Алексей Тульский Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Вот вам сравнение стойки рестаил и каяба. Смотрите на высоту штока Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Что-то уж совсем он выше оригинала...Ой дурит киба нашего брата, дурит.... Изменено 5 апреля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну немного повыше, думаю ничего страшного не будет. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Самое интересное, что если тянуть шток родного аморта, то шток выходит на почти такую же высоту. Но после отпускания опускается в исходную как на фото. Так же ход штока мягче раза в два чем каябы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну во-первых, родные уже б/у, во-вторых, в них может стоять клапан ограничения хода штока. Лишь бы не стучали, а так ничего страшного не вижу. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У кого остались родные старые амортизаторы. Померяйте длину штока Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Вот вам сравнение стойки рестаил и каяба. Смотрите на высоту штокаШток - прфиг.Единственный минус - штатного домкрата без подкладки под него доски не хватит.Есть и другой минус. Теоретически возможно выскакивание привода. Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.Ой не факт.Левая родная выдвигается сама до упора.Правая не доходит 2-3 см до конца. Никакой пружины там нет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 с учетом шин 235\60\18 авто становится выше как раз на эти пару см... Так что лично мне подходит. На вых планирую перетряхнуть подвеску, поменять резинки-втулки, заодно посмотрю состояние аммортизаторов. А то как то не так уже они отрабатывают Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) У родных стоит внутри пружина как дополнительный буфер отбоя. На каптивовских и неоригиналах этой пружины внутри нет. Поэтому шток и не выходит сам до конца.Ой не факт.Левая родная выдвигается сама до упора.Правая не доходит 2-3 см до конца. Никакой пружины там нет.Может у рестайла и нет пружин, а может у Вас от каптивы стойка стоит. Лично у меня на оригинальных пружины есть. Имеют конкурсную форму. Широкая часть вверху плотно вставлена в стакан. Нижняя часть узкая просто висит и в неё при отбое упирается клапанный узел. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой?Никто не подскажет?Или сами не меняли? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Пришли монро, во вторник буду ставить, посмотрим...http://s008.radikal.ru/i303/1704/f4/e4d06b142886.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1704/0c/ee37fa2c9373.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1704/c7/6db1f148b8de.jpghttp://i013.radikal.ru/1704/c2/ba4cb302ce73.jpg 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну вот на Монро уже вижу, гайки на 19. Не на 21. как в оригинале. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну вот на Монро уже вижу, гайки на 19. Не на 21. как в оригинале.Это хорошо или плохо?) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Плохо тем, что если делать самому, нужны два разных спецключа. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Да, кстати, как там торец штока выглядит у монрика.... под оригинал, или вообще может внутренний торкс или шестигранник... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Кстати. У Каяб гайка стойки на 19? Это правда? Как и то, что шаг резьбы не совпадает с оригинальной гайкой? Никто не подскажет?Или сами не меняли?А смысл? Обычно амортизаторы комплектуются своими гайками. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Да,все верно гайка на19,все монтируется без всяких проблем. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Проблема уже есть.К примеру у менямна оригинале гайка на 21.Если захочу монтировать каябу или монроо, ножно заказывать ключь на 19 специальный, так как на 21 не подойдет.Хотя, можно будет и накидным обойтись... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Проблема уже есть.К примеру у менямна оригинале гайка на 21.Если захочу монтировать каябу или монроо, ножно заказывать ключь на 19 специальный, так как на 21 не подойдет.Хотя, можно будет и накидным обойтись... Может соклубники резьбу замеряют и можно будет обойтись заменой гайки :unknw: ? Даже если резьбомера нет, можно штангелечком шаг посмотреть... Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Я уже просил.Но такое ощущение, что люди или сами не меняют, или не понимают, о чем речь вообще из за того, что сами не меняют.Про каябу кто то раньше писал, что шаг резьбы мельче. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Сегодня замерю скажу. Но шаг резьбы точно другойУ огибала гайка стоит конусная, у кабы с капролоновой втулкой. Кстати все меняется без спец ключа с использованием гайковертаСегодня замерю скажу. Но шаг резьбы точно другойУ огигинала гайка стоит конусная, у кабы с капролоновой втулкой. Кстати все меняется без спец ключа с использованием гайковертаВторой момент. На родной стойке шток под шестигранник, на Каябе под ключ на 10 (как на вазах) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 У меня в гараже нет ни гайковерта, ни компрессора. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да, кстати, как там торец штока выглядит у монрика.... под оригинал, или вообще может внутренний торкс или шестигранник... Торкс внутренний. А гайка конусная вроде под конец руками уже не закрутить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Гайка не может быть конусной - это не сантехника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти