S@chok Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Смотрю на ютубе последние пару дней про жизнь белоруса в штатах. Сам катает на своих фурах их ремонтит. Вот дилер Вольво ему продал Монро амморты на трак.Вот только не надо путать Монро для штатов и для нас. И вряд ли к нам их везут из штатов. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 а что думаете насчет "формула опель"? по ним вроди бы не плохие отзывы, да и ценник по сравнению с девилем крайне гуманный.замена обоих амортов и сайлентов что-то вроди 10 тыс, аморты по 5 тыс, сайленты по 1500.ценники примерные, уже точно не помню. У дилеров ещё не разу не был, стараюсь сам по возможности ковыряться. Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Меняю уже во второй раз передние амортизаторы, очень много брака, выкладываю фото рабочих каяба, позже сфоткаю те, что в гараже, отличие сразу видно. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 От себя добавлю. Каяба это как временное использование, особенно на рестайле, поведение Авто убогое и не предсказуемое. Поэтому заказал себе пару оригинала. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Мой вердикт по Monroe, установленных на заднюю ось: полное «Г». Потёк один из них после пробега 6000 км. Родные же прошли 120т.км., газ потеряли но так и не потекли. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Но оригиналы все равно дороже.И неизвестно, Монро ли это были или левак... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Потекший аммо - это не есть убитый аммо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Вы наверное путаете между потекшим и потеющим? Потекший - это уже убитый амортизатор. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Да, именно так. Многие видят запотевание и трактуют это, как течь. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А ни чё, что родные прошли 120т.км. и почему-то не вспотели. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Да ну...Где то на 45 тысяч вспотели обе передние стойки.Менял опорники в 60 и сами опоры.Протер стоики. Сейчас 72 тысячи и сухо.Тоже дурацкая мысль брать вперед оригинал - не попаду на левак, как Каябы, да и буду знать что ждать и на сколько... Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А вот с передними у меня засада. Уже третий комплект вспотел (первый - родные, второй и третий каптивовские), достаточно одного отбоя при неудачном проезде лежачего полицейского. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 а я почему то думал, что Каптиве немного другие аммортизаторы стоят- мягче они... Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Да так и есть, они без внутреннего демпфера и помягче. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Ну вот и я приплыл(. Проезжая лежачего полицейского услышал сзади бум и хана амортизатору... Вытекли оба, а левый так вообще стал греметь на малейшей кочечке... Что то надо колхозить. Вариантов то не много: а) ставить обычные, б) обычные + пружины усиленные, в) попробовать отдать в ремонт "гидравликам", г) купить оригинал, разорив семейный бюджет на круглую сумму( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Я бы перешёл на Каптивовский вариант. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Ну вот и я приплыл(. Проезжая лежачего полицейского услышал сзади бум и хана амортизатору... Вытекли оба, а левый так вообще стал греметь на малейшей кочечке... Что то надо колхозить. Вариантов то не много: а) ставить обычные, б) обычные + пружины усиленные, в) попробовать отдать в ремонт "гидравликам", г) купить оригинал, разорив семейный бюджет на круглую сумму( Последний вариант как то не вариант. Пару зим пережил комплект как в Каптиве :pray: Лесджефорс усиленные + аморты Мандо(номера где-то выше лежат). Поднимал недавно, пока аморты сухие. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Да, наверное тоже поставлю обычный оригинал и усиленные пружины... Выходит почти в два раза дешевле, чем найденные самые дешевые оригиналы с поддержкой 96626451 по 12800... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А для чего усиленные пружины?Ведь если не ездите вчетвером или не возите 6 мешков цемента хотябы раз в неделю... Зачем?Наоборот пустая машина не будет прыгать на полицейских.Минус разве что наш тугодумный корректор фар - чтобы он поймал дорогу, нужно проехать какое расстояние, остановиться на 20 секунд и они отрегулируются. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 ну как я подозреваю, будет сильно мягко- пружины для выравнивающейся подвески короче и мягче обычных Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Каптивоводы всякие варианты перепробовали, самый корректный вроде усиленная пружина и амортизатор, его соб-сно и устанавливал. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Каптивоводы всякие варианты перепробовали, самый корректный вроде усиленная пружина и амортизатор, его соб-сно и устанавливал. а по ощущениям стало жестче/мягче? Крены не изменились в поворотах? Или попой не чувствуется? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Каптивоводы всякие варианты перепробовали, самый корректный вроде усиленная пружина и амортизатор, его соб-сно и устанавливал. а по ощущениям стало жестче/мягче? Крены не изменились в поворотах? Или попой не чувствуется? У меня машина жесткая на полиуретане, полицейские переезжаю неспешно, несмотря на довольно мягкие передние стойки Партсмал. Задняя ось после переделки по ощущениям более валкая стала, если не заходить в повороты без царя в голове, то нормально. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Я на своей заднюю подвеску переделал, поставил стабилизатор и стойки стабилизатора от рестайла. Теперь крены меньше. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Штанга и втулки стаба точно другие по диаметру, а тяги, разве тоже другие? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти