Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Я через знакомого беру, надеюсь нормального качества будут. Дорога у меня, преимущественно, не убитая. Поездим, посмотрим.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже поздно :unknw:  оплачено. А что в них страшного?

На рио ставил, вполне себе доволен был.

у меня оригиналы каябовские последние отходили год всего на передней подвеске. Качество катастрофически упало у них. Поскольку одна стойка была куплена случайно, сейчас опять обе стойки поменял на каябу - по-моему за пару тысяч уже в одной что-то стало брякать. Но если все остальные мягче чем каяба - даже и не знаю что тогда на 3.2 вперед ставить :((((

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Boge/Sachs  у нас все турецкого завода на рынке СНГ....   ходят вроде..

 

или классические bilstein B4

 

AC Delco

Ссылка на комментарий
Не факт. Не знаю как на Антару, а на Вольво Саксы шли Словакия, а на Пассат задние - Германия. Я турецких в глаза не видел вообще.
Ссылка на комментарий

на зафиру ставил в прошлом году ... Турция...sachs

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем, хочу подвести ИТОГИ. Снял Я "нивоматы" родные, но так и не понял, какими они должны быть? На вид толстые, тяжелые, прокачать 80 кг весом не получилось, даже 100 кг не помогли! От силы 10-15 см, дальше просто никак.

Поменял на советуемые KYB 345055 от Chevrolet Equinox, Я рискнул, но что меня удивило, в отличие от Нимоматов, прокачать их можно было буквально одной рукой! Думаю усилие 50кг не более. Сами по себе они тоньше Нимоматов раза в 1.5

Интересно рекомендумые Каябой на зад для Антара Каптива, также легко прокачиваются или жестче? Меня отговорили их брать, как раз из-за чрезмерной жесткости. А Эквинокс чуть легче Каптивы, и т.к выпускается для Сев.Американского рынка, то подделок мало и пр-во Made in Japan only и забавно, при этом дешевле.

 

В общем, если кто будет ставить Аморты на ЗАД, прошу попробуйте прокачать их и оценить примерное усилие.

И замерить ДЛИНУ "НИВОМАТОВ", если у кого случайно будут НОВЫЕ или исправные.

 

Пружины сначала оставил от нивоматов, но сразу понял, что зад стал проседать, а через неделю стал не управляем.

В Итоге докупил и ПРУЖИНЫ "усиленные" 7 витков кажется. Зад стал собранней, но вальяжней. Приподнялся ощутимо, но по мне так смотрится, даже лучше!

А может быть она уже давно просела, а Я даже не понял. Ибо замечал, что у многих зад выше (если только они не заменили аморты уже).

 

С другой стороны, намного легче отрабатывает неровности и многочисленные ямы, что появились после растаявшего снега, ушедшего куда то вместе с асфальтом. :unknw:

И ГЛАВНОЕ! почему Я сменил "нивоматы" и стал подозревать, что какая-то стойка не отрабатывает. Это попытка увода зада на поворотах с уклоном и тп, будто бы одно колесо не успевало зацепиться за дорогу. И не говоря о просто зубодробительной "подвеске" сзади!

 

Сейчас при поворотах авто, может больше крениться, но не пытается съехать задом! Но Я бы всеже поставил аморты жестче % на 20-30, фигово что параметры усилия СЖАТИЯ нигде не указываются!

Ссылка на комментарий
AC delco бывает указывает жесткость. Ну поздравляю... Ты сделал из антары каптиву. С вольяжной задней подвеской... Ничто не заменит нивоматы , ничто.
Ссылка на комментарий

тут я думаю еще возможно есть не правильный подбор пружин, ну и типаж подвески изменился, вот и новые ощущения....

Ссылка на комментарий

AC delco бывает указывает жесткость. Ну поздравляю... Ты сделал из антары каптиву. С вольяжной задней подвеской... Ничто не заменит нивоматы , ничто.

Аллё! на Каптиве С140 тоже НИВОМАТЫ :D Вопрос тут, как узнать, что они исправны? КАК? Почему Жопу на поворотах под углом уводило? Почему зад долбило, как на телеге?

По этой логике, можно просто ЛОМ поставить туда!

А отдавать 15-20 за мандо+, против 3-4к за обычный, но не стоит эта тачка таких трат! И не факт, что мондо+ отрабатывают как оригиналы.

Поэтому поэкспериментировать можно, но как Я говорю, надо 60-90 кг усилие на аморт по ощущениям.

 

В общем, если кто соберется менять или у кого Свежие НИВОМАТЫ будут, проверьте прокочайте их.

Ссылка на комментарий

так они не качаются видно от руки...   я бы искал хорошие б.у. с евро-разборки.

Ссылка на комментарий

Благодаря Нивоматам я гружу грузы в Леруа по 800 кг (но такое было 1 раз, грешен, обычно 675кг) и машина проседает на 3 см всего, другая бы легла бы прямо там на парковке.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Может кто нибудь, измерить Длину штатных НИВОМАТОВ (в свободном состоянии) или найти их параметры? А также Mando+

 

Никак понять не могу, почему снятые Я их еле еле 10 см прожимаю, но на авто, впечатление было, что начинали вести себя странно.

То ЖЕСТКИЕ как ЛОМ! то начинало раскачивать ЗАД (подпрыгивать, будто бы одни пружины).

 

Эксперимент с заменой на Обычные, пока не впечатлил (есть и плюсы и минусы).

Ссылка на комментарий

так они не качаются видно от руки... я бы искал хорошие б.у. с евро-разборки.

Как не нарваться на хлам?
Ссылка на комментарий

 

так они не качаются видно от руки... я бы искал хорошие б.у. с евро-разборки.

Как не нарваться на хлам?

 

брать с английской машины.

Ссылка на комментарий

Ну так я говорю, какие надежные конторы?

Я ж не знаю, как в России.. У нас есть разборки, где фотка разбираемого авто там по месту. Британские номера и все такое... Самые не гнилые машины. Ну еще из Франции бывают... Я вот в субботу цапфу на зафиру купил с француженки. Она еще в родной краске, почти без ржи!
Ссылка на комментарий
Мне в Сибирь только с Москвы заказывать. Тут есть разборки, но с Японии возят. И Антары не видел, только Каптива.
Ссылка на комментарий

у нас полно на разборе машин...в основном британия, Германия...   часто 2.0 дизель...

нивоматы задние за 10 $ можно купить... но ... им уже будет по 13-14 лет...как в моей машине...

я не парюсь...не меняю...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

tabulent- я тоже читал отзывы и там два лагеря, кому повезло, а кому нет, считаю, что окупили денег они с лихвой, может мне повезло, что постоянно катаю ГБО+ как правило полный бак бенза?? В любом случае с ашикой вы вряд ли нарветесь на подделку, а вот каяба - то да.... смотрите тогда оригу, но я считаю, что с учетом снятия постановки за 10 минут, можно экспериментировать до усеру...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=299865

 это то что я ставил и как это выглядит, надеюсь, что у вас прежний хозяин правильно подобрал пружины, это тоже не маловажный факт....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем 

планирую воткнуть вот такие на перед 

BILSTEIN 22240552 
Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240552, старый номер Нету, Bilstein 22240552
BILSTEIN 22240538 
Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240538, старый номер Нету, Bilstein 22240538
думаю будет огонь, гоняю по трассе по ровным дорожкам, по убитым езжу тихонечко 
Ссылка на комментарий
А они есть в наличии? Конечно они будут лучше серии б4
Ссылка на комментарий

 

Доброго дня всем 

планирую воткнуть вот такие на перед 

BILSTEIN 22240552 

Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240552, старый номер Нету, Bilstein 22240552

BILSTEIN 22240538 

Амортизатор BILSTEIN B6 4600 22-240538, старый номер Нету, Bilstein 22240538

думаю будет огонь, гоняю по трассе по ровным дорожкам, по убитым езжу тихонечко 

 

Абсолютно не оправданная покупка. За 14 тыс можно вкруг поменять аммо и ездить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...