Georg Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Yar, ссылайтесь на мой случай... Главное показать, что он не единичный...Если что, в представительстве общение шло с Надеждой Лёшиной (сейчас она в отпуске, будет на след.неделе), нач.отдела Груднева Екатерина (от ее имени приходят все письма).Но эти люди ничего не решают, а лишь переправляют письма дальше для принятия решений. p.s. в Кунцево мне также рассказывали про такие случаи (недолив масла в АКПП) Изменено 3 июля, 2013 пользователем Georg
Yar Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Сначала начала ощутимо дёргаться при переключении, торможении, теперь вот вообще ехать отказывается. Ставишь АКПП на "драйв", жмешь газ до 4000 об, машина еле едет со скоростью 0,5 км/ч. Финиш. Покупайте автомобили GM!
Georg Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Yar, GM это вообще безобразие сплошное. Ладно бы сразу меняли/ремонтировали по-человечески... Готовьтесь, что вам предложат долить масла в убитую коробку/отремонтировать коробку (через 2 недели после такого "ремонта" опять приедете на эвакуаторе)...Ссылайтесь на мой случай и требуйте ЗАМЕНЫ коробки. Подменного авто от этой шарашкиной конторы вы не добьетесь, сразу говорю. p.s. была бы машина не коропоративная, а моя личная - дождался бы конца ремонта и продал бы.
Yar Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Сегодня еще раз позвонил дилеру, и попросился в зону ремонта.Менеджер откликнулся на мою просьбу и спустя несколько часов мне перезвонил и пригласил понаблюдать за таинством диагностики АКПП.Диагностика АКПП сводится к считыванию кодов ошибок и проверке уровня масла в АКПП при 80-90 градусов методом откручивания нижнего болта АКПП и долива масла через верхнюю горловину АКПП до тех пор пока снизу не потечет. У меня долив составил всего 200-300гр. Точно не помню. Машина при этом должна находиться в горизонтальном положении. Температура масла АКПП и еще хренова туча параметров считывается тем же девайсом что и коды ошибок.Итого по состоянию на сегодня ошибок нет, масло в коробке вроде бы было в пределах нормы, и вроде бы, согласно этой процедуре, АКПП в порядке, садись и ехай. Но не едет. Дилер взял паузу для раздумий. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Yar
melbu Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 А они при вас не пытались слить немного масла и коробки? Сделать капельную пробу, например.
Ромчелло Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Сегодня еще раз позвонил дилеру, и попросился в зону ремонта.Менеджер откликнулся на мою просьбу и спустя несколько часов мне перезвонил и пригласил понаблюдать за таинством диагностики АКПП.Диагностика АКПП сводится к считыванию кодов ошибок и проверке уровня масла в АКПП при 80-90 градусов методом откручивания нижнего болта АКПП и долива масла через верхнюю горловину АКПП до тех пор пока снизу не потечет. У меня долив составил всего 200-300гр. Точно не помню. Машина при этом должна находиться в горизонтальном положении. Температура масла АКПП и еще хренова туча параметров считывается тем же девайсом что и коды ошибок.Итого по состоянию на сегодня ошибок нет, масло в коробке вроде бы было в пределах нормы, и вроде бы, согласно этой процедуре, АКПП в порядке, садись и ехай. Но не едет. Дилер взял паузу для раздумий. Обалденный дилер, не сказать больше. Диагностика на высшем уровне. Ошибок нет - и проблем нет. А что же давление не померяли в коробке? Не верю, что нет штуцера для замера давления хотя бы в главной напорной магистрали. Если машина и назад не двигается, то можно предположить проблему с масляным насосом.С таким уровнем мышления этот дилер будет долго думать... Изменено 4 июля, 2013 пользователем Ромчелло
Yar Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) А они при вас не пытались слить немного масла и коробки? Сделать капельную пробу, например.Нет не пытались, видимо в процедуре GM "Диагностика АКПП" таких шагов нет.Обалденный дилер, не сказать больше. Диагностика на высшем уровне. Ошибок нет - и проблем нет. А что же давление не померяли в коробке? Не верю, что нет штуцера для замера давления хотя бы в главной напорной магистрали. Если машина и назад не двигается, то можно предположить проблему с масляным насосом.С таким уровнем мышления этот дилер будет долго думать...Не, ну проблему они признают. Её трудно не признать т.к. по цеху машина перемещается исключительно при помощи физической силы 5 человек. Другое дело не понятно почему отсутствуют какие-либо коды ошибок.Давление в коробке как-то особо не мерили, но может давление тоже меряется автоматически с помощи какого-то датчика ибо параметров по коробке там выдаёт на дисплей очень много.Машина назад тоже не двигается. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Yar
Ромчелло Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Я не в курсе, какова самодиагностика у АКПП GM, есть ли в этих коробках датчик давления. Но наверное нет, так как за движение вперед и назад отвечают разные элементы коробки. И именно полное отсутствие движения означает что в ней скорее всего нет давления. И, в этом случае, если предположить, что есть соответствующий датчик, был бы код неисправности
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Значит померла, ждут решения от представительства. Или замена, или ремонт. Походу АКПП теперь реально китайские стоят.
melbu Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Значит померла, ждут решения от представительства. Или замена, или ремонт. Походу АКПП теперь реально китайские стоят. Да каждый четвертый автомат в мире является китайским и проблем особых из-за этого нет.
Ромчелло Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Да и японские, могу вам сказать, небезупречны...
Georg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Ромчелло, а диагностика вся такая - если горит чек- ошибка считывается, иначе нет. Я в Кунцево когда приехал с жалобой на дергенье коробки после их "ремонта" - мне сказали, что мне кажется.Инженер по гарантии Тришкин Александр "не заметил" ничего, говорит, у вас же диагностика ошибок не показывает, значит, все ок.Затем с той же формулировкой пришло письмо из GM. Сачок, политика GM - сначала ремонт, затем только замена. Сразу АКПП менять отказываются. Всем предлагаю ссылаться на мой случай, чтобы не было всех кругов ада, как у меня, а сразу меняли АКПП.Прошу отписаться всех, у кого были проблемы с коробкой. Я с радостью подпишусь под коллективным иском. Сейчас нас уже двое - Yar и я. Наберем кворум и обратимся во все автомобильные сми. До сих пор не понимаю, почему эту тему на главную не поместят. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Georg
S@chok Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Сейчас не только на Антары ремонтируют и не только у GM. Общался тут у ОД с инженером по гарантии, он говорит, что уже давненько не припомнит замену АКПП, возят на ремонт в Тюмень, в основном АКПП с Астры Н, J и с Круза.У ФВ вообще забавная ситуация, уже почти год идёт отзывная акция по передним сидениям на Поло-седан. Суть такова - возможность ржавления в месте соединения спинки с сидушкой у каркаса сидения. Раньше приходили спинки отдельно, сидухи отдельно (каркасы), потом в сборе - всё новое. Теперь приходит б/у (то что отсылали по гарантии), но в проблемном месте покрытые какой-то краской-антикором.
melbu Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Ромчелло, а диагностика вся такая - если горит чек- ошибка считывается, иначе нет. Я в Кунцево когда приехал с жалобой на дергенье коробки после их "ремонта" - мне сказали, что мне кажется.Инженер по гарантии Тришкин Александр "не заметил" ничего, говорит, у вас же диагностика ошибок не показывает, значит, все ок.Затем с той же формулировкой пришло письмо из GM. Сачок, политика GM - сначала ремонт, затем только замена. Сразу АКПП менять отказываются. Всем предлагаю ссылаться на мой случай, чтобы не было всех кругов ада, как у меня, а сразу меняли АКПП.Прошу отписаться всех, у кого были проблемы с коробкой. Я с радостью подпишусь под коллективным иском. Сейчас нас уже двое - Yar и я. Наберем кворум и обратимся во все автомобильные сми. До сих пор не понимаю, почему эту тему на главную не поместят. Есть такая вещь, как независимая экспертиза. Там можно получить юридически значимую бумагу о том, что трансмиссия неисправна. При наличии такой бумаги у диагноста ОД сразу прочищается слух и чувствительность на толчки, а у инженера по гарантии выростают крылья. Ибо с этого момента все их заключения автоматически становятся подтвержденными независимым экспертом. Счетчик времени запустился и у GM есть месяц, чтобы отремонтировать или вернуть деньги. Никаких других вариантов быть не может.
das21 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 интересно сколько это стоит? Я предполагал что инженер ОД и должен выявить неисправность а мастера делать....Если в москве, думаю проще к другому ОД съездить? да же с такой бумагой в этом ОД не стал бы чиниться ((((
melbu Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 интересно сколько это стоит? Я предполагал что инженер ОД и должен выявить неисправность а мастера делать....Если в москве, думаю проще к другому ОД съездить? да же с такой бумагой в этом ОД не стал бы чиниться (((( В смысле "должен"? Кому должен?Инженеру ОД придется не только выявить неисправность, но и обосновать GM, что она вызвана косяком производителя. В противном случаи GM не оплатит ОДу расходы. Тогда этот инженер получит по шапке. Понятно, что не в его интересах геморроится и брать на себя ответственность. Всегда же есть шанс ,что клиент уйдет к другому ОДу со своими проблемами. А так на руках клиента есть документ, который однозначно говорит о наличии неисправности и с этим документом клиент в любом случаи трахнет продавца ипридется либо ремонтировать или возмещать. Другое дело, что для GM оплатить ремонт коробки или компенсировать возврат денег за машину да еще с компенсацией судебных расходов, пеней и т.п. - расходы одного порядка.
Georg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 задача инженера по гарантии- отбрехаться от клиента.Не покупайте машины GM! Особенно Опель! 1
melbu Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 задача инженера по гарантии- отбрехаться от клиента.Не покупайте машины GM! Особенно Опель! Задача инженера по гарантии взять 100% гарантийный ремонт и отбрехаться от не 100% гарантийного. Это нормально. Вам с таким отношением лучше вообще никакой автомобиль не покупать. 1 1
Georg Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 melbu, такое отношение - результат отношения ко мне. Я полгода бегаю с этим опелем как дурак, сотрудников сервиса и представительства уже поименно знаю многих. заменили бы акпп сразу - и вопросов не было бы.
melbu Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 melbu, такое отношение - результат отношения ко мне. Я полгода бегаю с этим опелем как дурак, сотрудников сервиса и представительства уже поименно знаю многих. заменили бы акпп сразу - и вопросов не было бы. Кто им оплатит эту работу?
Yar Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Сегодня Дилер пришел к выводу, что нужно снимать, разбирать и ремонтировать АКПП. Скорее всего что-то с электроникой. Снятие и разбор коробки состоится примерно восьмого июля. Там будет понятно в чём дело и какие нужно заказывать детали.
Vrn36 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Купил 8 литров масла для АКПП родного.Хватит ли на замену с замещением?Здесь видел две цифры 8 и 10 литров
Vrn36 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 за один раз мне сказали с вытеснением.типа два раза за один заезд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти