kaib Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 мне кажется спор идет о "сферическом коне в вакууме". Убить аморт можно и за 10-100 км. у меня пока пробег маленький, 94500 всего, но перед НГ заезжал на омотр ходовой перед дальней дорогой. Все потрясли-подергали, сказали пока норм, но надо скоро менять втулки на стабе зад и перед, ну и задние сайленты передних рычагов тоже уже начали надрываться. А по амортизаторам вопросов не было, хотя сам уже замечать начал снижение эффективности работы Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Была у меня Вектра В рестайл. Продал её с пробегом 303 тыс.Когда менял пружины, был готов к замене амортизаторов.Пробег на тот момент был сил за 200. Каково же было моё удивление,когда мастер сказал,что ещё походят!!!!! Конечно, они не в состоянии новых,так не бывает, но вполне жизнеспособны были! Так кстати и продал авто.Так что бывает всякое! Да,кстати, и сцепу там тоже не менял. На момент продажи была тоже родная.Уверен, многие мне не поверят. Я может и сам не поверил бы... Но что был- то было.Не делаю же рекламу никому) Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Почему не поверят, просто то качество автомобилей было совсем другое! У меня у самого на Асконе родные аморты отходили тоже тыщ двести и не текли о штоки в идеале были но поменял по причине того что со временем и масло внутри теряет свойства и жиклёры изнашиваются, соответственно амортизаторы работают менее эффективно. Как уже правильно было замечено лучший способ проверки ходовой это специальный стенд, если хороший он и эфективность работы амортизаторов посчитает. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Пробег на Каябе уже 25 тык почти, всё норм. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Дим, а в морозы Каябы не издавали шоркающих или стучащих звуков? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вообще тишина, у меня уже года 2.5 постукивает рейка и то, месяц стучит, месяц нет. И это ни как не связано с морозами Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В морозы каяба не стучит-замерзает, отогреется, разработается стучит по полной программе. Они не пробивают, они держат, но вот у них работа такая-стучать на неровностях, слышно на малой скорости. Так что лучше оригинальных или каких других марок (не знаю не использовал) нет, испытано неоднократно и не на одной машине Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Надо ставить Монро. Оригинал на антаре слабый. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В морозы каяба не стучит-замерзает, отогреется, разработается стучит по полной программе. Они не пробивают, они держат, но вот у них работа такая-стучать на неровностях, слышно на малой скорости. Так что лучше оригинальных или каких других марок (не знаю не использовал) нет, испытано неоднократно и не на одной машинеНу не знаю, на прошлой машине ставил KYB по кругу - ни звука 50 тыщ, потом продал. На Антарике в прошлом году поменял перёд, в холода появился негромкий глухой стук с права, но не уверен что это амморт. Потеплеет буду смотреть, может стойки стаба. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 вообщем, стучат все таки bort, люфт в самих стойках, составляем акт, буду пытаться вернуть деньги, заказал каябу за 4200, сравним Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А точно и правильно были прокачаны? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 да, в сервисе не первый день ставят аморты, причем левая сторона чуть чуть стучит, а правая на мелких неровностях как трель. Так что кто задумается, не ведитесь на экономию - слишком большой процент брака, надеюсь каяба придет нормальная Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 на двух предыдущих японцах менял, всегда ставил Каябу, ходила долго (до 100т.км и больше), на них и продавал.а тут водила на работе взял себе на отечественную, поставил - застучали через две недели... (((в том, что поставил правильно даже сомнений нет, а вот в оригинальности сомнения большие... коробки синие, ни гравировок, ни голограмм, сделано в Испании... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Надо ставить Монро. Оригинал на антаре слабый.а чем Монро то лучше будет? У него ценник 100 долларов за пару с ожиданием 30 дней... Дешевле Каябы даже выходит. Скорее тот же Китай делает Изменено 1 марта, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Я давал выше лейбл на коробке монро. Монро с нашим артикулом будет испанским. Возможно польского завода. Монро, как и бильштайн, конвейерные производства. 90 процентов положительно отзываются. 75 долларов ставит за еденицу мне. Там артикул за еденицу, не за пару. Ну я лично не вижу, что корме Монро и бильштайна ставить. Оригинал - говно. Каяба - все пишут, что постукивают, люди упорно ставят дальше. Сакс на наше авто не делает амморты. Кони не делает. Других производителей не могу воспринимать. Мандо не понятно, оно ли в оригинале. У мандо на антару нет артикулов.Был бы четко без переделок артикул на бильштайн и цена путная. Я бы не задумывался. Билики толково ходят. Изменено 1 марта, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Забавное дело.Поскольку причина стука-шорканья не известна, а процесс усугубляется, полез смотреть передние стойки на замену.Оригиналы по 6 рублей, остается Каяба, ибо других и нет вовсе.Экзист выдал номера. Номера и на дизель и на 3 литра, одинаковые. На 2,4 другие.Полез на kyb.ruОнлайн каталог дал мне понять, что ни на 3,0, ни на 2,2, Каяба амортизаторы не выпускает.Где правда то? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Забавное дело.Поскольку причина стука-шорканья не известна, а процесс усугубляется, полез смотреть передние стойки на замену.Оригиналы по 6 рублей, остается Каяба, ибо других и нет вовсе.Экзист выдал номера. Номера и на дизель и на 3 литра, одинаковые. На 2,4 другие.Полез на kyb.ruОнлайн каталог дал мне понять, что ни на 3,0, ни на 2,2, Каяба амортизаторы не выпускает.Где правда то?Как же не выпускает? И здесь и на драйве читал что многие ставят Каябу именно на дизель. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Идентичность присоединительных размеров не говорит о полном соответствии оригинальным амортизаторам.Я на Рио ставил от Верны Каябы, так как не было на Рио официальных артикулов. В итоге получил мягкую подвеску, вместо жесткой родной. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Вот обделил бог антару толковыми заменителями. Ни boge, ни Sachs, не сделал ей аммо. Каяба- это так, лотерейка. Bilstain нужно ставить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Так Каябе пофиг на разновидности модели, главное присоединительные размеры. Бильштайн будет стоить как оригинал или даже дороже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А оригинал не вижу смысла ставить, если он так быстро сдыхает. Оригинал - говно от мандо. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Вот смотрю на ЗЗАП, в Челябинске Монро по 4 тыс... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 На дорейстал возможно и есть Монро и Бильштайн.На рейстал или Каяба или китайское фуфло типа Патрон... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Выбор у нас к сожалению не велик оригинал с разными каталожными втч каптивовские, каяба, парсмал, кортекс, вроде еще монро. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А оригинал не вижу смысла ставить, если он так быстро сдыхает. Оригинал - говно от мандо.Не знаю, не знаю перед (аморты) стоят до сего момента оригинальные и пробег за 250. Может Кениге у нас евро дороги, в чем я глубоко сомневаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти