AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 может вам это поможет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3022-uvelichenie-klirensa/?p=273945 но кузов у меня другой Ссылка на комментарий
Anatoliy Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 может вам это поможет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3022-uvelichenie-klirensa/?p=273945 но кузов у меня другойСпасибо, надо подумать над этим))) Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?Или же надо доработать саму подвеску? Можно, но только переделкой штатных амортизаторов (подбором клапанов), т.к. то, что продаётся, будет примерно такое же.Перепробовав несколько вариантов передних стоек (штатные, каптивовские, каябовские) я в конечном итоге отдал на переборку каптивовские с просьбой сделать их мягче на сжатие, но увеличить усилие на отбой.После переборки машина скала комфортнее, но есть желание ещё чуть увеличить усилие на отбой, чтобы при пролёте лежачих (сделанных не по ГОСТу) амортизаторы не вообще не стучали при вылете.Задние амортизаторы: Штатные очень жесткие, но отходили 120т.км., монрое - гов..но, китайские Bort понравились надёжностью, но у них сайлентблоки монолитные и поэтому при проезде переездов с торчащими рельсами происходят очень неприятные удары.Штатные перебрали, но всё не так как просил, да ещё и ход уменьшили.На данный момент повторно поставил снятые ранее каябовские (пробивало их на сжатие), но на сей раз прокачивал каждый амортизатор минут по 15 (грелся однако), получилось то, что надо, но теперь захотелось изменить передние, сделав кроме увеличения усилия на отбой ещё и более мягкие на сжатие (буквально чуть-чуть).Ну и задний стабилизатор я бы поставил от дорестайла, так как без него ехать мягче по выебенам и ход подвески увеличивается, но есть вероятность сломать трос стояночного тормоза при вывешивании (сам наступил на эти грабли). 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 не спеши, летом захочешь наоборот жесткости. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет... Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 не спеши, летом захочешь наоборот жесткости.Так я и пишу наблюдения не за пару недель езды, или малые пробеги. Да и зимой то как раз у нас дороги получше, снежком ямки заравнивает. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...Согласен, но при рестайлинге производители как раз эту умеренность не соблюли (учитывая состояния Российских дорог).Сделать очень жёсткую подвеску и при этом поставить такой неповоротливый рулевой механизм, по мне это полный абсурд.Если подвеска жёсткая, то рулевое должно быть острое и разгонная динамика не медленнее 8 сек до 100км/ч. иначе зачем такая табуреточность? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Что там про надежность Bort пишут? Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора т. к. перестал ездить по трассе. Машина, конечно, больше кренится в повороте, за то кочки проходит значительно мягше. До этого наобот толстые стабилизаторы от рестайлинга ставил для лучшего поведения на трассе. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Что там про надежность Bort пишут?Хошь, могу подогнать, покатаешься!Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора ...Посмотри как ведут себя тросы ручника при вывесе заднего колеса, на рестайле они идут на излом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Что там про надежность Bort пишут? Хошь, могу подогнать, покатаешься!.Нет, не хочу. Эти китайцы инструмент делать не могут да ещё и в автозапчасти лезут. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизель Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизельВот здесь смотрите - https://korsp.ru/catalog/gmsuspension2 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 S@chok большое спасибо! Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Прочитал всю тему.Тоже думаю о покупке задних амортизаторов по причине жестковата .Передние думаю оставить родные а задние постааить от каптивы .Вроде и морда клевать не будет и так прыгать не будет . Склоняюсь поставить б/у с машины с маленький пробегом а родные как вариант можно отремонтировать ( смысле сделать мягче и т.д .... ) Кто что думает ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Думаю, что придётся менять вместе с пружинами. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Думаю, что придётся менять вместе с пружинами.То есть и пружины от Каптива ставить ?Я понимаю что лучше в круг менять амортизаторы но передние меня вполне устраивает .Тогда и пружины буду искать . На каптиве в оригинале какие(название)стоят аморты ? Изменено 7 января, 2019 пользователем V333 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 На Каптиве стоят обычные амортизаторы. Это только у Антара стоят с пассивной поддержкой клиренса. Поэтому и жесткие, а пружины помягче. У Каптивы по идее должны пружины быть пожёстче. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 На Каптиве стоят обычные амортизаторы. Это только у Антара стоят с пассивной поддержкой клиренса. Поэтому и жесткие, а пружины помягче. У Каптивы по идее должны пружины быть пожёстче.Когда последний раз менял задние колодки, спросил, какие у меня амортизаторы стоят. Ответили, что обычные. Наверно только на Космо ставили супкр-пупер амортики?! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я не в курсе за вашу комплектацию, так как в Cosmo машин больше. Значит у вас стоит тоже самое как у Каптивы. Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 И цена этих супер-пупер амортизаторов космическая. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Начитплся каптива-форума-все агитиркют за простые амортизаторы с усиленными пружинами,при этом пару отзывов встречал(в тч и на драйвер), что можно и со стоковыми пружинами оставить, так ещё мягче.также пару отзывов было,что в итоге такой модернизации наступало разочарование от потери заложенной собранности и цепкости подвески. Понятно, что,учитывая стоимостной фактор вариантов немного,но хотелось бы ясности, насколько будет хуже или лучше от каябы или бильштайна,к примеру Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я не в курсе за Бильштайн. У них ест задние амортизаторы для Антара?Могу лишь на примере Вольво XC70 пояснить. У данного автомобиля стандартная подвеска очень комфортная, аж до того, что задних пассажиров нередко укачивает. И поэтому принято 2 варианта - полностью подвеска Police (для богатых, стоит без установки в районе 100-120 и.руб) или амортизаторы Sachs и задние усиленные пружины от Леждофорс. Последний вариант у меня стоял на предыдущей Ксюхе, вполне пристойно. На нынешней стоят штатные пружины и амортизаторы Koni, передние регулируемые. Так вот, на фоне этого улучшения мне не хватает задних пружин усиленных от Леждофорс. Чтобы машина была менее раскачиваемая как баржа. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Bilstein 222-38894 каптива/антарапонятно, когда есть одно-другого не хватает.. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 а что дорогого в штатке? ценник вполне вменяемый, а ходят долго.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти