formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 кто-нибудь ставил на зад (вместо авто регулирующихся) каябу 345084?
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Пружины все равно менять надо.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Тогда и номера пружин с положительным отзывом, если не сложно)
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Сейчас Владимир из Вьетнама подтянется и все расскажет.
Tofsla Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 10 месяцев на каябе - полет нормальный. По Омским дорожкам, если это кому-то о чем-то говорит :))) Но пружины надо менять и передние и задние, если все делать по феншую.335844/335845 и 343389зад просел на 2 см примерно, но стоит жестко. полностью машину так ни разу не грузил. 2 человека садится - машина не опускается, но думаю посерьезнее накидать просядет конечно. Вперед поставил пружины Kilen 200112 - почти никакой разницы с оригиналом на 3.2 не заметил, зря поменял. Мордочка плюшевая. Думаю поменять все 4 пружины, но пока вроде и так все более менее... Поэтому руки не доходят. оригинальные пружины в нормальном состоянии продаю незадорого уже пол-года - не берет никто. а на любой мотор кроме 3.2 они вполне....
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Не знаю как в Омске, а в Омской области дорог нет.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этого Изменено 20 ноября, 2017 пользователем formatorhdd
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Вольвоводы не редко ставят пружины Lesjöfors, для Антара идут такие 4263495, как раз для подвески без поддержки клиренса.
formatorhdd Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 от 2300 за штуку - ставят и довольны?
Tofsla Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Не знаю как в Омске, а в Омской области дорог нет.По сравнению с Омском в области омской у нас автобаны :)Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этогоНедавно ездил по трассе обледенелой 140-160 - ваще никаких проблем с управляемостьюВыше 160 уже реально света фар ночью на трассе не хватает, страшно больше разгоняться
Иванович Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 кто-нибудь ставил на зад (вместо авто регулирующихся) каябу 345084? Номера мое больное место))). В каталогах все ищется, или в теме на форуме смотрите выкладывал. У меня задняя ось: стоят пружины усиленные от Лесджефорс и амортизаторы Мандо без регулирования. Ставят люди и Каябу ездят без проблем. Обычно 160 не гоняю, очень реденько) на обгоне, а для штатной эксплуатации более чем.
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Какие ещё усиленные пружины от Лесдофорс? Там один номер для всех модификаций Антар.
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Саша был в терках артикул пружин задних усиленных от Лесджефорс, даже диаметр прутка кто то из пионеров - северян замерял, он несколько толще оригинала. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Он и должен быть толще относительно пружин от подвески с регулировкой клиренса.Сейчас в техраздел скину каталоги Лесджофорс. И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора.
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора. Таки да) Предприятие «Kilen Industri AB» (торговая марка «KILEN») находится в городе Стрэнгнесе, расположенном в 80 км от Стокгольма в Швеции. Компания была основана в 1988 году с целью производства и продажи цилиндрических пружин. Компания входит в состав концерна «Lesjofors Automotive».
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Ну поэтому каталог Kilen смысла нет выкладывать. А может и есть...
din Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно... Готовьтесь, амортизатор точно скоро обозначится. Пришла осень... застучало.Поменял стойки стабилизатора(delphi), втулки(GM), задние нижние сайлентблоки переднего рычага (GM). Стук меньше, но остался.Сгонял на вибростенд, 51% эффективность. Приговорил аммортизаторы.Что брать то по итогу на рестайл? 95147607 (8)?Еще может стоит сразу поменять опорные подшипники (пробег 65 000)?
kudan01 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?
din Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал. Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб.
Иванович Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Прикупил и я передние D0409 Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Иванович
din Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал. Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб. Сегодня поменял перед на оригиналы.Красота.Учитывая замену втулок и стоек сталибизатора спереди и сзади, нижних задних сайлентов переднего рычага на оригинал, машина по ходовой как новая :-)Если кому нужно старые стойки (пробег 63 тыс.км., 50 % левая и 70 % правая эффективность работы) могу за пиво отдать ;-) PS. На Форде Эксплорере V на праздниках большую часть резинок в подвеске заменил на синий полиуретан x5 ресурс, т.к. в оригинале почти ничего отдельно нет. Пока нравится поведение, машина собраннее стала.
Ramirez812 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Прикупил и я передние D0409 Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки. До сих пор езжу без проблем, тфу-тфу-тфу. По жёсткости нравятся. Все еще думаю что назад поставить...
Anatoliy Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?Или же надо доработать саму подвеску?
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 не сильно ты ее исправишь,,, пружины у нас довольно толстые.... ход аммо короткий.... есть заморочка с проставками... тока это надо тем , кто по говнам ездит..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти