Reiziger Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Блин.Всё было хорошо. Решил завести двиг. При включении зажигания вместо температуры воздуха появилсь загадочноя F. а потом 30 градусов (9фактически 12). Занятия с кнопками ничего не дали. Скинул клемму. Стало лучше. 21,5. Через 10 минут а5 скинул клемму. Результат 21,5. И так часа 3. Правда, клемму больше не трогал. Что делать? Уважаемые гуру, ПОМОГИТЕ!
invisible Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Не обращать внимания,все нормализуется...Кстати.буква F появляется если зажигание не включено,а "голова" работает-так и должно быть,не пугайтесь!А вообще глюк датчика температуры вещь не редкая и работает он почти всегда некорректно,это нормальное явление!
Мэлех Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Блин.Всё было хорошо. Решил завести двиг. При включении зажигания вместо температуры воздуха появилсь загадочноя F. а потом 30 градусов (9фактически 12). Занятия с кнопками ничего не дали. Скинул клемму. Стало лучше. 21,5. Через 10 минут а5 скинул клемму. Результат 21,5. И так часа 3. Правда, клемму больше не трогал. Что делать? Уважаемые гуру, ПОМОГИТЕ!Такое было раза три... НОрмализовалось само по себе ... Что за глюк - ОД не вкуривает
Reiziger Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Спасибо. Всё нормальзовалось на следующее утро. Не буду внимания на этот глюк обращать в дальнейшем.
Mossy Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 А какой диапазон температур у датчика? У меня при -40*С показывает температуру, если чуть холоднее, то сразу появляется F.
melbu Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 А какой диапазон температур у датчика? У меня при -40*С показывает температуру, если чуть холоднее, то сразу появляется F. Это не у датчика, а скорее у контроллера БК. Он уверен что таких температур быть не может, а раз такое сообщает датчик, значит однозначно fault. Других мнений быть не может.
Vosten_MK4 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Камрады, нужен совет. Нагнулся у меня датчик забортной температуры, купил новый, завтра буду ставить. Но есть вопрос: а может перенести его из штатного места в какое-нибудь другое? А то как-то странно он расположен прямо над горячим радиатором... Как думаете, стОит заморачиваться? И если да, то куда его лучше перенести? Или забить на это дело, типа инженерам GM виднее?
Vosten_MK4 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Забил и поставил на старое место )Кстати, на Антару датчик стоил 960 рублей, я взял датчик для Каптивы за 560 рублей. Естественно всё подошло и отлично работает )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти