Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

• Предложения по заменителям


22......94


Амортизатор подвески газовый, передний правый

  4 2 дн. 6 628,75 р.  


33......44


Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

  20 1 дн. 4 916,88 р.  


33......45


Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"

  22 1 дн. 4 916,88 р.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Набрал в Екзисте передние стойки на рестайл 3.0 и он мне выдал наличие заменителей. А говорят, что на Антару амортизаторов неоригинала нет. Или я не правильно ввёл данные?
Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто в обсуждениях данной темы поднимаются вопросы замены каких то картриджей, переделки штатных, сварки и т.д Не проще ли поменять на Каябу? Я имею ввиду передние?

Ссылка на комментарий

Продожил поиски Салейнтблок амортизатора с регулированием. Вот что дал запрос ТУТ

Самый недорогой  http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/2-06-9591.jpg2-06-9591

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, принимайте новичка :D:  

 

я поизучал тему с амортизаторами-аналогами (меня интересовали пока только задние) и вот какой есть итог (прошу прощения если это где-то уже было, я не нашел):

 

Искал среди известных брендов именно саморегулирующиюся амортизаторы:

 

Monroe - как я понял, саморегулирующихмся у них в ассортименте либо нет, либо они это скрывают (в каталогах и описаниях серий на всех их сайтах информации нет)

Billstein -  пообщался с ними, они долго пытались понять что такое "саморегулирующиеся", пытаясь отписаться тем, что нет у них на Опеля с электроникой аммортизаторов. Объяснил. Сказал, что не электроника. В итоге сошлись на том, что для внедорожников у них есть только серия B6 off-road (они же 4600), ну и обычная серия B4 "для всех" 

 

KONI серия FSD - они для наших авто ( и всех их модификаций от сатурна до холдена) не делают никаких амортизаторов. Тут начали подбирать картриджи.

 

И самое интересное:

 

у KYB есть серия саморегулирующихся под названием Gas-A-Just (они же серия 55) - однотрубные газовые аммортизаторы. Детальный маркетинговый фарш читайте тут или тут.

не буду описывать, о том какие есть преимущества перед двутрубными, и какие недостатки - кому надо, найдет и почитает. Перейду к интересному.

 

Нарыл я информацию, что на Saturn Vue (XE и XR), помимо обычных Каябовских Excel-G, каталог выдает еще и серию Gas-a-Just под номером KYB 554353.

 

Теперь внимание, вопрос знатокам:

 

Если Saturn Vue является копией нашей Антары, то подойдут ли эти аммортизаторы и нам?

 

Я даже нашел размеры этих аммортизаторов:

KYB Part#
554353

Растянутый мм

536,956

Сжатый мм

350,012

Ход мм

186,944

Верх

E2(12мм x 43мм)

Низ

E2(12.8мм x 43мм)

 

Где Е2 это размеры внутреннего диаметра втулки сайлента и ширина этой втулки.

и судя по фото от уважаемого JetLi размеры вроде как совпадают.

 

Цена за пару, с доставкой из США обойдется примерно в 11-12 тыщ (если верить подсчетам на сайте где они есть в наличии)

У нас они обойдутся в 9800 на Емексе и 17400 на Exist за штуку!

 

Что скажете?

Изменено пользователем sarcasmus
Ссылка на комментарий

Аналогично, издохла правая задняя стойка.

 Нарыл в регионе такие стойки: 4814244 Каяба, 96626350 Дэу, D8079 Монро серия Авентура

Если с первыми двумя более менее все очевидно: первый ставился неоднократно, второй оригинал для Кореи. С третьим вопросы. На клубе никто не ставил. Может кто в тырнете отзывы видел для Антары, Каптивы? Ваши предпочтения господа...

Пружины буду ставить Лесжефорс 4214205. Крайний вопрос: нужно ли менять опоры пружин, отбойник ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Ну отбойник можно и не менять, он всё равно не на амортизаторе стоит, а опоры бы сменить стоит. Не знаю как для Антары, но для Вольво Монро не хвалят. Да и вообще ничего положительного про эту марку не слышал. Хотя они много чего делают.
Ссылка на комментарий

 

 

Что скажете?

Про них говорили, что они  раскачиваются при проезде лежачих полицейских... Похоже там принцип работы не тот: у них саморегулирующийся, а у нас самовыравнивающийся...)))

Ссылка на комментарий

http://showmetheparts.com/kyb/ каталог USA, выбираем сатрун вуе или шевроле эквинокс. Помимо пружин и амортизаторов есть  отбойники, пыльники и т.д. В Европейских каталогах пусто. Вопрос к Гуру, подходит ли нам это все?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Стойки 96626350 Дэу пришли. Возможно все знают, тем не менее:

Стойки надпись Mando на пыльнике, на корпусе выдавленная надпись GM 96626350 Mando. Диаметр корпуса 50мм.

Пружины 4214205 диаметр прутка 16мм. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А ты чего Вова ждал под маркой Дэу? Бильштайн?

Все ожидаемо. Входные данные привел, может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

Заменил стойки и пружины. Первые впечатления положительные :rulez2: . Стойки старые с гидроподпором: правая сдохла окончательно, левая присмерти была.

Кому надо для экспериментов отдам за пиво стойки и пружины.

Посмотрели попутно замененные год назад сайлены. Все живы. Сайленты от Точки опоры все, кроме одного что нет в пр-ве. Эти от пятикратного ресурса.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По поводу амортизаторов Kyb.

Столкнулся с ними еще на пузотерке Киа Рио предыдущего поколения.

Родные Саксы убились в мороз -30. Стали стучать, передние даже течь.

По гарантии ездил, пока загоняли в тепло на стенд, все отогревалось и стуки пропадали.

Плюнул, начал искать замену.

Оригинал отпал, Мандо ставили и через 10 тыс км у людей Мандо дохли.

Бильштайн ставили - как на табуретке жестко.

И тогда я решился на отчаянный шаг - покупка Каяб от Хундай Верна, европейской сестре Киа Рио.

Все подошло и по размерам и по приятной цене.

Изумление было от первых километров после замены.

Все неровности отрабатывала подвеска, а не подбрасывало к потолку из сиденья, как на родных.

Но и минус тоже обрисовался - вертикальная раскачка от края до края при полной загрузке (5 человек) и на пологих неровностях.

 

Если брать Каябы от Каптивы, думаю, что будет мягко.

Но есть риск приложиться из за этого мордой и защитой о неровности на проселке.

Ссылка на комментарий

Ну я бы взял... Каябы.

Хотя и оригиналы повторил бы.

Отдельный вопрос про задние.

Тут я бы с авторегулировкой не брал бы.

Правда и их регулировка мне ни разу не пригодилась.

Ссылка на комментарий

а мне нравиться с авто регулировкой, при полном салоне и багажнике, проезжая мимо постов ДПС мало брасается в глаза авто при полной загрузке, едет как будто пустая, и не тормозят

Ссылка на комментарий

а мне нравиться с авто регулировкой, при полном салоне и багажнике, проезжая мимо постов ДПС мало брасается в глаза авто при полной загрузке, едет как будто пустая, и не тормозят

 Сейчас дилерские остатки сольют и задние при последнем курсе будут Мандо 20, Оригинал(Мандо) 25. Отдавать за пару на относительно бюджетный паркетник на сегодня немногие готовы. Ходимость стойки никто не гарантирует даже на 60 тыс. Для себя вывод сделал оригинальные стойки без поддержания и усиленные пружины. Стойка на сегодя 3тыс(мне вышла 2664)

Ссылка на комментарий

 

а мне нравиться с авто регулировкой, при полном салоне и багажнике, проезжая мимо постов ДПС мало брасается в глаза авто при полной загрузке, едет как будто пустая, и не тормозят

 Сейчас дилерские остатки сольют и задние при последнем курсе будут Мандо 20, Оригинал(Мандо) 25. Отдавать за пару на относительно бюджетный паркетник на сегодня немногие готовы. Ходимость стойки никто не гарантирует даже на 60 тыс. Для себя вывод сделал оригинальные стойки без поддержания и усиленные пружины. Стойка на сегодя 3тыс(мне вышла 2664)

 

А можно с номерами сразу?!

Ссылка на комментарий

 Проехал немного пока, в целом нравится). Покатаюсь с неделю в городе и за городом, более подробно отпишусь.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

перед поставил partsmal, зад kyb, стало жестко(перед), зад просел стал ниже, но не прыгает теперь, все таки амортизаторы с поддержинием клиренса давали о себе знать. У меня зимние катки - семнашки обуты в 235/65 - тапки мягкие.Но все равно подвеска четко следует за кривым дорожных полотном. Если бы стояли родные 235/55 r18 - позвоничник бы высыпался в трусы, я не знаю как люди на 19-ых ездят на родных амортах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...