Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

На аммо должен быть номер, на подьемнике будете посмотрите - прямо выбит на металле - а потом уже по номеру в экзисте забейе и все поймете. Может уже до вас кто что-нить делал.

 

 

Я один хозяин , а в каталогах и компьютере не силен, этот ответ вершина моих познаний....

Так на экзисте пробейте. Хотя Внтары в большинстве своём были с поддержкой клиренса.

Не умею...

Ссылка на комментарий

 

На аммо должен быть номер, на подьемнике будете посмотрите - прямо выбит на металле - а потом уже по номеру в экзисте забейе и все поймете. Может уже до вас кто что-нить делал.

Я один хозяин , а в каталогах и компьютере не силен, этот ответ вершина моих познаний....

 

Так на экзисте пробейте. Хотя Внтары в большинстве своём были с поддержкой клиренса.

Не умею...

Цены такого порядка

post-10583-0-03860800-1568795407_thumb.png

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

я даже прущины не менял. поставил проставки двухсантиметровы. а какие пружины поставил?

пружины поставили штатные от антары/каптивы без опции поддержания клиренса

Ссылка на комментарий

В идеале , как надо делать

https://www.drive2.ru/l/10466573/

 

A47403 MANDO в оригинале, по 300 $ за штуку!  :D:

Ссылка на комментарий

Если брать из замен без поддержки клиренса

Я бы пробовал этого производителя: 

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/catalogs/#/search?languageID=16&brandID=32&countryID=RUS&vehicleTypeIDs=p&manufacturerID=84&modelID=5548&assemblyGroupIDs=854,919&vehicleIDs=19495

Ссылка на комментарий

Если брать из замен без поддержки клиренса

Я бы пробовал этого производителя: 

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/catalogs/#/search?languageID=16&brandID=32&countryID=RUS&vehicleTypeIDs=p&manufacturerID=84&modelID=5548&assemblyGroupIDs=854,919&vehicleIDs=19495

зачем что то изобретать если уже есть

Ссылка на комментарий

 

Если брать из замен без поддержки клиренса

Я бы пробовал этого производителя: 

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/catalogs/#/search?languageID=16&brandID=32&countryID=RUS&vehicleTypeIDs=p&manufacturerID=84&modelID=5548&assemblyGroupIDs=854,919&vehicleIDs=19495

зачем что то изобретать если уже есть

 

что именно есть? оригинал? не всегда хорошего качества? монро? то же не всегда гут, бильштэйн бэ4 - ну , наверное...

И SACHS, который на мерседес конвейер поставляет...

Ссылка на комментарий

 

я даже прущины не менял. поставил проставки двухсантиметровы. а какие пружины поставил?

пружины поставили штатные от антары/каптивы без опции поддержания клиренса

 

Это я понял, что именно взяли, кто производитель, какой номер :)

Ссылка на комментарий

В общем никто не смог подсказать задние амортизаторы с поддержкой у меня или нет вин xufla63t4a3253963. Я спрашивал про запас, так как при пробеге 121т ресурс ам-в судя по стенду 85% в среднем, года 3 назад взял с перепуга на перед 811,812  - запотел передний левый, я его протер обезжирил и внимательно наблюдал - больше потения не было. Скорее всего или мороз (жил тогда на севере) или ямку словил. Так и лежат в резерве новые. Касательно замен я сторонник оригинала - то на то, только без лишнего геммора с частой заменой аналогов...

Ссылка на комментарий

В общем никто не смог подсказать задние амортизаторы с поддержкой у меня или нет вин xufla63t4a3253963. Я спрашивал про запас, так как при пробеге 121т ресурс ам-в судя по стенду 85% в среднем, года 3 назад взял с перепуга на перед 811,812  - запотел передний левый, я его протер обезжирил и внимательно наблюдал - больше потения не было. Скорее всего или мороз (жил тогда на севере) или ямку словил. Так и лежат в резерве новые. Касательно замен я сторонник оригинала - то на то, только без лишнего геммора с частой заменой аналогов...

Сейчас у тебя сзади какие стоят?

Ссылка на комментарий

  • Не знаю..., тут писали, что по вину можно определить.

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

тут написали, что нужно увидеть глазами ,   с регулировкой клиеренса будут толстые , обычные - будут тоньше... 

 

нужно просто согнуться и посмотреть под машину.

Ссылка на комментарий

тут написали, что нужно увидеть глазами ,   с регулировкой клиеренса будут толстые , обычные - будут тоньше... 

 

нужно просто согнуться и посмотреть под машину.

Только через месяц смогу, сейчас на работе далеко. Тонкие это как спереди?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

20767213 mando  дошли руки прочитал когда передевался, оригинальные стоят в районе +- 5т. Ура, ездим спокойно дальше...

Ссылка на комментарий

я на каябе за три рубля ежжу и не жужжу... Прекрасно все.

уже 2 года езжу :))))

Я уже 9-ый год на оригинальных езжу (стенд показал 85%) жалоб нет, и тоже не жужу :yahoo: !

Ссылка на комментарий

 

я на каябе за три рубля ежжу и не жужжу... Прекрасно все.

уже 2 года езжу :))))

Я уже 9-ый год на оригинальных езжу (стенд показал 85%) жалоб нет, и тоже не жужу :yahoo: !

 

У вас город не подписан, извините. У нас прошлой зимой под -40 неделю стояло, при таких условиях вся подвеска - расходный материал к сожалению. На северах экспериментальным путем пришли к выводу. что до -43ех есть шанс откататься без повреждений, но любая поездка при температуре -43 и ниже гарантированно приведет к повреждению чего либо резинового....

Ссылка на комментарий

Я его не могу подписать, глуп извините  :unknw: , до 2016 года жил в г. Ухта Коми республика, сейчас Чебоксары. Да, машина гаражная.  Ниже -30 не катался, берег...

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Промониторил рынок передних аммо на наш пепелац... 

Есть все: от bilstain b6 - заканчивая патроном, sachs/boge, kyb, monroe, acdelco и так далее...

цены : от 120$ и ниже.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возник вопрос по задним амортизаторам MANDO с системой поддержания клиренса-в продаже есть 2 вида:

1. дорестайл -20767223 , с характеристиками " АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ, А/М "ANTARA 2.4", ХОД СЖАТИЯ 1870 (+/- 410) [1460 - 2280] Н, ХОД ОТБОЯ 2600 (+/-) "

2. рестайл - 20924216 , с характеристиками " Амортизатор задний а/м "Captiva 2.4л" ход сжатия - 2055 (+/- 246) [1809 - 2301] КГС ход отбоя-2538 "

Если поставить пару амортизаторов от дорестайла на рестайловый авто не понадобится ли замена пружин, ввиду более "мягких" характеристик ? 

Если бы переход был на простые амортизаторы (без системы поддержания клиренса),то понятно,что желательно поставить более жесткие пружины, а вот в ситуации с переходом на версию от дорестайла с системой поддержания клиренса...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня загонял машину на вибростенд приговорили один задний амортизатор ( стоит ещё оригинал)

Предлагают оригинал (б/у пробег 14.000 км)

Или поставить новые каябы или ещё какие нибудь ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...