Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин этикетки красивые, Китай это тоже упаковщики???, ну с богом, может китаезы что то нормальное купили в обертке.

У меня передние аморты не менеяны с завода, готовлюсь к покупке, но чего еще не решил.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

спасибо, посмотрим на практике и пробеге, пока все хорошо подвеска более четко реагирует на кочки и ухабы, если на дороге это не сильно заметно со старыми, на дачных тропинках и кочках разница ощутима, кстати делали частичную замену салентов и по ухабистой дороге что то звякнуло сзади, и теперь к примеру заднее левое колесо имеет самую высокую или низкую точку слышен стук, до постановки амо пролезли все, ни чего не найдя мастер проехавши со мною склонился к заднему левому амо, типа он закусывает, ну поменял я сегодня их, но в другом сервисе,  подвеска стала более собранней с зади, но стук ни куда не пропал, ему как бы это сказать... требуется большая динамика ухаба, а на обычной трассе его не слышно, короче во вторник поеду, пусть ищет, он частично делал ремонт задней подвески, ему и расхлебывать, кстати правый, якобы рабочий амо практически мортвый биль... а вообще мне как то не очень везет на людей с именем Леша, ну это так, лирика, а про передние думаю, все таки оригинал ставить, ибо работа дороже задних будет, да и развал скорее всего придется делать, а это лишние затраты финансов, которых и так нет...

P. S. https://detaleks.ru/zapchasti/italiya/otzivi-o-zapchastyah-ashika

понятно, что китай.... но к примеру aмd, gates мне очень понравились...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом   CHEVROLET    2015    CAPTIVA SPORT    2.4L L4 

Сайт выдает на перед

YUAAAgEBpuA-960.jpg

 

Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019

14AAAgEBpuA-960.jpg

 

Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Теперь вводим код взятый с сайта KYB

UiAAAgMBpuA-960.jpg

код 335845

HkAAAgEBpuA-960.jpg

 

 

 

и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль...

Опубликовано

По размерам, да.

По жесткости, нет.

На Каптиву мягче.

А разве если серии одинаковы , в данном случае (серия Excel-G) у них не одинаковая жесткость?

Почему на КаптивуСпорт они мягче , от куда инфа?

Опубликовано

По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.

На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.

На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.

Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.

Для нашего региона у них амортизаторов единицы.

Что значит для Европы?

Настройки и мягкость.

Опубликовано

Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом   CHEVROLET    2015    CAPTIVA SPORT    2.4L L4 

Сайт выдает на перед

YUAAAgEBpuA-960.jpg

 

Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019

14AAAgEBpuA-960.jpg

 

Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Теперь вводим код взятый с сайта KYB

UiAAAgMBpuA-960.jpg

код 335845

HkAAAgEBpuA-960.jpg

 

 

 

и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль...

  Kayaba 335845 идёт, в том числе, на дизельную Каптиву, она самая жёсткая

Опубликовано

По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.

На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.

На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.

Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.

Для нашего региона у них амортизаторов единицы.

Что значит для Европы?

Настройки и мягкость.

Приходилось по случаю ставить рядом штатные передние амортизаторы от Daewoo Winstorm (Captiva C100), Daewoo Winstorm Maxx (Антара дорестайл) и Каябу для европейской Каптивы. Все три штока разной длины! 

Опубликовано

Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.

Я для себя решил одно.

100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.

Так вот куплю при необходимости родные же.

Не буду голову ломать.

Опубликовано (изменено)

ну я вчера смотрел и вот такие цены, именно эти модели действительно газомаслянные, то есть более мягкие..

https://emex.ru/f?detailNum=96858480&makeId=367

https://emex.ru/f?detailNum=96858479&makeId=367

цена более чем приемлемая, мыслю поменять, вот только думаю, с колпаками или без них?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.

Я для себя решил одно.

100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.

Так вот куплю при необходимости родные же.

Не буду голову ломать.

задние вообще долго ходят. У знакомого пробег под 190 и живые до сих пор. У меня 160 тысяч, заезжал недавно на вибростенд - 85%, т.е. живее живых

Опубликовано

вообще считаю, пробег обычных амо 140 т .км., вполне хорошо, а вон люди и по 200 т. катают, молодцы

Опубликовано
Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.
Опубликовано

Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.

Вот этого мягкого кивка и не хочется, кто Бильшайн на Антару ставил - отзовитесь.

Опубликовано

У Антары и так подвеска не слишком мягкая. Имхо стало комфортнее. Ещё и резина 235/55/19 добавляют толику комфорта.В любом случае,наше авто не для прохождения 90- градусных поворотов на время.

Конечно,свое мнение ни кому не навязываю.

Опубликовано

Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.

Секрет получения мягкости прост, катайтесь с давлением 2.7, а потом снизьте до 2.2 офигеете от мягкости. Даже надоест.

Опубликовано

я достиг комфорта при езде, просто поставив шины +5% к ширине профиля, т.е. 235\60\18

так не раз писал об этом, сам катаю такой профиль.

А качать в 2.7 - так износ шины в центральной части будет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963

Опубликовано

Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963

На аммо должен быть номер, на подьемнике будете посмотрите - прямо выбит на металле - а потом уже по номеру в экзисте забейе и все поймете. Может уже до вас кто что-нить делал.

Опубликовано
С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.
Опубликовано

С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить

я бы взял с поддержкой клиренса б.у. с какой англичанки....

Опубликовано

я бы и потекшие задние с регурилорвкой клиренса взял пару для экспериментов занедорого, только че то никто не предлагает :) У нас тут есть контора по прокачке, вроде по 2 года машинки катаются на отремонтированных

Опубликовано

С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.

заменил на обычные , пружины соответсвенно тоже. Разницы нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...