Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Собственно ничего нового и у нас немало народу с такой историей живут.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я к народам вообще не имею притензий, кроме немцев. И вообще, считаю, что все войны были развязаны диктаторами и их приспешниками ради наживы. Простым людям пофигу территориальные претензии. Все, Капитанша идет по РТР. Там актрисска главная мне нравится, хоть и фильм сам по себе сопли.
Опубликовано

Во как с амортизировало, по отбойники зашло и пригорело. Хорошь тему закакивать.

Поставил на свою задние Monroe, работают нормально, но больше брать не буду.

Продаются парой, в упаковке, но при этом друг к другу не подобраны. Один заедает в вытянутом положении, а другой до конца сам не выдвигается.

Опубликовано
Это типо новые так вели себя до установки?
Опубликовано
Купил сегодня коябы.44 и 45. Завтра вечером буду колхозить. Пока решался брать, с конца марта, подорожали собаки на тысячу каждый. Один взял за 4020 второй 4500.
Опубликовано

Так я и говорю, что Монро можно купить в подвале на заказ или через стремный инет магазинчик.

Ни в Экзист, ни в Атодок вменяемой цены на Монро нет.

Опубликовано

Ну это же о чём-то говорит. Почему Монро не укрепило свои позиции с начала 2000-х, когда они у нас вели агрессивную рекламу и народ ставил их пачками. Почему Каяба считается более предпочтительным вариантом при практически той же цене? 

Опубликовано
75 долларов за еденицу аммо Монро дает мне имекс.
Опубликовано

В Автодок нет предложений.

Экзист от 15 тысяч пара.

Емекс интереснее, от 8 до тех же 15 тысяч.

Но если готовы ждать 52 дня, то 5 тысяч.

И обратите внимание на аналоги, название которых для меня ни о чем не говорит.

post-8276-0-49846000-1495171458_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Ну это же о чём-то говорит. Почему Монро не укрепило свои позиции с начала 2000-х, когда они у нас вели агрессивную рекламу и народ ставил их пачками. Почему Каяба считается более предпочтительным вариантом при практически той же цене? 

потому что первые собираются в гаражных цехах на древнем оборудовании. Но после покраски выглядят красиво... Смотрел тут давеча на Дискавери, глазам не верил :ph34r:

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

 

На Дискавери показывали как изготавливают амортизаторы Монро?

да

 

Уже посмотрел, ничего гаражного не увидел. Может мы разные видео смотрим.

Опубликовано

 

Уже посмотрел, ничего гаражного не увидел. Может мы разные видео смотрим.

 

 

ну на ютубе как то все прилично) ржавых станков нет

Опубликовано
Вот и нежданчик. Не выдержали нагрузок стойки стабилизатора. Антара ночует на подъёмнике. Амортизаторы оказались родные. Но умерли раза три-четыре. Шток аытягиваешь до конца вверх, отпускаешь, а на него действует закон всемирного тяготения. Со свистом падает в низ! В общем жду утра, покупаю стойки стабилизатора и в путь. Чуток фото. Кстати, гайка на Коябе под ключ на 19, шаг резьбы 2, пружинки при выходе штока в самый верх нет. На оригинале она присутствует.

post-10680-0-84922000-1495219277_thumb.jpg

post-10680-0-64527700-1495219316_thumb.jpg

post-10680-0-05599200-1495219341_thumb.jpg

post-10680-0-73887800-1495219362_thumb.jpg

post-10680-0-03553300-1495219384_thumb.jpg

post-10680-0-43859800-1495219403_thumb.jpg

post-10680-0-81340200-1495219429_thumb.jpg

post-10680-0-05613600-1495219471_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 Фёдор, изолятор пружины нижний у вас не пробит пружиной или признаки ударных нагрузок концом пружины на нем присутствуют? 

У меня один резиновый изолятор был пробит до чашки амортизатора, на втором был виден износ от ударной нагрузки. Пришлось скруглить конец пружины, тк крупного абразивного круга не было(только мелкообразивный под заточку резцов). В FAQ вообще один виток сточили в плоскость http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=171276

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)
Я об этом тему читал, был хруст ужасный. Как в теме писали об остром нижнем конце пружины, так оно и оказалось. Изолятор пробит, край острый. Закруглил его. Хотел ещё шланг натянуть, но так как толщину пружины мерял ещё в декабре, забыл какой нужен. Изменено пользователем Фёдор279

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...