sts Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Блин этикетки красивые, Китай это тоже упаковщики???, ну с богом, может китаезы что то нормальное купили в обертке.У меня передние аморты не менеяны с завода, готовлюсь к покупке, но чего еще не решил.
AlexPit Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) спасибо, посмотрим на практике и пробеге, пока все хорошо подвеска более четко реагирует на кочки и ухабы, если на дороге это не сильно заметно со старыми, на дачных тропинках и кочках разница ощутима, кстати делали частичную замену салентов и по ухабистой дороге что то звякнуло сзади, и теперь к примеру заднее левое колесо имеет самую высокую или низкую точку слышен стук, до постановки амо пролезли все, ни чего не найдя мастер проехавши со мною склонился к заднему левому амо, типа он закусывает, ну поменял я сегодня их, но в другом сервисе, подвеска стала более собранней с зади, но стук ни куда не пропал, ему как бы это сказать... требуется большая динамика ухаба, а на обычной трассе его не слышно, короче во вторник поеду, пусть ищет, он частично делал ремонт задней подвески, ему и расхлебывать, кстати правый, якобы рабочий амо практически мортвый биль... а вообще мне как то не очень везет на людей с именем Леша, ну это так, лирика, а про передние думаю, все таки оригинал ставить, ибо работа дороже задних будет, да и развал скорее всего придется делать, а это лишние затраты финансов, которых и так нет...P. S. https://detaleks.ru/zapchasti/italiya/otzivi-o-zapchastyah-ashikaпонятно, что китай.... но к примеру aмd, gates мне очень понравились... Изменено 7 июня, 2019 пользователем AlexPit
tula71 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом CHEVROLET 2015 CAPTIVA SPORT 2.4L L4 Сайт выдает на перед Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019 Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Теперь вводим код взятый с сайта KYBкод 335845 и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль...
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 По размерам, да.По жесткости, нет.На Каптиву мягче.
tula71 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 В 08.06.2019 в 11:04, Евгений26 сказал: По размерам, да.По жесткости, нет.На Каптиву мягче.А разве если серии одинаковы , в данном случае (серия Excel-G) у них не одинаковая жесткость?Почему на КаптивуСпорт они мягче , от куда инфа?
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.Для нашего региона у них амортизаторов единицы.Что значит для Европы?Настройки и мягкость.
Scratcher Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 В 08.06.2019 в 11:02, tula71 сказал: Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом CHEVROLET 2015 CAPTIVA SPORT 2.4L L4 Сайт выдает на перед Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019 Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Теперь вводим код взятый с сайта KYBкод 335845 и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль... Kayaba 335845 идёт, в том числе, на дизельную Каптиву, она самая жёсткая
Scratcher Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 В 08.06.2019 в 12:51, Евгений26 сказал: По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.Для нашего региона у них амортизаторов единицы.Что значит для Европы?Настройки и мягкость.Приходилось по случаю ставить рядом штатные передние амортизаторы от Daewoo Winstorm (Captiva C100), Daewoo Winstorm Maxx (Антара дорестайл) и Каябу для европейской Каптивы. Все три штока разной длины!
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.Я для себя решил одно.100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.Так вот куплю при необходимости родные же.Не буду голову ломать.
AlexPit Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) ну я вчера смотрел и вот такие цены, именно эти модели действительно газомаслянные, то есть более мягкие..https://emex.ru/f?detailNum=96858480&makeId=367https://emex.ru/f?detailNum=96858479&makeId=367цена более чем приемлемая, мыслю поменять, вот только думаю, с колпаками или без них? Изменено 8 июня, 2019 пользователем AlexPit
Scratcher Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 В 08.06.2019 в 14:09, Евгений26 сказал: Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.Я для себя решил одно.100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.Так вот куплю при необходимости родные же.Не буду голову ломать.задние вообще долго ходят. У знакомого пробег под 190 и живые до сих пор. У меня 160 тысяч, заезжал недавно на вибростенд - 85%, т.е. живее живых
AlexPit Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 вообще считаю, пробег обычных амо 140 т .км., вполне хорошо, а вон люди и по 200 т. катают, молодцы
Blocker Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.
sts Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 В 09.06.2019 в 11:03, Blocker сказал: Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.Вот этого мягкого кивка и не хочется, кто Бильшайн на Антару ставил - отзовитесь.
Blocker Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 У Антары и так подвеска не слишком мягкая. Имхо стало комфортнее. Ещё и резина 235/55/19 добавляют толику комфорта.В любом случае,наше авто не для прохождения 90- градусных поворотов на время.Конечно,свое мнение ни кому не навязываю.
LAZ Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 В 09.06.2019 в 11:03, Blocker сказал: Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.Секрет получения мягкости прост, катайтесь с давлением 2.7, а потом снизьте до 2.2 офигеете от мягкости. Даже надоест.
kaib Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 я достиг комфорта при езде, просто поставив шины +5% к ширине профиля, т.е. 235\60\18
kudan01 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 В 11.06.2019 в 07:30, kaib сказал: я достиг комфорта при езде, просто поставив шины +5% к ширине профиля, т.е. 235\60\18так не раз писал об этом, сам катаю такой профиль.А качать в 2.7 - так износ шины в центральной части будет.
ozeh Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Так на экзисте пробейте. Хотя Внтары в большинстве своём были с поддержкой клиренса.
Tofsla Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 02:00, ozeh сказал: Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963На аммо должен быть номер, на подьемнике будете посмотрите - прямо выбит на металле - а потом уже по номеру в экзисте забейе и все поймете. Может уже до вас кто что-нить делал.
Blocker Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.
kudan01 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 05:34, Blocker сказал: С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставитья бы взял с поддержкой клиренса б.у. с какой англичанки....
Tofsla Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 я бы и потекшие задние с регурилорвкой клиренса взял пару для экспериментов занедорого, только че то никто не предлагает :) У нас тут есть контора по прокачке, вроде по 2 года машинки катаются на отремонтированных
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 05:34, Blocker сказал: С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.заменил на обычные , пружины соответсвенно тоже. Разницы нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти