Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разочаровался я в обычных задний амортизаторах. Не оригинал, слишком мягкие видимо. Зимой вообще перестают отрабатывать должным образом, слишком большие крены на поворотах и видимо зад подвиливает и это передается на рулежку спереди. Безусловно в регионах с очень плохими дорогами или кто ездит не до 90км, это плюс, но в остальных ситуациях начинает напрягать. И это стало проявляться сейчас Зимой в морозы.

Пружина вроде держит, но сами аморты не отрабатывают, как надо. Меня еще в самом начале удивило, что их можно было прокачать одной рукой (при чем были два экз под наше авто)!

 

И тут вопрос по родным Нивоматам снова, кто то говорит, что прокачать их вообще не возможно, даже на пару СМ всей тушей 100 кг?

Но Я то лично могу прокачать их от части ~10 см (штоком вниз), дальше не идет. Что как понимаю говорит в целом о рабочем их состоянии?

 

Правда, нигде не могу найти ИХ длину в исправном состоянии.

 

И высоту оригинальной исправной пружины под нивомат (вероятно они то и просели)

 

У кого нибудь есть эти данные?

могу только замерить старые нивоматы и пружины. Если нужно. Валяются на работе, на праздниках буду заезжать, могу померить

Ссылка на комментарий
Купил недавно б/у Нивоматы, ещё не ставил. Планирую на праздниках. Так вот я их могу продавить, всем весом (100 кг). Идут очень тяжело вниз.
Ссылка на комментарий

может их и не надо вот продавливать!!! априори... как есть - так есть..

Ссылка на комментарий

 

 

могу только замерить старые нивоматы и пружины. Если нужно. Валяются на работе, на праздниках буду заезжать, могу померить

 

Ну наверное было бы интересно, есть ли разница. Но хочется именно новые.

 

 

Кто-то говорит, что новые Нивоматы даже 100 кг не на см продавить не могут. Я повторяю неимоверным усилием я смог от силы на 10см. Но доказывает ли это факт их исправности? А может они уже посели, а может их клинит? Например мне они стали казаться очень жесткими. А иногда наоборот будто бы вилять.

А снял, и с виду все ОК.

 

Поэтому Я и хочу узнать из длину (высоту) в исправном состоянии.

Поэтому если Вы их продавили, это не нивоматы.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Думаю, вернуть нивоматы назад, судя по замерам они все таки в порядке (продавить их не могу почти), а вот по пружинам не понятки (длина по замерам около 31-31,5 см, а по каталогам, так вообще 308 мм), но не факт, что они не уставшие. И при возвращении назад не дадут усадку.

За оригинальные под нивоматы пружины, просят кстати 9-10 тысяч!!!

 

В общем думаю проставки поставить, но не более 1-2 см, предлагаемые полиуретановые стоят каких то неадекватных денег (как пол пружины).

Правда, что нам спокойно подходят от НИВЫ и тп? Может кто то предложит варианты или колхоз? :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

да уж... руки бы отрывать, и сколько таких, а сальник как же? про пайку вообще хорошо,  :unknw:  хоть бы заварили.. а то на кочках и ямах вся эта эпидерсия вывалится и потечет....давление 4 кг....., меньше 5,5 атмосфер не накачивают, тиски огонь....

Ссылка на комментарий
у них есть роллы, после 5 лет и тира они работают.
Ссылка на комментарий

вы вроде здравомыслящий человек, и помните советские времена, как делали ремонт стойки, как делают ее сейчас нормальные сервисники, даже если она не потекла, а то, что на видео - не правильно... точней кустарщина, которая дает людям иллюзию легкого ремонта, да, так можно отремонтировать стойку, но работоспособность при массе авто 2150 кг..... ну для ауди 80 или на худой конец фиата пылящегося на улице и используемого для перевозки арбузов и картошки со скоростью 40 км./ч. это вторая жизнь, а для авто с каждодневной эксплуатацией вряд ли, тем более передние, где половину авто нужно разобрать, чтобы стойки перекинуть....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ну хз, пробег за пять лет какой? смысл замены масла, если они работали.... чем интересно паяет свинцом? пайка с металом... 5 кг давления+ удары гидравлики на кочках.... но держит, но стремно....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

цены на новые толковые аммо повысились...

планировал менять на сакс..

но жаба задушила и вкинул вчера еще живые б.у. с японки

https://www.drive2.ru/l/620437919953364358/

Ссылка на комментарий

я вот не пойму, неужели так тяжело потратить деньги на новые амо, которые пробегают 120-150 т. км., и забыть про них не говоря о сложности замены по сравнению с задними...

Ссылка на комментарий
какие новые? каяба, - начинает стучать, монро? все облажали...сакс, билштэйн? цены на новые улетели в высоту...орига? мандо? то же не дешево...
Ссылка на комментарий
у нас нету таких цен. ...все продаваны лупанули цены в два раза...96858479 стоит 200$...и то там по наличию. и ждать долго...к ним надо еще опоры менять..подшипники, если до этого не менялось...
Ссылка на комментарий

Я попробовал таки перебранные со штоками на 22 и картриджами от чего то отечественного. Разрезали корпус, подняли чашку на 2 см, сжали пружину сильнее. Морда поднялась. При этом машина стала вальяжной как пожилой американец. Мягкой и качающейся, несмотря на сжатые пружины и рабочую подвеску. Отдал 12 тысяч за все в круг, посмотрим как будет ходить. Сделано очень аккуратно.

Ссылка на комментарий

Сам в шоке. Но попутно вот разобрался с номерами пружин правильными, что дальше будет - посмотрим. Ощущения мтранные и двоякие, но по хорошей и откровенно плохой дороге лучше работают нежели совместимые. Теперь посмотрим как надолго их хватит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

1. На рестайл и дорестайл одинаковые аммортизаторы или разные? Сайт Монро показывает что подходит на дорестайл, при этом есть двигатель 2,2 которго в дорестайле нет.

2. Так же в экзисте ест монро, но дорестайловую антару не показыает, что подходит.

3. при подборе к рестайлу в экзисте монро не предлагает.

подскажите что на рестайл подходит?

Изменено пользователем Wi-rust
Ссылка на комментарий

Всем привет!

1. На рестайл и дорестайл одинаковые аммортизаторы или разные? Сайт Монро показывает что подходит на дорестайл, при этом есть двигатель 2,2 которго в дорестайле нет.

2. Так же в экзисте ест монро, но дорестайловую антару не показыает, что подходит.

3. при подборе к рестайлу в экзисте монро не предлагает.

подскажите что на рестайл подходит?

https://www.drive2.ru/l/554999935670419571/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...