ВикторАлександрович Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вот если кто нибудь предоставит дохлый аморт, тогда и на антару кони будут куриться :D:движения какие-то есть? или все пропало Может я что то не догоняю,но под обеими номерами есть и правый и левый в этой же теме почитайте, несколько страниц назад Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Виктор Александрович, Движений нет, желание не пропало, было бы желание у камрадов поделиться аммортами, может по сусекам поскребу в местных гаражах Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Виктор Александрович, Движений нет, желание не пропало, было бы желание у камрадов поделиться аммортами, может по сусекам поскребу в местных гаражахвдруг стрельнет, ждем :popcorm2: Ссылка на комментарий
V_slav Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделиться Изменено 4 октября, 2015 пользователем V_slav Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Сейчас экспериментатор проявится :super2: . Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А чего сложного? Найти где продаются и подъехать договориться о примерки разных картриджей.Газ высверлить заранее, ножовку можно взять с собой- под размер отрезать на месте.Лишь бы желание нашлось. 1 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделитьсяДобрый день, готов оплатить расходы по пересылке в Москву транспортной компанией! Если согласны отправить, будем очень благодарны :D: Изменено 5 октября, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
V_slav Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ребята, есть обе стойки, но только в Питере. Для хорошего дела - готов поделитьсяДобрый день, готов оплатить расходы по пересылке в Москву транспортной компанией! Если согласны отправить, будем очень благодарны :D: без вопросов Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Перекурил всю тему и понял, что один лишь "Славик" написал полный перечень замененных деталей и дал отзыв после ремонта. Может еще кто-то напишет, кто менял амортизаторы? Уж больно хочется все таки помягче подвеску. Спасибо. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Подвеска каптивы проектировалась как более мягкая, так что ставьте каповские стойки. Вот интересный тестдрайв: http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-241207-mih-berez-opel-chevrolet-2007-12-24 Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Спасибо прочел.Я бы хотел знать номера амортизаторов, фирму производителя и как себя ведет машина после замены. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р. И того: 19078 р.Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску! Ну вот прошёл год (и 13 000 км) с момента установки данного варианта подвески!Сегодня ездил переобувать резину, у нас дороги уже растаяли, за одно попросил про диагностировать ходовую, вердикт - всё в идеале, ни чего не стучит, ни чего не течёт!Решил в качестве эксперимента вновь поставить стоковые задние пружины для ещё более комфортной езды, сразу задок стал значительно мягче, теперь надо покататься - посмотреть не будет ли пробивать/проседать на сток пружинах с амортами без авто поддержки дорожного просвета!Еще забыл добавить, что все морозы зимой ездил каждый день - у нас доходило до -45!!! Проехал 5000 км. на сток пружинах и амортизаторах без авто поддержки дорожного просвета, стоковые пружины (я конечно не загружаю багажник до отвала, так продукты из Ленты до дома довести или резину до гаража) справляются на все 100%!Вывод: если вы не загружаете багажник по максимуму, то делая выбор в пользу амортизаторов без авто поддержки, не стоит заморачиваться с усиленными пружинами, можно оставить стоковые! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставке Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.Да я и не ленюсь, просто искать нужную информацию нужно очень долго. Пока все перечитаешь, а времени то и нет. А интересует не только эта тема,Я хотел бы поменять только амортизаторы, возможно ли так сделать?И по этим номерам "pjcfr003 / pjcfl 003" вылазят на экзисте два производителя, какого предпочесть? Pmc или Kayaba? Спасибо. Изменено 6 октября, 2015 пользователем orenbulka Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А по задним амортам: Kayaba, Blistein, Daewoo, Magnum, Mapco, Monroe. Какие предпочесть для мягкой подвески? Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вся инфа по амортам есть у нас здесь в темах, Каптива клубе и Дэу клубе. Приложите толику усилий, уверяю всЁ найдете.Да я и не ленюсь, просто искать нужную информацию нужно очень долго. Пока все перечитаешь, а времени то и нет. А интересует не только эта тема,Я хотел бы поменять только амортизаторы, возможно ли так сделать?И по этим номерам "pjcfr003 / pjcfl 003" вылазят на экзисте два производителя, какого предпочесть? Pmc или Kayaba? Спасибо. 335825 - KYBpjcfr003 - PMC Могу сказать что PMC чуть мягче стока, проехел на них уже почти 20 000, держаться норм! Ну и по цене они чуть дешевле. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставкеЭто про передние. Задних ,как я понял, у нас не будетЕще один момент- картридж запихивается в отпиленный родной и крепится с низу болтом. Это если мы про FSD серию. ( Хеви уж точно ставить никто не будет) Так вот, если внутри между дном родного и картриджа поставить толстую шайбу, думаю можно увеличить клиренс, только болт придется подобрать. НО, как ездивший на Сузуки с родными аммо и потом поставив Кони проездил еще 70 тыс, скажу свое мнение - Сев на Антару сразу было ощущение что она на Конях. Так что думаю от установки Коней на Антару ничего радикально не поменяется. Не проще ли ставить резину с высоким профилем и поиграться с давлением в шинах под себя. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Что играться?! Зима и лето на 65 профиле, выше некуда. Для снижения вибронагруженности выжу как выход проставку из резины под опору амортизатора, кто то у нас эксперементировал. . Изменено 7 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 По поводу бу стойки договорился с фирмой кони, они дали добро, отправим им , они подберут на наши аппараты. Пока договариваюсь с камрадом о доставкеЭто про передние. Задних ,как я понял, у нас не будетЕще один момент- картридж запихивается в отпиленный родной и крепится с низу болтом. Это если мы про FSD серию. ( Хеви уж точно ставить никто не будет) Так вот, если внутри между дном родного и картриджа поставить толстую шайбу, думаю можно увеличить клиренс, только болт придется подобрать. НО, как ездивший на Сузуки с родными аммо и потом поставив Кони проездил еще 70 тыс, скажу свое мнение - Сев на Антару сразу было ощущение что она на Конях. Так что думаю от установки Коней на Антару ничего радикально не поменяется. Не проще ли ставить резину с высоким профилем и поиграться с давлением в шинах под себя. У меня аморты постукивают, буду все равно менять, да я думаю и клубни захотят себе поставить хорошие аморты.пс тапки 65 профиль очень мягкие псс: почему хеви трек ставить не будут? они вроде самые клевые с шайбой жесткости? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Резина 65 профиля обычно 107- 109 индекса нагрузки что характеризует как отнюдь не мягкую. С данным индексом она ничуть не мягче 100-104 устанавливаемого штатно. Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Что играться?! Зима и лето на 65 профиле, выше некуда. Для снижения вибронагруженности выжу как выход проставку из резины под опору амортизатора, кто то у нас эксперементировал. .я имел ввиду играться давлением. Разница в 0,2 дает уже другую мягкость 1 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 псс: почему хеви трек ставить не будут? они вроде самые клевые с шайбой жесткости? FSD работают в автомате на отбой все время, срабатывает изменение довольно быстро. Т.е едем по хорошей дороги с комфортом, вдруг началась плохая - пару секунд и опять едем с комфортом.На HT перед регулируется шайбой из под капота, т.е. при полной остановки авто, что несомненно хорошо при запланированных покатушках. Задние амо НТ регулируются при помощи полного снятия. Это все ( в смысле регулировка) было применимо под Сузуки. Думаю для остальных моделей так же. Вот отзыв клубня по Сузуки"Подвеска волшебная.Напоминает раллийную - на маленькой скорости чувствуешь все ямки, чем скорость больше - тем лучше рулится машина. Серьезно. По разбитой дороге едешь как по рельсам, на Каябе болтает жутко.Передние в виде картриджей, задние обычные.Есть регулировки, надо ставить в среднее положение или ближе к мягкому.На лифт задние аморты ставить нельзя, будут работать неправильно. В жесткое положение передние стойки ставить нельзя - при сильных ударах умирают дросселя и аморт выходит из строя. Говорю, как человек, откатавший 20к на одном комплекте передних коней, потом сменивший подвеску по кругу на HT и убивший передние стойки за 5к в ноль. Сейчас поставил каябу и думаю, а не вернуть ли коней вперед..."" Но решать конечно же Вам 1 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Да, спасибо за подробное разъяснение, в общем ситуация такая: Мы совместно с нашим камрадом V_Slav отправили стойку амортизатора на подбор. Посмотрим что нам подберут.Если задние стойки с гидроподпором(толстые) у вас есть, просьба померьте верхний сайлентблок, похоже у меня поплыл. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти