Prjanik Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 И кто подскажет, параметры пружин на зад вместо пружин из под нивоматов?Длину, кол-во витков, диаметр проволоки? Говорят от KYB очень завышают зад и жесткие.
zeratul896 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 И кто подскажет, параметры пружин на зад вместо пружин из под нивоматов?Длину, кол-во витков, диаметр проволоки? Говорят от KYB очень завышают зад и жесткие.хосподи да возьмите пружины от комплектации без удержания просвета и успокойтесь. Вы уже собрались их самому накручивать? Так там еще нужно знать какая сталь пружинная используется и степень закалки ))))))
Prjanik Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 И кто подскажет, параметры пружин на зад вместо пружин из под нивоматов?Длину, кол-во витков, диаметр проволоки? Говорят от KYB очень завышают зад и жесткие.хосподи да возьмите пружины от комплектации без удержания просвета и успокойтесь. Вы уже собрались их самому накручивать? Так там еще нужно знать какая сталь пружинная используется и степень закалки )))))) ОМГ! Так зачем мне жопа на 5см выше? Вы видели, что с задом происходит на рекомендованных Каябовских пружинах? А на нивоматных, зад просаживается.Вывод, что пружины разные, надо найти оптимальные.
zeratul896 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 вы как не слышите я вам говорю про штатные пружины от комплектации антары/каптивы без поддержания клиренса, есть такие. Я сам такие поставил, причем тут каябы и нивомат.
Prjanik Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Номэра в студию... Т.е если Я аморты поставлю KYB или Monroe на зад, а пружины возьму штатные без поддержки клиренса, они норм будут?Зад не просядет, если пару теток и парося посажу на зад? :D: Если он будет чуть приподнят на 2-3 см в сравнении с нивоматами, я даже за, но не более. А еще важна рулежка, что зад не козлил как на мячиках и не гулял на скорости. Еще дилетантский вопрос. Опоры передних амортизаторов надо менять или нет? Они у нас цельнометаллические или?Или все на Подшипник опорный амортизатора приходится, он как Я понимаю в в резиновом кольце стоит и выполняет и роль подшипника и демпфера? Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Prjanik
kudan01 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 поставь на зад boge. тут найдешь артикул https://webcat.zf.com/ и пружины lesjefors....https://web.tecalliance.net/lesjofors/ru/parts/cars/assigned?assemblyGroupId=100113&targetId=7241&typeNumber=7241&targetCountry=AT&groups=188&brands=175&pf=2&page=0#@brc/brands:%25D0%2590%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C;targetType:cars;mandator:lesjofors/assem:OPEL%2520ANTARA%2520(L07)%25202.2%2520CDTi%25204x4;targetType:cars;mandator:lesjofors;targetId:7241;typeNumber:7241;targetCountry:AT/lnkparts:%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0;targetType:cars;mandator:lesjofors;assemblyGroupId:100113;targetId:7241;typeNumber:7241;targetCountry:AT;groups:188;brands:175;pf:2;page:0
Prjanik Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Еще дилетантский вопрос. Опоры передних амортизаторов надо менять или нет? Они у нас цельнометаллические или?Или все на Подшипник опорный амортизатора приходится, он как Я понимаю в в резиновом кольце стоит и выполняет и роль подшипника и демпфера?Так тут что? Коль если снимать будут, то как у нас опора устроена? она с резиновым демпфером или она в опорном подшипнике?
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Дима, заведи себе учетку хотя бы на exist.ruСможешь видеть каталог.Вот так.Меньше вопросов будет.
Scratcher Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Скажите, кто зимой на 19 235 55 ездит? Можете замерить расстояние от уровня земли до арки? и от арки до "обода" шины (такая каемочка по кругу ниже протектора или до уровня диска)Зад и Перед.от арки до земли 79.5/79.5 см.от арки до края диска 19 см
kaib Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Дима, заведи себе учетку хотя бы на exist.ruСможешь видеть каталог.Вот так.Меньше вопросов будет.Screenshot_20201221-082633_Opera.jpgда еще и чуть не не в каждой теме раз в несколько страниц ссылка на TIS появляется. там тоже можно посмотреть устройство стойки например
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Еще дилетантский вопрос. Опоры передних амортизаторов надо менять или нет? Они у нас цельнометаллические или?Или все на Подшипник опорный амортизатора приходится, он как Я понимаю в в резиновом кольце стоит и выполняет и роль подшипника и демпфера?Так тут что? Коль если снимать будут, то как у нас опора устроена? она с резиновым демпфером или она в опорном подшипнике? https://www.drive2.ru/l/509238536600289828/ там в опоре под металл. частью резина есть.. :D:
Prjanik Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) да еще и чуть не не в каждой теме раз в несколько страниц ссылка на TIS появляется. там тоже можно посмотреть устройство стойки например Эээ, а что в каталоге Экзиста видно, какая она? На фото тоже не видно. А то Я не смотрел.Я вопрос поднял к тому, что как я понял у некоторых авто они идут с демпфирующими вкладками, резинометаллические, а здесь выходит она металлическая? А сам опорный подшипник в резиновой втулке. Или все же, и там и там резина? Просто если перебирать аморт, то по фэншую. А сама опора стоит не дешево. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем Prjanik
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Похоже, Дима, ты никогда стойку Макферсон не разбирал.Конструктив одинаков у всех.Про какой подшипник в резинке речь, я ни хрена не пойму.Единственное извращение - опорный подшипник пластмассовй и это на 2х тонном авто!У меня на пукалке Рио был железный. Ему сноса за 110 тысяч не было...
kudan01 Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 Похоже, Дима, ты никогда стойку Макферсон не разбирал.Конструктив одинаков у всех.Про какой подшипник в резинке речь, я ни хрена не пойму.Единственное извращение - опорный подшипник пластмассовй и это на 2х тонном авто!У меня на пукалке Рио был железный. Ему сноса за 110 тысяч не было...не совсем извращение.... на омегах Б насколько помню такой же пластмассовый стоял... лучше опоры не трогать а обратить внимание на изолятор пружины нижний https://korsp.ru/d_catalog3/gm/suspension/izolyator-perednei-prujini-nijnii-kaptiva-s100--antara-s105.html там у некоторых виток пружины дырку протирал... я ,как некоторые клубни фаску снимал на торце витка.
Prjanik Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 А то тут Гуру, подвески макферсон каждый день меняют! В опоре таки стоит резина, вопрос в каком она состоянии. И они разные для разных машин.А пластмасса или резина на опорном подшипнике, видимо на глаз по фото различить можно...
kaib Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 А то тут Гуру, подвески макферсон каждый день меняют! В опоре таки стоит резина, вопрос в каком она состоянии. И они разные для разных машин.А пластмасса или резина на опорном подшипнике, видимо на глаз по фото различить можно...Тут в теме было же пару отчетов о замене амортов. И фото опорных были. И как их мыли и набивали смазкой заново. Не такая она уж и большая, эта тема
Prjanik Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 А то тут Гуру, подвески макферсон каждый день меняют! В опоре таки стоит резина, вопрос в каком она состоянии. И они разные для разных машин.А пластмасса или резина на опорном подшипнике, видимо на глаз по фото различить можно...Тут в теме было же пару отчетов о замене амортов. И фото опорных были. И как их мыли и набивали смазкой заново. Не такая она уж и большая, эта тема Можно не отвечать!? Внимательно, вопрос был не об опорном подшипнике, а самой опоре!
Prjanik Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Есть ли какая то разница, между задними Пружинами (оригинальными)? По жесткости там, высоте?Что идут для обычных амортизаторов. Изменено 23 марта, 2021 пользователем Prjanik
Мазарин Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Буду менять амморты (каябу буду ставить), а заодно и всю остальную требуху (опоры, опорники, отбойники, проставки, тарелки и пыльники). Опоры мне обошлись в 1500 р/шт (gm), не великие деньги. Как бы там ни было по состоянию старых, лучше за один раз уже поменять, чтоб не лазить потом Изменено 23 марта, 2021 пользователем Мазарин
Мазарин Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Уже поздно :unknw: оплачено. А что в них страшного?На рио ставил, вполне себе доволен был.
Мазарин Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Опорные подшипники бери skfСпасибо! Опорники взял как раз skf.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 Каябы подделок много.Плюс на Антарах они ходят мало.Жестче оригинала. Но это бывает и плюсом для некоторых.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти