Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь менять амортизаторы перед, что еще к ним нужно, бампер, подшипник тоже менять?

Стойки стабилизатора?

 

Сразу поменяю еще рулевой наконечник. Убитая стойка его добила.

 

подшипник обычно хрустит при качении туда-сюда руля динамичном.  я бы не менял, смазку хорошую заложить,

это - да. пыльники обычно целые, можно отбойники поменять, хотя 99 процентов, что они тоже будут целы.

резиновая прокладка под пружиной обычно на дорестайле не  протирается пружиной.

  • Плюс 1
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Камрады перед каябу 335845 ставил кто? По 3.5тр идет везде уж больно дешево...

Поставил, проехал 2000 всего, но впечатления неоднозначные. На скорости машина стоит нормально, а при движении на небольшой скорости как-то сильно плюшевая морда получается. Мягкая слишком на мой взгляд. Сравнить не с чем, купил с убитыми передними стойками, как оно должно быть -  не знаю. Вроде работает вся подвеска, но наверное хотелось бы чуть пожестче перед.

Опубликовано
Поставь сначала полиуритановые втулки стаба поперечной, и даже заднего. Посмотри на поведение авто.
Опубликовано

Поставил на передок Каябу Excel-G. По цене - 4500 за шт. Морда стала собраннее и жестче. Исчезла расхлябанность передка и стук ушел. Удивительно что сайленты и амморты умерли за 45000 пробега. Сделал вывод что родные амморты - херня.

Опубликовано

67 тысяч и родные аммо.

Задние сайлентблоки передних рычагов сдались в 57 тысяч.

Стойки стаба передние только сейчас.

Родные аммо вовсе не гавно.

Посмотрим, сколько вы на каябах проездите.

Опубликовано

Вопрос - по каким дорогам ездить. Хорошо в Подольске рассуждать, а в Омске, в котором на дороги уже несколько лет деньги не выделяют на дороги - вся подвеска автомобиля -  расходный материал. Антара в этом плане очень приличный автомобильчик.

Опубликовано

Да, дорогие товарищи. никого не хотел обидеть, извините если мое предыдущее высказхывание показалось вам резким.

Опубликовано

Поставил на передок Каябу Excel-G. По цене - 4500 за шт. Морда стала собраннее и жестче. Исчезла расхлябанность передка и стук ушел. Удивительно что сайленты и амморты умерли за 45000 пробега. Сделал вывод что родные амморты - херня.

Дайте номер Каябы которых купили.

  • Плюс 1
Опубликовано

66 тыс.км. В подвеске все родное и ни каких намеков на какие-либо проблемы.

30 тыщ - началось потение амм

Опубликовано (изменено)

 

66 тыс.км. В подвеске все родное и ни каких намеков на какие-либо проблемы.

30 тыщ - началось потение амм

 

ну потение -это еще не конец... У нас тут на форуме есть машина с пробегом под 200 тысяч и вроде человек не писал, что менял аммортизаторы... Хотя он и цепи умудрился сберечь до 190 тысяч)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

ну потение -это еще не конец... У нас тут на форуме есть машина с пробегом под 200 тысяч и вроде человек не писал, что менял аммортизаторы... Хотя он и цепи умудрился сберечь до 190 тысяч)

 

и вроде стала жестче на неровностях

Опубликовано

Приветствую!  Вопрос - стоит и можно ли ставить на 2.4 амортизаторы от 3.0 (95 948 812 и 95 948 811)?

Понимаю, что несколько глупый вопрос (поскольку база одинаковая, но вес то разный), просто есть возможность взять их не за дорого.

Для 2.4 пойдет такая установка  на пользу али нет?

Опубликовано

Вероятно подвеска станет ещё жоще. Недавно ставил человеку аморты с капы оригинальные, говорит что подвеска стала помягче и ему так даже больше нравится, будет время сделаю тестдрайв на его антарке.

Кстати родные аморты имеют принцип действия как у BMW верхняя треть хода штока возможна только под усилием пружины это сделано для большей устойчивости, а вот у оригинальных каптивовских как и у всех остальных сторонних производителей такого нет.

Опубликовано

66 тыс.км. В подвеске все родное и ни каких намеков на какие-либо проблемы.

30 тыщ - началось потение амм

ну потение -это еще не конец... У нас тут на форуме есть машина с пробегом под 200 тысяч и вроде человек не писал, что менял аммортизаторы... Хотя он и цепи умудрился сберечь до 190 тысяч)

Не обо мне ли речь??) Уже 201 тыс с хвостиком. Все родное и все ок)) (ттт)))

Опубликовано
Это иллюзия. Так как на антаре очень сильные пружины, то проверить аммо можно только снятием или хорошим стендом.
Опубликовано
Осмотры без толку. Мне тоже говорили механики, что твои аммо еще в поряде. Я его снимаю, а он вообще не пружинит в ответ, еле упирается. Резинки на задних тягах стабилизатора смотрели? Не верю, что они не расстресканы. Не верю, что за 200 тысяч не помнняли сайленты большие пер рычагов втулки стаба и тяги стаба переднего. Не ееее, вееееерюююю.
Опубликовано

Осмотры без толку. Мне тоже говорили механики, что твои аммо еще в поряде. Я его снимаю, а он вообще не пружинит в ответ, еле упирается. Резинки на задних тягах стабилизатора смотрели? Не верю, что они не расстресканы. Не верю, что за 200 тысяч не помнняли сайленты большие пер рычагов втулки стаба и тяги стаба переднего. Не ееее, вееееерюююю.

Задние сайлент блоки передних рычагов меняны. Передние ступичные подшипники тоже. И то,и другое на 125 тыс. Не собираюсь тут сказки рассказывать))) Речь про аморы и пр цепь была изначально. Эти две позиции родные) Передний правый кстати, действительно более уставший. Был доскональный осмотр. Но ещё не на столько, чтобы тут же менять.Сзади все в порядке. На ТО был две недели назад. И действительно, нигде ничего не брякает.Тормоза меняны по кругу не раз) И диски в том числе)

Теперь реалистично?)

Опубликовано (изменено)

Раскажите, досканальный осмотр аммортизатора механиком. Как он это делал.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

Мужики ну не ходят аморты по 100тыс км ) по нашим дорогам. Оригинал, не оригинал +/- 50-70тыс всЁ край.  Просто человек привыкает к медленному снижению эффективности аморта. Все это качественно вылазит при лосином тесте. На свободную площадку или на свободном промужутке трассы все нарядно вырисовывается.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Мужики ну не ходят аморты по 100тыс км ) по нашим дорогам. Оригинал, не оригинал +/- 50-70тыс всЁ край.  Просто человек привыкает к медленному снижению эффективности аморта. Все это качественно вылазит при лосином тесте. На свободную площадку или на свободном промужутке трассы все нарядно вырисовывается.

Ну почему же не ходят. На Зафире задние аморы поменял где-то на 130 тыс.км., а передние родные продались с машиной на пробеге за 150. Правда она плохих дорог практически не нюхала. Да, еще. Рулилась старенькая Зафира лучше, чем новая Антара.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано

1)Антара много тяжелей и центр тяжести у нее выше

2) Не верю в мнение - верю тестированию и докам.

На стенде тестирование амортов проводили? Уверен что нет.

После продажи Зафиры замена амортов в круг со всеми сопутствующими деталями :D: . 

Опубликовано

 

Поставил на передок Каябу Excel-G. По цене - 4500 за шт. Морда стала собраннее и жестче. Исчезла расхлябанность передка и стук ушел. Удивительно что сайленты и амморты умерли за 45000 пробега. Сделал вывод что родные амморты - херня.

Дайте номер Каябы которых купили.

 

 
Kayaba 335845 
Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"  4 427 р.
Kayaba 335844
Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"  4 429 р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...