Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Смотрю на ютубе последние пару дней про жизнь белоруса в штатах. Сам катает на своих фурах их ремонтит. Вот дилер Вольво ему продал Монро амморты на трак.

Вот только не надо путать Монро для штатов и для нас. И вряд ли к нам их везут из штатов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а что думаете насчет "формула опель"? по ним вроди бы не плохие отзывы, да и ценник по сравнению с девилем крайне гуманный.

замена обоих амортов и сайлентов что-то вроди 10 тыс, аморты по 5 тыс, сайленты по 1500.

ценники примерные, уже точно не помню.

 

У дилеров ещё не разу не был, стараюсь сам по возможности ковыряться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Меняю уже во второй раз передние амортизаторы, очень много брака, выкладываю фото рабочих каяба, позже сфоткаю те, что в гараже, отличие сразу видно.

post-2654-0-83568100-1497010752_thumb.jpg

post-2654-0-35826900-1497010799_thumb.jpg

post-2654-0-36614400-1497010822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
От себя добавлю. Каяба это как временное использование, особенно на рестайле, поведение Авто убогое и не предсказуемое. Поэтому заказал себе пару оригинала.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мой вердикт по Monroe, установленных на заднюю ось: полное «Г». Потёк один из них после пробега 6000 км. Родные же прошли 120т.км., газ потеряли но так и не потекли.

Ссылка на комментарий
Потекший аммо - это не есть убитый аммо.
Ссылка на комментарий
Да, именно так. Многие видят запотевание и трактуют это, как течь.
Ссылка на комментарий

Да ну...

Где то на 45 тысяч вспотели обе передние стойки.

Менял опорники в 60 и сами опоры.

Протер стоики. Сейчас 72 тысячи и сухо.

Тоже дурацкая мысль брать вперед оригинал - не попаду на левак, как Каябы, да и буду знать что ждать и на сколько...

Ссылка на комментарий

А вот с передними у меня засада. Уже третий комплект вспотел (первый - родные, второй и третий каптивовские), достаточно одного отбоя при неудачном проезде лежачего полицейского.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я приплыл(. Проезжая лежачего полицейского услышал сзади бум и хана амортизатору... Вытекли оба, а левый так вообще стал греметь на малейшей кочечке... Что то надо колхозить. Вариантов то не много: а) ставить обычные, б) обычные + пружины усиленные, в) попробовать отдать в ремонт "гидравликам", г) купить оригинал, разорив семейный бюджет на круглую сумму(

Ссылка на комментарий

Ну вот и я приплыл(. Проезжая лежачего полицейского услышал сзади бум и хана амортизатору... Вытекли оба, а левый так вообще стал греметь на малейшей кочечке... Что то надо колхозить. Вариантов то не много: а) ставить обычные, б) обычные + пружины усиленные, в) попробовать отдать в ремонт "гидравликам", г) купить оригинал, разорив семейный бюджет на круглую сумму(

   Последний вариант как то не вариант. Пару зим пережил  комплект как в Каптиве  :pray:  Лесджефорс усиленные + аморты Мандо(номера где-то выше лежат).  Поднимал недавно, пока аморты сухие. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да, наверное тоже поставлю обычный оригинал и усиленные пружины... Выходит почти в два раза дешевле, чем найденные самые дешевые оригиналы с поддержкой 96626451 по 12800...

Ссылка на комментарий

А для чего усиленные пружины?

Ведь если не ездите вчетвером или не возите 6 мешков цемента хотябы раз в неделю... Зачем?

Наоборот пустая машина не будет прыгать на полицейских.

Минус разве что наш тугодумный корректор фар - чтобы он поймал дорогу, нужно проехать какое расстояние, остановиться на 20 секунд и они отрегулируются.

Ссылка на комментарий

Каптивоводы всякие варианты перепробовали, самый корректный вроде усиленная пружина и амортизатор, его соб-сно и устанавливал. 

Ссылка на комментарий

Каптивоводы всякие варианты перепробовали, самый корректный вроде усиленная пружина и амортизатор, его соб-сно и устанавливал. 

а по ощущениям стало жестче/мягче? Крены не изменились в поворотах? Или попой не чувствуется?

Ссылка на комментарий

 

Каптивоводы всякие варианты перепробовали, самый корректный вроде усиленная пружина и амортизатор, его соб-сно и устанавливал. 

а по ощущениям стало жестче/мягче? Крены не изменились в поворотах? Или попой не чувствуется?

 

У меня машина жесткая на полиуретане, полицейские переезжаю неспешно, несмотря на довольно мягкие передние стойки Партсмал. Задняя ось после переделки по ощущениям более валкая стала, если не заходить в повороты без царя в голове, то нормально.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Я на своей заднюю подвеску переделал, поставил стабилизатор и стойки стабилизатора от рестайла. Теперь крены меньше.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Штанга и втулки стаба точно другие по диаметру, а тяги, разве тоже другие?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...