЗОЛЯТОР в чем разница не понял.
S@chok Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Произошла замена детали производителем. Ничего сверхъестественного.
konstantinkor Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Произошла замена детали производителем. Ничего сверхъестественного.Спасибо понял!
alexxslonick Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Доброго времени суток! у меня Антарик 3.2 , передние стойки умерли, если поставить KYB 335844/ 335845(а они судя по каталогу для 2.4) как долго они проживут?
Евгений26 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Все зависит от дорог и манеры езды.
alexxslonick Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 дороги не очень , манера езды аккуратная , но вопрос не в этом . автомобили не много различаются по массе и выходы штоков тоже наверно разные , эти параметры могут повлиять на долговечность стоек?
Евгений26 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 По этой теме лучше лезть на форум Каптив.Там люди давно дали раскладку по длинне штоков и жесткости каждого номера амортизатора. Возможно и долговечность расписана.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти