Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

И кто подскажет, параметры пружин на зад вместо пружин из под нивоматов?

Длину, кол-во витков, диаметр проволоки?

 

Говорят от KYB очень завышают зад и жесткие.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И кто подскажет, параметры пружин на зад вместо пружин из под нивоматов?

Длину, кол-во витков, диаметр проволоки?

 

Говорят от KYB очень завышают зад и жесткие.

хосподи да возьмите пружины от комплектации без удержания просвета и успокойтесь. Вы уже собрались их самому накручивать? Так там еще нужно знать какая сталь пружинная используется и степень закалки ))))))

Ссылка на комментарий

 

И кто подскажет, параметры пружин на зад вместо пружин из под нивоматов?

Длину, кол-во витков, диаметр проволоки?

 

Говорят от KYB очень завышают зад и жесткие.

хосподи да возьмите пружины от комплектации без удержания просвета и успокойтесь. Вы уже собрались их самому накручивать? Так там еще нужно знать какая сталь пружинная используется и степень закалки ))))))

 

ОМГ! Так зачем мне жопа на 5см выше? Вы видели, что с задом происходит на рекомендованных Каябовских пружинах? А на нивоматных, зад просаживается.

Вывод, что пружины разные, надо найти оптимальные.

Ссылка на комментарий

вы как не слышите я вам говорю про штатные пружины от комплектации антары/каптивы без поддержания клиренса, есть такие. Я сам такие поставил, причем тут каябы и нивомат.

Ссылка на комментарий

Номэра в студию... Т.е если Я аморты поставлю KYB или Monroe на зад, а пружины возьму штатные без поддержки клиренса, они норм будут?

Зад не просядет, если пару теток и парося посажу на зад? :D: Если он будет чуть приподнят на 2-3 см в сравнении с нивоматами, я даже за, но не более.

 

А еще важна рулежка, что зад не козлил как на мячиках и не гулял на скорости.

 

Еще дилетантский вопрос. Опоры передних амортизаторов надо менять или нет? Они у нас цельнометаллические или?

Или все на Подшипник опорный амортизатора приходится, он как Я понимаю в в резиновом кольце стоит и выполняет и роль подшипника и демпфера?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Еще дилетантский вопрос. Опоры передних амортизаторов надо менять или нет? Они у нас цельнометаллические или?

Или все на Подшипник опорный амортизатора приходится, он как Я понимаю в в резиновом кольце стоит и выполняет и роль подшипника и демпфера?

Так тут что? Коль если снимать будут, то как у нас опора устроена? она с резиновым демпфером или она в опорном подшипнике?

Ссылка на комментарий

Дима, заведи себе учетку хотя бы на exist.ru

Сможешь видеть каталог.

Вот так.

Меньше вопросов будет.

post-8276-0-31755600-1608528507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Скажите, кто зимой на 19 235 55 ездит? Можете замерить расстояние от уровня земли до арки? и от арки до "обода" шины (такая каемочка по кругу ниже протектора или до уровня диска)

Зад и Перед.

от арки до земли 79.5/79.5 см.

от арки  до края диска 19 см

Ссылка на комментарий

Дима, заведи себе учетку хотя бы на exist.ru

Сможешь видеть каталог.

Вот так.

Меньше вопросов будет.

attachicon.gifScreenshot_20201221-082633_Opera.jpg

да еще и чуть не не в каждой теме раз в несколько страниц ссылка на TIS появляется. там тоже можно посмотреть устройство стойки например

Ссылка на комментарий

 

Еще дилетантский вопрос. Опоры передних амортизаторов надо менять или нет? Они у нас цельнометаллические или?

Или все на Подшипник опорный амортизатора приходится, он как Я понимаю в в резиновом кольце стоит и выполняет и роль подшипника и демпфера?

Так тут что? Коль если снимать будут, то как у нас опора устроена? она с резиновым демпфером или она в опорном подшипнике?

 

https://www.drive2.ru/l/509238536600289828/

 

там в опоре под металл. частью резина есть.. :D:

Ссылка на комментарий

да еще и чуть не не в каждой теме раз в несколько страниц ссылка на TIS появляется. там тоже можно посмотреть устройство стойки например

 

Эээ, а что в каталоге Экзиста видно, какая она? На фото тоже не видно. А то Я не смотрел.

Я вопрос поднял к тому, что как я понял у некоторых авто они идут с демпфирующими вкладками, резинометаллические, а здесь выходит она металлическая? А сам опорный подшипник в резиновой втулке.

 

Или все же, и там и там резина? Просто если перебирать аморт, то по фэншую. А сама опора стоит не дешево.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Похоже, Дима, ты никогда стойку Макферсон не разбирал.

Конструктив одинаков у всех.

Про какой подшипник в резинке речь, я ни хрена не пойму.

Единственное извращение - опорный подшипник пластмассовй и это на 2х тонном авто!

У меня на пукалке Рио был железный. Ему сноса за 110 тысяч не было...

Ссылка на комментарий

Похоже, Дима, ты никогда стойку Макферсон не разбирал.

Конструктив одинаков у всех.

Про какой подшипник в резинке речь, я ни хрена не пойму.

Единственное извращение - опорный подшипник пластмассовй и это на 2х тонном авто!

У меня на пукалке Рио был железный. Ему сноса за 110 тысяч не было...

не совсем извращение.... на омегах Б насколько помню такой же пластмассовый стоял...

 

лучше опоры не трогать а обратить внимание на изолятор пружины нижний 

https://korsp.ru/d_catalog3/gm/suspension/izolyator-perednei-prujini-nijnii-kaptiva-s100--antara-s105.html

 

там у некоторых виток пружины дырку протирал... я  ,как некоторые клубни фаску снимал на торце витка.

Ссылка на комментарий

А то тут Гуру, подвески макферсон каждый день меняют! В опоре таки стоит резина, вопрос в каком она состоянии. И они разные для разных машин.
А пластмасса или резина на опорном подшипнике, видимо на глаз по фото различить можно...

Ссылка на комментарий

А то тут Гуру, подвески макферсон каждый день меняют! В опоре таки стоит резина, вопрос в каком она состоянии. И они разные для разных машин.

А пластмасса или резина на опорном подшипнике, видимо на глаз по фото различить можно...

Тут в теме было же пару отчетов о замене амортов. И фото опорных были. И как их мыли и набивали смазкой заново. Не такая она уж и большая, эта тема
Ссылка на комментарий

 

А то тут Гуру, подвески макферсон каждый день меняют! В опоре таки стоит резина, вопрос в каком она состоянии. И они разные для разных машин.

А пластмасса или резина на опорном подшипнике, видимо на глаз по фото различить можно...

Тут в теме было же пару отчетов о замене амортов. И фото опорных были. И как их мыли и набивали смазкой заново. Не такая она уж и большая, эта тема

 

Можно не отвечать!? Внимательно, вопрос был не об опорном подшипнике, а самой опоре!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Есть ли какая то разница, между задними Пружинами (оригинальными)? По жесткости там, высоте?

Что идут для обычных амортизаторов.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

Буду менять амморты (каябу буду ставить), а заодно и всю остальную требуху (опоры, опорники, отбойники, проставки, тарелки и пыльники). Опоры мне обошлись в 1500 р/шт (gm), не великие деньги. Как бы там ни было по состоянию старых, лучше за один раз уже поменять, чтоб не лазить потом 

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий
Опорные подшипники бери skf
Ссылка на комментарий

Каябы подделок много.

Плюс на Антарах они ходят мало.

Жестче оригинала. Но это бывает и плюсом для некоторых.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...