Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Если сзади тупо поменяны амортизаторы и ничего более не рассоединялось - то геометрия не нарушена. Нет нужды чего то крутить.

Другие дело, если речь о передних.

Но и то, развал у нас не регулируется.

Может лишь немного измениться схождение. И то на величину допуска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за советы. Тоже склоняюсь к тому, чтобы не делать. Как сказали в сервисе сход-развал стоит около 7 тыр т.к с зади стоят одноразовые болты и их надо менять на многоразовые, а это геморно. Или развод?

Покупал и меняли мужики при замене сайлентблоков, ничего геморного. У админа все номера лежат в фототчетах,( на элкасте тоже есть), если память не изменяет у него и брал. Ценники на регулировку осей аховые :negative: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В Юлмарте до сих пор передние каяб по 2600 р.. Где они их натырили...

Чёт я не нашёл. Наверное у нас нет. Есть только пара подшипников и отбойник.

Ссылка на комментарий

За 2500, 100пудово залепуха. 

А как это определить? Я вот купил, вроде настоящие. Перед этим специально кучу инфы по подделкам пересмотрел.

Ссылка на комментарий

На самом амморте есть выпресовки с номером по каталогу, номер партии, производитель и т.д. У вас чьё производство? И как давно поставили?

Ссылка на комментарий

На самом амморте есть выпресовки с номером по каталогу, номер партии, производитель и т.д. У вас чьё производство? И как давно поставили?

Все присутствует. Малазия. Ещё не ставил, купил про запас, т.к. цена уж больно "вкусная". Не обязательно же сразу платить, можно заказать и оплатить после осмотра, я так делал, тоже боялся подделки. Задние мне вообще по 1600 обошлись, грех было не взять.

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий

Бильштайн почти наверняка окажутся зубодробительными в плане комфорта.

Была статья, сейчас уже не помню где..

Суть. Эта фирма делает некоторые свои амортизаторы, не тестируя их на конкретном авто.

Выходит после тестов, что большинство параметров такой продукции не попадает в требуемые.

Я бы не стал ставить.

Лучше Каяба, и то лишь при 100% уверенности, что это не левак.

Ссылка на комментарий
На Вольво-клубе Бильштайн Б6 в почёте, почти всем нравится. А они для Антары тоже стали делать?
Ссылка на комментарий

На Вольво-клубе Бильштайн Б6 в почёте, почти всем нравится. А они для Антары тоже стали делать?

Судя по их каталогу стали.

Бильштайн почти наверняка окажутся зубодробительными в плане комфорта.

Была статья, сейчас уже не помню где..

Суть. Эта фирма делает некоторые свои амортизаторы, не тестируя их на конкретном авто.

Выходит после тестов, что большинство параметров такой продукции не попадает в требуемые.

Я бы не стал ставить.

Лучше Каяба, и то лишь при 100% уверенности, что это не левак.

Мне как раз попадались наоборот довольные отзывы по этому производителю.

Большинство утверждают, что машина стала не столько жестче сколько более упругой и собранной.

Лично мне не очень нравится в моей подвеске, что она не настолько собрана и упруга но на мой вкус довольно жесткая, что здорово заметно по сравнению с Астрой J GTC.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Взял на Юлмарт KYB 335825 и 335826. При сравнении со снятым текущим оригиналом у Каябы шток в растянутом состоянии на 7см длиннее, в остальном с оригиналом различия нет. Побоялся пока ставить. ХЗ, что делать: пружины более длинные искать или так ставить? Может кто сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий

Взял на Юлмарт KYB 335825 и 335826. При сравнении со снятым текущим оригиналом у Каябы шток в растянутом состоянии на 7см длиннее, в остальном с оригиналом различия нет. Побоялся пока ставить. ХЗ, что делать: пружины более длинные искать или так ставить? Может кто сталкивался с этим.

У родного переднего амортизатора шток до конца не выдвигается сам. Если его потянуть, то он выйдет ещё. Смотрел амортизаторы и бу и новые. А у кабы шток видимо выдвигается сам до конца.
Ссылка на комментарий

Ну собственно, сами амморты по 4550р за шт, отбойники и пыльники 1800р комплект на обе стороны и 2500 работа. Думаю цена адекватная. Меняют в своём центре, где и продают. Сейчас жду ответа от Ивана из ХВК, чё то молчит.

Как впечатления от Каябы после замены?

Тоже присматриваюсь, потек правый передний.

Ссылка на комментарий
Я бы поставил бильштайн. Есть опыт их пользования. Какие номера на дорестайл дизель?
Ссылка на комментарий

Я бы поставил бильштайн. Есть опыт их пользования. Какие номера на дорестайл дизель?

А какая разница? Оригиналы отходили 80 тык, если Каяба отходит хотя бы 50 тык, то следующая замена будет головняком нового хозяина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...