Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Вот если кто нибудь предоставит дохлый аморт, тогда и на антару кони будут куриться :D:

движения какие-то есть? или все пропало

 

 

Может я что то не догоняю,но под обеими номерами есть и правый и левый

 

в этой же теме почитайте, несколько страниц назад

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Виктор Александрович, Движений нет, желание не пропало, было бы желание у камрадов поделиться аммортами, может по сусекам поскребу в местных гаражах

Ссылка на комментарий

Виктор Александрович, Движений нет, желание не пропало, было бы желание у камрадов поделиться аммортами, может по сусекам поскребу в местных гаражах

вдруг стрельнет, ждем :popcorm2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделиться

Изменено пользователем V_slav
Ссылка на комментарий

А чего сложного? 

Найти где продаются и подъехать договориться о примерки разных картриджей.

Газ высверлить заранее, ножовку можно взять с собой- под размер отрезать на месте.

Лишь бы желание нашлось.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделиться

Добрый день,  готов оплатить расходы по пересылке в Москву транспортной компанией! Если согласны отправить, будем очень благодарны :D:

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

 

Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделиться

Добрый день,  готов оплатить расходы по пересылке в Москву транспортной компанией! Если согласны отправить, будем очень благодарны :D:

 

без вопросов

Ссылка на комментарий

Перекурил всю тему и понял, что один лишь "Славик" написал полный перечень замененных деталей и дал отзыв после ремонта. Может еще кто-то напишет, кто менял амортизаторы? Уж больно хочется все таки помягче подвеску. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подвеска каптивы проектировалась как более мягкая, так что ставьте каповские стойки. Вот интересный тестдрайв: http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-241207-mih-berez-opel-chevrolet-2007-12-24

Ссылка на комментарий

Спасибо прочел.

Я бы хотел знать номера амортизаторов, фирму производителя и как себя ведет машина после замены.   

Ссылка на комментарий

 

И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.

задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

 

И того: 19078 р.

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

 

Ну вот прошёл год (и 13 000 км) с момента установки данного варианта подвески!

Сегодня ездил переобувать резину, у нас дороги уже растаяли, за одно попросил про диагностировать ходовую, вердикт - всё в идеале, ни чего не стучит, ни чего не течёт!

Решил в качестве эксперимента вновь поставить стоковые задние пружины для ещё более комфортной езды, сразу задок стал значительно мягче, теперь надо покататься - посмотреть не будет ли пробивать/проседать на сток пружинах с амортами без авто поддержки дорожного просвета!

Еще забыл добавить, что все морозы зимой ездил каждый день - у нас доходило до -45!!!

 

 

Проехал 5000 км. на сток пружинах и амортизаторах без авто поддержки дорожного просвета, стоковые пружины (я конечно не загружаю багажник до отвала, так продукты из Ленты до дома довести или резину до гаража)  справляются на все 100%!

Вывод: если вы не загружаете багажник по максимуму, то делая выбор в пользу амортизаторов без авто поддержки, не стоит заморачиваться с усиленными пружинами, можно оставить стоковые!

Ссылка на комментарий

Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.

Ссылка на комментарий
По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставке
Ссылка на комментарий

Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.

Да я и не ленюсь, просто искать нужную информацию нужно очень долго. Пока все перечитаешь, а времени то  и нет. А интересует не только эта тема,

Я хотел бы поменять только амортизаторы, возможно ли так сделать?

И по этим номерам "pjcfr003 / pjcfl 003"  вылазят на экзисте два производителя, какого предпочесть? Pmc или Kayaba? Спасибо.

Изменено пользователем orenbulka
Ссылка на комментарий

 

Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.

Да я и не ленюсь, просто искать нужную информацию нужно очень долго. Пока все перечитаешь, а времени то  и нет. А интересует не только эта тема,

Я хотел бы поменять только амортизаторы, возможно ли так сделать?

И по этим номерам "pjcfr003 / pjcfl 003"  вылазят на экзисте два производителя, какого предпочесть? Pmc или Kayaba? Спасибо.

 

 

335825 - KYB

pjcfr003 - PMC

 

Могу сказать что PMC чуть мягче стока, проехел на них уже почти 20 000, держаться норм! Ну и по цене они чуть дешевле.

Ссылка на комментарий

По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставке

Это про передние. Задних ,как я понял, у нас не будет

Еще один момент- картридж запихивается в отпиленный родной и крепится с низу болтом. Это если мы про FSD серию.  ( Хеви уж точно ставить никто не будет) Так вот, если внутри между дном родного и картриджа поставить толстую шайбу, думаю можно увеличить клиренс, только болт придется подобрать.

 

НО, как ездивший на Сузуки с родными аммо и потом поставив Кони проездил еще 70 тыс,  скажу свое мнение - Сев на Антару сразу было ощущение что она на Конях. Так что думаю от установки Коней на Антару ничего радикально не поменяется. Не проще ли ставить резину с высоким профилем и поиграться с давлением в шинах под себя.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 Что играться?! Зима и лето на 65 профиле, выше некуда. Для снижения вибронагруженности выжу как выход проставку из резины под опору амортизатора, кто то у нас эксперементировал. .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставке

Это про передние. Задних ,как я понял, у нас не будет

Еще один момент- картридж запихивается в отпиленный родной и крепится с низу болтом. Это если мы про FSD серию.  ( Хеви уж точно ставить никто не будет) Так вот, если внутри между дном родного и картриджа поставить толстую шайбу, думаю можно увеличить клиренс, только болт придется подобрать.

 

НО, как ездивший на Сузуки с родными аммо и потом поставив Кони проездил еще 70 тыс,  скажу свое мнение - Сев на Антару сразу было ощущение что она на Конях. Так что думаю от установки Коней на Антару ничего радикально не поменяется. Не проще ли ставить резину с высоким профилем и поиграться с давлением в шинах под себя.

 

У меня аморты постукивают, буду все равно менять, да я думаю и клубни захотят себе поставить хорошие аморты.

пс тапки 65 профиль очень мягкие псс: почему хеви трек ставить не будут? они вроде самые клевые с шайбой жесткости?

Ссылка на комментарий

Резина 65 профиля обычно 107- 109 индекса нагрузки что характеризует как отнюдь не мягкую. С данным индексом она ничуть не мягче 100-104 устанавливаемого штатно.

Ссылка на комментарий

 Что играться?! Зима и лето на 65 профиле, выше некуда. Для снижения вибронагруженности выжу как выход проставку из резины под опору амортизатора, кто то у нас эксперементировал. .

я имел ввиду играться давлением. Разница в 0,2 дает уже другую мягкость

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 псс: почему хеви трек ставить не будут? они вроде самые клевые с шайбой жесткости?

 

 FSD работают в автомате на отбой все время, срабатывает изменение довольно быстро. Т.е едем по хорошей дороги с комфортом, вдруг началась плохая - пару секунд и опять едем с комфортом.

На HT перед регулируется шайбой из под капота, т.е. при полной остановки авто, что несомненно хорошо при запланированных покатушках. Задние амо НТ регулируются при помощи полного снятия. Это все ( в смысле регулировка) было применимо под Сузуки. Думаю для остальных моделей так же.

 

Вот отзыв клубня по Сузуки

"Подвеска волшебная.

Напоминает раллийную - на маленькой скорости чувствуешь все ямки, чем скорость больше - тем лучше рулится машина. Серьезно. По разбитой дороге едешь как по рельсам, на Каябе болтает жутко.

Передние в виде картриджей, задние обычные.

Есть регулировки, надо ставить в среднее положение или ближе к мягкому.

На лифт задние аморты ставить нельзя, будут работать неправильно.

 

В жесткое положение передние стойки ставить нельзя - при сильных ударах умирают дросселя и аморт выходит из строя. Говорю, как человек, откатавший 20к на одном комплекте передних коней, потом сменивший подвеску по кругу на HT и убивший передние стойки за 5к в ноль.

 

Сейчас поставил каябу и думаю, а не вернуть ли коней вперед...""

 

Но решать конечно же Вам

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.

Ссылка на комментарий

Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.

Если задние стойки с гидроподпором(толстые) у вас есть, просьба померьте верхний сайлентблок, похоже у меня поплыл.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...