kudan01 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 говно , которое толком работать не будет... 50 долларов за аммо - это шило... Ссылка на комментарий
Рустам 78 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 говно , которое толком работать не будет... 50 долларов за аммо - это шило...а что не говно ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Bort, zekkert, nk, , еще куча других контор, которые стали делать запчасти от болтика до помпы... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Не делать а упаковывать.Там только договорённости с заводами. Куча манагеров и представителей.Вот и вся, фирма. Брембо, ту продукцию которую не выпускают точно так же перезакпзывают у других. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Скажите, кто нибудь задние аморты (не нивоматы), пробывал прокачивать рукой?Кто нибудь имел возможность сравнивать из нескольких? Какое усилие по ощущениям в КГ на сжатие было? Могли ли прокачать одой рукой или всем весом только? Ссылка на комментарий
Рустам 78 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Bort, zekkert, nk, , еще куча других контор, которые стали делать запчасти от болтика до помпы...впервые за эти шараги слышу Ссылка на комментарий
Рустам 78 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 почитал немного Bort, zekkert, nk и за бильштики, надо искать ориджинал замечательные стойки отходили на ура, но вот стали потеть, пора задуматься о замене. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 tabulent- я тоже читал отзывы и там два лагеря, кому повезло, а кому нет, считаю, что окупили денег они с лихвой, может мне повезло, что постоянно катаю ГБО+ как правило полный бак бенза?? В любом случае с ашикой вы вряд ли нарветесь на подделку, а вот каяба - то да.... смотрите тогда оригу, но я считаю, что с учетом снятия постановки за 10 минут, можно экспериментировать до усеру...https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865 это то что я ставил и как это выглядит, надеюсь, что у вас прежний хозяин правильно подобрал пружины, это тоже не маловажный факт....Спасибо, гляну. Пружины от прошлого владельца на выброс, я уже заказал усиленные KYB RK7547 Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) Ребят, кто знает, что за Шпильки у нас стоят на стойках Амортизатора (те что вверху торчат)Диаметр вроде 6 мм, размеры и если можно номера, кто знает? Изменено 30 июля, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 они сварены на опору с завода а может и выбиваются из нее Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Мне не нужна опора в сборе, да Я в курсе что они на горячую впрессовываются. Второй вопрос по Болтам (винтам) на стойку амортизатора соединение кулака, есть какие то замены или у нас и болты эти особые? 94502098 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Ну там крепкие идут болты резьба еще может быть типа чтобы не самоотр гайка... Но скорей всего гайка спец. Резьба... В целом они прямые без выяпонов... Длинные. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Болты нижнего крепления стойки не простые, у них диаметр увеличен около шляпы примерно до 15мм, при том что остальная часть болта и резьба на 14мм. Это даëт точное позиционирование стойки относительно кулака и после разборки-сборки нет необходимости ехать на развал. Шпильки в опоре дорестайлинга подходят от 2108, только длинноваты, болгарка в помощь. У рестайлинга шпильки отличаются и от 2108 уже не подходят. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 На рейстале нижние болты вообще другие.На них насечка или накатка вдоль болта.Этим болт стопорится в отверстии стойки.Никак иначе стойку не пставить в никакое другое положение.Это не Ваз с эксцентриками... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Когда баловался проставками-шпильки тупо выточил у токаря. Дал ему одну, он повторил просто удлинив ее Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 На рейстале нижние болты вообще другие.На них насечка или накатка вдоль болта.Этим болт стопорится в отверстии стойки.Никак иначе стойку не пставить в никакое другое положение.Это не Ваз с эксцентриками...Болты нижние одинаковые на ресте и доресте. Насечка скорее не для стопорения болта, а чтобы этот болт в последствии можно было снять. Сделать его без насечки и он насмерть прикипит за пару лет. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Вчера заменил потекший оригинал на каябу. Разницы пока не понял.Пробег 65 тык. Ссылка на комментарий
tabulent Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Я в итоге поставил такое сочетание:1. Задние амортизаторы (купил на драйве, мало б/у, KAYBA 345084)2. Задние пружины (взял от TOYOTA, RK7547) - усиленныеЗаодно стойки стабилизатора махнул на CTR CLKD20Поведение машины в целом стало лучше, чем с убитыми KAYBA и родными мягкими пружинами, но жесткость никуда не ушла. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Супермегабюжетный проект ) 1) амморты - PECAR 3302-2905006-10 для Соболя2) сайлентблоки в проушины - переточенные сайлентблоки Triali SB 0141 для ВАЗ3) пружины - OBC C4T-44202H для Toyota Ipsum жестковато, но жена говорит: разницы не замечает )Дорогу держит отлично. Изменено 29 августа, 2021 пользователем Scratcher Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего... Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего... оригинал ходит нормально зад отходил 210 тыс., перед ещё живой, менялся более 60 тыс. км назад Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Почему то я не сторонник таких манипуляций в подвеске.Ибо зад изменил свои характеристики, а перед?Да и очень сомневаюсь, что разницы нет.То, что Каяба отъезлит 30 тысяч и сдохнет, это понятно, как и понятно, что больше ничего толком и нет ходящего... оригинал ходит нормально зад отходил 210 тыс.,Кто спорит? Только стоит он, не гуманно. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Разочаровался я в обычных задний амортизаторах. Не оригинал, слишком мягкие видимо. Зимой вообще перестают отрабатывать должным образом, слишком большие крены на поворотах и видимо зад подвиливает и это передается на рулежку спереди. Безусловно в регионах с очень плохими дорогами или кто ездит не до 90км, это плюс, но в остальных ситуациях начинает напрягать. И это стало проявляться сейчас Зимой в морозы.Пружина вроде держит, но сами аморты не отрабатывают, как надо. Меня еще в самом начале удивило, что их можно было прокачать одной рукой (при чем были два экз под наше авто)! И тут вопрос по родным Нивоматам снова, кто то говорит, что прокачать их вообще не возможно, даже на пару СМ всей тушей 100 кг?Но Я то лично могу прокачать их от части ~10 см (штоком вниз), дальше не идет. Что как понимаю говорит в целом о рабочем их состоянии? Правда, нигде не могу найти ИХ длину в исправном состоянии. И высоту оригинальной исправной пружины под нивомат (вероятно они то и просели) У кого нибудь есть эти данные? Изменено 29 декабря, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) если вы поставили обычные амо под штатные пружины, то да, у меня к примеру нет нивматов (бывают и такие конфигурации авто), поставил вот это Ashika MA-W0-029 откатали уже за 60 т. км. и продолжают работать, проверяли, нет потения, катаю дальше, на рулежке ни как ни сказалось, катал и на море 165 км/ч, и по бездорожью, пробег на сегодня 202 т. км., пружины в отличном состоянии... Изменено 29 декабря, 2021 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 пружины усиленные на 7 витков под обычные аморты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти