S@chok Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 А как вы их ремонтировать будете? Ссылка на комментарий
Budik Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) А как вы их ремонтировать будете?Есть специализированные мастерские.Хотя тут нужно понимать кто сможет сделать. В одно место звонил, сказали только обычные амортизаторы делают. В одном месте сказали 15 тыс. ремонт одного амортизатора.Лучше по ходу купить обычные. Изменено 14 октября, 2020 пользователем Budik Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 К обычным амортизаторам надо пружины обычные покупать. Ссылка на комментарий
Budik Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 К обычным амортизаторам надо пружины обычные покупать.ну я так понимаю все меняют на новые с пружинами.б/у брать с разбора одну или две штуки нет смысла? Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 я бы и потекшие задние с регурилорвкой клиренса взял пару для экспериментов занедорого, только че то никто не предлагает :) У нас тут есть контора по прокачке, вроде по 2 года машинки катаются на отремонтированных У меня возьми два задних Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) Подскажите, как проявляют себя не исправные амортизаторы.В общем. Как только стало холодать и температура стала опускаться ниже +12 гр. Машина стала себя вести, очень странно. Хотя и летом я чувствовал, как то не то.Проявляется это, что машину на вроде бы, внешне ровной дороге, начинает качать из стороны в сторону в лево право. Грешу также, на излишне мягкие шины, но качал по разному и особой разницы не заметил. Нашел "Вибро стенд" они ввели якобы параметры моей Антары, в итоге вердикт, что износ всего лишь 20%, что вообще норма. Проверял правда летом. Но недавно, посадил людей на зад, ехали через рельсы и заметил что стало качать ощутимо, пассажир тоже сказал.Также и рулежка стала не внятной. При торможении, машину не качает. Всякие там тесты типа раскачать, все ок. Ее вообще хрен раскачаешь :D:С другой стороны, а не может шток какого нибудь амморта, наоборот заклинить. Прочитал кучу тем, но так и не нашел способ, как из 4х найти реально не исправный. Менять по кругу ценник, совсем не гуманный. :moil: Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 когда снимешь его и утапливаешь шток, то новый с большим усилием делаешь...а подуставший + легче и назад уставший еле-еле возвращается. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Вот явный признак погибающего аморта. У меня со свистом вниз штоки при снятии пружин упали. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Ничего явно не течет, потеет да, и то еле заметно. С передними нашел тему, что можно через верх Штоки проверить якобы, а на заде хз.У меня задача, без съема как то выявить. Если Я буду каждый снимать и тп, мне в это опять в Копеечку влетит! Амморты по кругу менять, тоже смысла пока не вижу. Машина наоборот сейчас стала излишне жесткой. В тоже время, иногда ее как бы начинает шатать, как на мелких волнах.И мне это не нравится. И да, вот что Я давно заметил. Одно из задних колес, когда вывешены на подъемнике. Вывешивает сильнее, на 10-15 см.Также я слышал, что и сами пружины могут уставать к этому пробегу 140 тыс. Изменено 8 ноября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 скажу так, при пробеге 140 т. км, ни чего не текло, все сухо, но.... замена сайлентов задней подвески выявило клин левого заднего аммо, было принято решение поменять на ориг., но они так и не приехали пАрой, а с одним мне жизнь не мила, плюнул на все и поставил вот это, Ashika MA-W0-029 ну походят, а там посмотрим..... уже 40 т. км. отходили и отлично работают, ну а перед вообще легко выявить имея пару крупных парней, раскачиваем за крышу и все очевидно....ставил вот это чтобы на долго забыть про них... General Motors 96858480 General Motors 96858479 ... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) скажу так, при пробеге 140 т. км, ни чего не текло, все сухо, но.... замена сайлентов задней подвески выявило клин левого заднего аммо, было принято решение поменять на ориг., но они так и не приехали пАрой, а с одним мне жизнь не мила, плюнул на все и поставил вот это, Ashika MA-W0-029 ну походят, а там посмотрим..... уже 40 т. км. отходили и отлично работают, ну а перед вообще легко выявить имея пару крупных парней, раскачиваем за крышу и все очевидно....ставил вот это чтобы на долго забыть про них... General Motors 96858480 General Motors 96858479 ...Подробней как то можно, как был выявлен "клин"? Можно ли это сделать не снимая амморты. Раскачка ничего не дает, вибростенд тоже, но впечатление, что реально подклинивает, где-то. Вообще, что то не понятное, то она жесткая ппц становится, то ведет себя, как пьяная корова :D Температура сейчас стабильно около +7-10Меня даже, кажется стало укачивать, и да дороги без ям, но волнами! Армянстрой рулит! Ashika MA-W0-029 , у нас вроде там саморегулирующийся стоит на заде (нивомат). Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Вкинь себе пару аммортов чисто на перед... пружины не трогай...зад вообще не трогай. Что-то брэндовое типа Boge/Sachs будут у нас на просторах снг - Турецкого завода. на 2.0 и 3.2 дорестайлинговые есть у них .... не думаю, что на 2.2 мотор сильно тяжелее..птому что оригинал он как-то ведет себя... есть ac delcoони там разные по характеристикам бывают Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 клин выявлен на подъемнике, одно колесо вывешено меньше визуально см на 5-8 в свободном полете, и да, не у всех амо с саморегулировкой с завода, задница отлично чувствуется на полицейских, перед при раскачке вполне себя выдает, если трупер.... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) Спасибо всем. Я говорю, давно заметил, что на подъемнике, видно, как одно заднее колесо ниже, чем другое. Ниже правое. И ведь придурки из сервисов, когда я им говорил, про это. Да это нормально, да не парься :angry32: :D:А по ходу у меня давно амморт не исправен. Вот только не понятно, тот что ниже или выше? Тот что ниже, правый, на нем кстати сайленблок верхний, что на стойке, расслоился.Ладно поменяю зад тоже :D P.S. Зад я пытался сам раскачать, он даже не играет! сразу в исходное положение возвращается. Но на дороге иногда ведет себя странно, особенно, если в авто более 2 человек. Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 при замене амо, все они были сухими, да только что толку, рукой свободно двигались в любых направлениях практически без напряга, я вообще сделал вывод, что основные узлы и детали подготавливались конструкторами к замене при 120 т. км., то что основные узлы пробежали 140 - 170 т. км, говорит о условиях эксплуатации авто, сами смотрите: подвеска вся, подушки все, рейка, кардан, стартер, правда ступицы родные, гена тоже... сейчас на спидометре 180 т. км., для себя не вижу необходимости (именно необходимости, а не возможности)замены авто, в ней сделано многое и бегать ей еще как минимум до 250-300 т. км., а там поглядим, в связи с пандемией отпал вопрос со вторым авто... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на передхотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Вкинь себе пару аммортов чисто на перед... пружины не трогай...зад вообще не трогай.Если у него при загрузке сзади начинается раскачка - это говорит о проблемаз с задними аммо. Потение кстати не признак. он через некоторое время высыхает и уже пустой и сухой. Если просохатить момент - можно увидеть только остатки масла, а они не так явно видны. Это только на этой машине у меня :))) Передние аммортизаторы легко вычислить, совершая крутой поворот в какую либо сторону на скорости. При смерти стойки с внешней стороны поворота начинается раскачка. При живой стойке машина в повороте идет в уровне.Пружины бы да - я бы трогал в последнюю очередь. Я менял по кругу - на удивление родные хороши :))))если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на передхотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.Пардоньте - а как втулки стабилизатора могут влиять на раскачку?! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 да еще как..!!!!!!! для чего вообще стабилизатор поперечной устойчивости? для уменьшения кренов. а полиуретан он более жесткий. не задумывались зачем на рестайле штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости больше по диаметру? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 да еще как..!!!!!!! для чего вообще стабилизатор поперечной устойчивости? для уменьшения кренов. а полиуретан он более жесткий. не задумывались зачем на рестайле штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости больше по диаметру? Подхожу к вопросу философски. втулка резиновая - сантиметр в обе стороны от стабилизатора. Сминается при любой нагрузке не более чем на 3, максимум 5мм. Боковая раскачка выражается в десятках сантиметров. Стабилизатор предназначен для ее уменьшения, но точно не за счет втулок, а за счет кручения рычагов с обоих сторон. И передний кстати на рестайле тоже толще. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 передний одинаковый. кручение используется в стабилизаторах с наваренными не сменяемыми втулками. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Насколько я помню все-таки разный. Но упорствовать не буду. Кто-то писал что ставил передний от рестайла с заменой втулок и вроде яиц Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Втулки стаба, заменил, впереди были в хлам, на заде Уретановые стоят. Они скорее на крены работают и держак. После замены стало чуть лучше. В повороты кстати, тьфу тьфу заходит четко! Хотя не так остро, как было... Сход развал якобы сделан!Но руль не устойчив, если дорога не идеальная. Мне бы тут найти кого с более свежей машинкой и покататься, да ктож даст :D Попробую воспользоваться советами. Кстати передние говорят, можно через верх проверить, сняв заглушку и попытаться достать до штока сверху.Я говорю, расколбас он не всегда, вот едешь норм и переезжает без стуков (но, это когда я один), а бывает попадаешь в какие то дороги, они вроде на вид ровные, но машина будто бы в резонанс входит и начинает как бы гулять лев, прав... как пьяная корова. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Сьездил поговорил сегодня к ребятам, которые занимаются ремонтом стоек на достаточно хорошем уровне. Вердикт однозначный - наши самовыравнивающиеся стойки абсолютно неремонтопригодны. Умерла - так умерла. Так что все мои эксперименты можно сказать умерли, не успев начаться..... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Если бы были ремонтопригодный, то более, чем за десять лет стал бы известен рецепт ремонта. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 если хотите уменьшить раскачку - поставьте полиуретановые втулки на стаб поперечной устойчивости на передхотя бы... смажьте их обильно, чтобы не скрипели.. это поможет в поведении авто.Сегодня в одном сервисе, якобы сказали, что стаб гуляет внутри втулок (вращается), хотя втулки новые (типа оригинал) и затянуты дальше не куда.Одно из предположений выработка, но ее Я так таковую не вижу, или левые втулки. Говорят, их как то можно допилить, так чтобы они обжимали сильнее, подкладки какие то?Попробую полиуретан взять и на перед. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти