Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Конечно ставб оригу....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Орига только одна осталась у всех .типа в идеале.

Но одну ставить наверное не очень хорошо

Наверное буду Сакс ставить пару

Сакс 8руб пара

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Вот и у меня кажись задний аморт потек (с автоклиренсом), какие оптимальные без автоклиренса поставить? Сакс?

Ссылка на комментарий

Вот и у меня кажись задний аморт потек (с автоклиренсом), какие оптимальные без автоклиренса поставить? Сакс?

 

Я бы поставил оригинал пусть и б/у но везде только по одному(живые)остались

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

автоклиренс ни один аммо повторит....

sachs брал зимой на Зафиру - все производства Турция у нас на рынке...

Пока толком не расспробовал...По лету будет видно.

 

sachs/boge - одно предприятие

Ссылка на комментарий

автоклиренс ни один аммо повторит....

sachs брал зимой на Зафиру - все производства Турция у нас на рынке...

Пока толком не расспробовал...По лету будет видно.

 

sachs/boge - одно предприятие

тоесть это одно и тоже ? sachs/boge

В смысле не распробовал .. мягче стало или жёстко ?

 

автоклиренс ни один аммо повторит..

что то не понял ?

Ещё вроде амортизаторы фирмы TORR не плохие ... На драйве парни ставили и 20т.ки полет нормальный

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

torr - чистый кетай - овно..

 

аммо нужно тесить зимой и летом... бывают они по лету совсем мягкие, а зимой - гуд.

 

аммо задний наш , который орига - хорош тем, что автоклиренс дает возможность сохранять высоту кузова

, при загрузке авто... поэтому ищите б.у. такие аммо с тех же англичанок... на разборках они есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста стояли с синими точками (родные) а если поставить с красными точками ничего страшного?

И в чем отличия синих от красных ?

 

Я так понимаю с красными точками от дизельной версии ? На бензин 3.2 пойдут ?

post-12122-0-44228300-1588946763_thumb.jpg

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

С синими точками были и на 2л дизелях,которые у нас официально не продавались. По крайней мере видел на сайтах разборок такие амортизаторы на Опель Антара 2л дизель.

Вроде бы как с синими точками более мягкие амортизаторы по сравнению с красными. Если Вы хотите большей жёсткости подвески,то ставьте с красными.

Ссылка на комментарий

С синими точками были и на 2л дизелях,которые у нас официально не продавались. По крайней мере видел на сайтах разборок такие амортизаторы на Опель Антара 2л дизель.

Вроде бы как с синими точками более мягкие амортизаторы по сравнению с красными. Если Вы хотите большей жёсткости подвески,то ставьте с красными.

У меня с синими стояли .тесть с красными будет ещё больше жёсткий ?

Я купил с разборки вот этот момент про дизеля вообще забыл .

Но вариантов уже нет купил посмотрим что будет

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Да,с красными жёстче.

Дизельная Антара тяжелее . Этот момент я не учёл.

В принципе я уже поставил завтра покатаюсь посмотрю .

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
Если я не ошибаюсь, то синие с дорестайлинга. А красные с рестайлинга. У них внешне отличается сайленблок в верхнем крепёжном ухе немного. Я ездил и с синими и с красными. Мне красные показались мягче.
Ссылка на комментарий

рестайл жестче...сам авто...

Ссылка на комментарий
Я держал в руках и те и другие,б/у,но без каких бы то ни было внешних признаков неисправностей-так вот с красными кружками сжать вручную никак не получилось,а с синими-с большими усилиями, но сжал.
Ссылка на комментарий

Вообщем покатался пару дней разницы не почувствовал .

Подскажите пожалуйста стояли с синими точками (родные) а если поставить с красными точками ничего страшного?

И в чем отличия синих от красных ?

 

Я так понимаю с красными точками от дизельной версии ? На бензин 3.2 пойдут ?

 

Вообщем покатался пару дней разницы не почувствовал

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ну что, дополню отчет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865

проехал на них 23 т. км, нареканий нет... от слова совсем, не текут, работают исправно, катаем дальше....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

torr - чистый кетай - овно..

 

аммо нужно тесить зимой и летом... бывают они по лету совсем мягкие, а зимой - гуд.

 

аммо задний наш , который орига - хорош тем, что автоклиренс дает возможность сохранять высоту кузова

, при загрузке авто... поэтому ищите б.у. такие аммо с тех же англичанок... на разборках они есть.

Почему то разница между задними амортизаторами sashs 316887 за 4тр , бильштайн 1923806 4,6тр, monro d8079 4тр, delco 19372027 4,5 тр в цене нет.,

Как у GM 20767213 -4.3тр

Вот только не оригиналы не понятны по степени сжатия ( жесткости)

У нивоматов 20767223

1800-2300 ход.

96626215 -5,2тр мягкие 800-1000

96626350 4,5тр средние 1300-1700

96626214 6тр жесткие 1800-2200

 

И вот пока для себя выделил 20767213 1400-2200. По цене 4,3тр.

Пока еще окончательный выбор не сделал, но тот же самый кортекс за 1200р по которому все пишит, что все ок ksa683std не понятен, характеристик его негде нет...

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий

Как понять, какие амортизаторы стоят?

заглянуть и посмотреть номер.

ну а так в 99% стоят оригинал нивоматы 20767223.

у меня вопрос к тем,кто уже менял амортизаторы

95965215 при замене задних амортизаторов , опоры пружин меняли их 4 шт по 1200р...

+ вопрос по отбойнику 96626412 1000р стоит.

Стоит их менять при замене?

Выбрал в итоге GM 20767213=4,3тр + клаксоновские пружины.

Сейчас думаю о отбойнике и подставках...полюбому нужны?

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий

 

Как понять, какие амортизаторы стоят?

заглянуть и посмотреть номер.

ну а так в 99% стоят оригинал нивоматы 20767223.

у меня вопрос к тем,кто уже менял амортизаторы

95965215 при замене задних амортизаторов , опоры пружин меняли их 4 шт по 1200р...

+ вопрос по отбойнику 96626412 1000р стоит.

Стоит их менять при замене?

Выбрал в итоге GM 20767213=4,3тр + клаксоновские пружины.

Сейчас думаю о отбойнике и подставках...полюбому нужны?

 

post-12481-0-40937700-1598201950_thumb.jpg

 

GENERAL MOTORS

20767213

буду ставить с пружинами

AUTOKLAKSON

60061

Цены на прочие,кому интересно для инфо на принскрине

По результату отпишусь.

За работу попросили 8500р..

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Пружины ноунеймовские..
Ссылка на комментарий

Пружины ноунеймовские..

все же ставят- рекомендуют) тут и вычитал и на CCC - так что все только исходя из отзывов коллег заказал)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.

А ремонтировать стоит оригинальные нивоматы или нет?

Или с разбора покупать?

Изменено пользователем Budik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...