S@chok Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Я так понимаю недовольны задней подвеской обладатели комплектации Cosmo. Когда у нас была Антара жене тоже не нравилось сзади ездить. Достаточно жестко. И амортизаторы задние с поддержкой действительно довольно дорогие.
kaib Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Зато какой кайф на этих амортах идти немного груженным
kudan01 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Зато какой кайф на этих амортах идти немного груженнымэто - да...
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Это да, но не всегда же ездишь гружённым.
AlexPit Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 ну скажу, с полным баком+ГБО сам баллон под 25 кг, + заправка 73 л., + проставки изменили ход задних амо, мммм... сказка одному кататься....
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Так у вас обычная подвеска как у Каптивы. Вам не понять всех благ амортизаторов с функцией поддержки клиренса.
AlexPit Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Так у вас обычная подвеска как у Каптивы. Вам не понять всех благ амортизаторов с функцией поддержки клиренса.если это мне, то вы ошибаетесь, у меня как раз с поддержкой..
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Это комплектация Энджой так продвинулась в оснащении?
AlexPit Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) ммм... не знаю кто там и куда продвинулся, но при постановке проставок смотрели код по вину бьются именно с клиренсом по 16 т. р. за шт. да и визуально, грузил их хорошо, присела попа, достаточно пару кочек захватить и все отлично выравнивается, тоже самое при разгрузке, попа поднялась, чуть проехал и вернулась в исходные как то так....ну и при заправке газа + бенза по полный бак каждый та же песня, я же говорил жм в 145 кузове все что смогли удешевили.... ну для уверенности еще раз пробил вин, бьет вот это 20924216 Изменено 8 января, 2019 пользователем AlexPit
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Я не в курсе, что там в 145 кузове. А 16000 стоит неоригинал от Mando, оригинал Mando с шилдиком GM будет гораздо дороже.
AlexPit Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 все верно ехзист бьет две суммы 16,3 и 32 рябчика, так что 105 рулит :D:
kaib Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Так вы посмотрите на них. С поддержкой-поддержкой-визуально толще обычных в 1.5 раза
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Ну я так понял, что артикулы взяты с установленных на машине амортизаторов? Или нет?
AlexPit Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Ну я так понял, что артикулы взяты с установленных на машине амортизаторов? Или нет?именно с машины, но пробивал еще и по вину, мало ли, вообще странно, или предыдущий хозяин делал апгрейд авто или жм пичкало уходящий кузов (2011 год последний для 105 кузова) при любых комплектациях, и свет у меня скандинавский и некоторые настройки, короче не знаю....как то так..
chem407 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Я на своей ощутил что с рестайлинга нивоматы работают мягче чем дорестайлинговые. Сначала ставил какие и должны стоять с маркировкой "4R". потом поменял на рестайлинговые с маркировкой "4216". После замены разница сразу ощутима.
kirill Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизельпоставил себе на днях вот эти 95948812 и 95948811шток длинее чем у стока, машина стала чуть вышена ZZ по 2800 есть у одной которы
S@chok Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Это обычные амортизаторы. С чего бы им машину поднимать. Это делают пружины.
kirill Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Это обычные амортизаторы. С чего бы им машину поднимать. Это делают пружины.Это и так всем понятно
S@chok Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Тогда не понятен ваш комментарий.
kirill Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Тогда не понятен ваш комментарий.Просто Ваш был лишний
S@chok Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Это после того как вы появились?
Limonade Joe Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 шток длинее чем у стока, машина стала чуть вышеПоясните пж, как длина штока повлияла на клиренс?
S@chok Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 шток длинее чем у стока, машина стала чуть выше Поясните пж, как длина штока повлияла на клиренс?Да никак. Может повлиять только на фантазию видящего. Получается, что если длина штока меньше, то клиренс ниже.))))
kirill Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1. пружина стоит между чашками не свободно, она сжата ( пускай на 1/5 хода)2. сжатие пружины разное между длинным и коротким штоком 3. все4. спустя время, возможно все прижмется и притрется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти