Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Это не типа 2 раза, а за раз. Подключают аппарат и тот прогоняет масло через коробку с заведённым двигателем.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Цитата(Kewl @ 2.11.2010, 15:00)

так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "?

 

стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?

 

Отрицательного эффекта замечено не было. Такой ээфект может возникнуть при больших пробегах и при замене вытесеннием, а не методом частичной замены, ка предложил я. У нас было 3 машины которые уже меняли и на 45 000 км. Так что если хотите, то можно и сейчас сменить масло. Хуже 100% не будет.

З.Ы. Тему про сервис открою!

 

Добрый день, Иван!

у вас увидел, была когда-то каптива с ГБО. Если есть время можете что-нибудь рассказать по эксплуатации (у меня антара с ГБО не можем отстроить ее по уму...). Извините за беспокойство, заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, уже писал в другой теме, но там, похоже, не читают.

Забрал свою Антару недели полторы-две назад, коробка едет совсем по-другому!!! С новой АКПП рывков вообще нет! Также поставили Вебасту за счет GM, и Кунцево доплатили за Вебасту покруче, с GSM-модулем, управление с айфона.

 

Одно НО!! Под капотом какие-то посторониие звуки (только на маленькой скорости, думал, колодки прикипели), и сверчок появился с правой стороны! (в аналогичной теме написано про отсутствие смазки в замке багажника - проверяли - там все ок). По стукам ничего не нашли, проверяли все, в т.ч. подвеску.

Я уже устал бороться и забил. Едет и едет. Главное - коробка на месте.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

По стукам ничего не нашли, проверяли все, в т.ч. подвеску.

скатайтесь к другому дилеру

Ссылка на комментарий

ВикторАлександрович,

а все еще легче решилось. Вчера загорелся чек, поехал в Кунцево. Заодно и стук услышали. Будут делать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

Я на своей Антаре проехал 4700, покупал в начале мая, со скидкой т.к. машина 2012 года. При пробеге 1400 заметил рывки при прогреве свыше 85 градусов, как правило, это в пробках. А два раза были очень сильные толчки. Один раз резко остановился и хотел тронуться, произошла пауза секунда, машина ни с места, потом поехала. Второй раз это было при обгоне на 170 км. После всего этого стал собирать информацию по данной проблеме. По результатам понятно поехал к ОД проверять уровень АКПП. Выяснилось, не хватает 1,8 литра. Ну понятно, что они проводили предпродажную подготовку… Сейчас коробка все равно мелко подергивается в пробках, но сильных толчков нет. Масло заливали с помощью воронки и длинного шланга на прогретом двигателе, на подъемнике, с вывернутыми передними колесами вправо и вывернутой пробкой, пока не полилось масло из отверстия для проверки уровня. На всякий случай отвернули нижнюю сливную пробку и я сам лично проверил цвет и чистоту масла. В масле была еле заметная серебристая взвесь, черных включений не было. Мастер сказал, если фрикционы подгорают, то в масле появляются черные, микроскопические включения и это начало быстрого конца АКПП… Потом, по новой обучили коробку.

Вопрос,

чем закончилась эпопея в Вашем случае после поездки к ОД и реально в новой коробке вообще нет толчков?

Ссылка на комментарий

Да, еще хотел поделиться информацией, у всех машин других марок с этими коробками аналогичные проблемы имеются и именно при сильном нагреве, некоторые умы считают, что это из-за плохого охлаждения масла в коробке…

Не так давно ездил на прокатном Опеле Астра с АКПП на Тенерифе (объем не знаю), коробка вела себя аналогично, мелко подергиваясь, а иногда и подтормаживая при сбросе скорости, может это у них семейное?

Ссылка на комментарий

У шеви круз и астры действительно есть проблемы с перегревом коробки. К ним даже кит предлагается специальный.

 

Кстати, фрикционы это практически единственное, что изнашивается в исправной коробке. Значит потемнение масла из-за стирающихся фрикционов это естественный процесс, в отличии от появления серебристой взвеси.

Ссылка на комментарий

У шеви круз и астры действительно есть проблемы с перегревом коробки. К ним даже кит предлагается специальный.

 

Кстати, фрикционы это практически единственное, что изнашивается в исправной коробке. Значит потемнение масла из-за стирающихся фрикционов это естественный процесс, в отличии от появления серебристой взвеси.

 

 

А что за кит? И что дальше посоветуете делать, на ОД мне сказали это их вина по недоливу масла и если дальше будут проблемы, возможно, будет ремонт. Я по предыдущему опыту общения с ОД знаю, чем это может закончиться. Там всем на вашу машину наплевать, устранят одну проблему, появятся другие...

Ссылка на комментарий

А что за кит? И что дальше посоветуете делать, на ОД мне сказали это их вина по недоливу масла и если дальше будут проблемы, возможно, будет ремонт. Я по предыдущему опыту общения с ОД знаю, чем это может закончиться. Там всем на вашу машину наплевать, устранят одну проблему, появятся другие...

 

Им очень даже на вас не наплевать .Ваша машина для них кормилец. И не важно кто им платит за ремонт, вы или GM.

Я очень сомневаюсь, что среди процедур по предпродажной подготовке есть операции по проверки уровня масла в АКПП и редукторах.

 

Вам очень важно ,чтобы все ваши обращения к ОДу и их вердикты были документально зафиксированы. При идеальном раскладе GM подтвердит замену коробки и через 1,5-2 месяца ваши проблемы кончатся. Если GM не согласует замену, то дилер ничего сделать не сможет .Я бы на вашем месте через ОЗПП добыл бы заключение независимой экспертизы .Это будет стоить сколько-то денег, но если вы получите реальное заключение что коробка неисправна, то дилеру будет несколько проще разговаривать с GM. Плюс у вас совершенно очевидно имеется существенный недостаток товара и зафиксированы неоднократные обращения по этому поводу. Т.е. есть все основания, чтобы вернуть товар.

В последней истории с коробкой на нашем форуме ОД в период ремонта клиента на руках носил и всячески одаривал. За счет GM конечно.

В данной ситуации ОД ваш друг, хоть и подневольный немного. Не портите с ним отношения, но будьте дотошны в плане всяких бумажек и печатей.

Ссылка на комментарий

Им очень даже на вас не наплевать .Ваша машина для них кормилец. И не важно кто им платит за ремонт, вы или GM.

Я очень сомневаюсь, что среди процедур по предпродажной подготовке есть операции по проверки уровня масла в АКПП и редукторах.

 

Вам очень важно ,чтобы все ваши обращения к ОДу и их вердикты были документально зафиксированы. При идеальном раскладе GM подтвердит замену коробки и через 1,5-2 месяца ваши проблемы кончатся. Если GM не согласует замену, то дилер ничего сделать не сможет .Я бы на вашем месте через ОЗПП добыл бы заключение независимой экспертизы .Это будет стоить сколько-то денег, но если вы получите реальное заключение что коробка неисправна, то дилеру будет несколько проще разговаривать с GM. Плюс у вас совершенно очевидно имеется существенный недостаток товара и зафиксированы неоднократные обращения по этому поводу. Т.е. есть все основания, чтобы вернуть товар.

В последней истории с коробкой на нашем форуме ОД в период ремонта клиента на руках носил и всячески одаривал. За счет GM конечно.

В данной ситуации ОД ваш друг, хоть и подневольный немного. Не портите с ним отношения, но будьте дотошны в плане всяких бумажек и печатей.

 

Так все-таки, что за проблема с подергиваниями и после замены коробки она пропадет? Или это просто не правильный температурный режим при разработке? После замены это опять не вылезет?

Ссылка на комментарий

Так все-таки, что за проблема с подергиваниями и после замены коробки она пропадет? Или это просто не правильный температурный режим при разработке? После замены это опять не вылезет?

 

Вы имеете в виду после замены масла или акпп? Если замену или долив масла, то у меня в пробках пропали толчки, а вот если на скорости нажать на педаль и сбросить и опять нажать, то иногда акпп тупит как будто у двигателя турбо яма, я обгонял и перестраивался (шахматы) и перед фурой когда нужно было уйти произошел провал, сзади мне посигналили сигналом локомотива, теперь так не ежу так как не знаешь когда это может опять повторится. Так что теперь знаю что в случае экстренного ускорения машина может подвести, а значит что такой автомобиль не надежен.

Ссылка на комментарий

Так все-таки, что за проблема с подергиваниями и после замены коробки она пропадет? Или это просто не правильный температурный режим при разработке? После замены это опять не вылезет?

 

В последней истории с коробкой на нашем форуме у Georg снова чек загорелся...

Ссылка на комментарий

Вы имеете в виду после замены масла или акпп? Если замену или долив масла, то у меня в пробках пропали толчки, а вот если на скорости нажать на педаль и сбросить и опять нажать, то иногда акпп тупит как будто у двигателя турбо яма, я обгонял и перестраивался (шахматы) и перед фурой когда нужно было уйти произошел провал, сзади мне посигналили сигналом локомотива, теперь так не ежу так как не знаешь когда это может опять повторится. Так что теперь знаю что в случае экстренного ускорения машина может подвести, а значит что такой автомобиль не надежен.

 

Я имею в виду после замены АКПП.

 

Сильные удары с провалом (не просто провалы) в моем случае (их было два) исчезли после долива масла. Как я писал при быстром ускорении и резком торможении. Я так понял, это было из-за нехватки масла, про инерции оно уходило и его не хватало. А вот в пробках меткие толчки как были, так и остались. И если мне заменят коробку они, потом при эксплуатации опять не появятся (недостаток при разработке GM)? И до замены коробки в моем случае может замена масла устранить эти мелкие толчки (масло у меня светлое с еле заметной серебристой пылью, я думаю так и должно быть, детали трутся при обкатке)?

По поводу Вашего провала, могу поделиться своими наблюдениями. Такое у меня было при езде в ECO режиме коробки. Медленно едешь, все нормально при динамичной езде я этот режим отключаю, он меня тоже подводил также как и Вас.

 

Я имею в виду после замены АКПП.

 

Сильные удары с провалом (не просто провалы) в моем случае (их было два) исчезли после долива масла. Как я писал при быстром ускорении и резком торможении. Я так понял, это было из-за нехватки масла, про инерции оно уходило и его не хватало. А вот в пробках меткие толчки как были, так и остались. И если мне заменят коробку они, потом при эксплуатации опять не появятся (недостаток при разработке GM)? И до замены коробки в моем случае может замена масла устранить эти мелкие толчки (масло у меня светлое с еле заметной серебристой пылью, я думаю так и должно быть, детали трутся при обкатке)?

 

По поводу Вашего провала, могу поделиться своими наблюдениями. Такое у меня было при езде в ECO режиме коробки. Медленно едешь, все нормально при динамичной езде я этот режим отключаю, он меня тоже подводил также как и Вас.

 

В тексте ошибка мелкие толчки

Ссылка на комментарий

Так все-таки, что за проблема с подергиваниями и после замены коробки она пропадет? Или это просто не правильный температурный режим при разработке? После замены это опять не вылезет?

Небольшие толчки и подергивания будут в любом случае, это особенность работы АКПП, в отличии от вариатора.

Похоже эта беда присуще была всем коробкам, которые я тестировал, коробки были исправны. Сказать честно, не зная вариатора, я бы не обратил на это внимание.

С завода тоже был недолив масла в АКПП. Залили больше литра, но ярко выраженных толчков и провалов не было. Была зима, холод, обкатка, резко не топил педаль. Доливка масла практически ничего не поменяла.

Сигналом к обращению ОД послужил довольно ощутимый пинок при переключении селектора с D на R. Причем сей факт имеет место лишь на прогретой коробке, на холодной - отсутствует.

ОД слушал, долил масло и сказал, что так и надо. По мне - так не надо, но в движении проблем с переключением нет, поэтому забил на это.

Езжу и получаю удовольствие. Здесь очень важно не стать жертвой форума, механизмы не могут работать без шума и вибраций, а вот оценить степень опасности "отклонения от нормы" порой бывает очень сложно, здесь конечно помогают опытные и технически грамотные форумчане.

Ссылка на комментарий

Небольшие толчки и подергивания будут в любом случае, это особенность работы АКПП, в отличии от вариатора.

Похоже эта беда присуще была всем коробкам, которые я тестировал, коробки были исправны. Сказать честно, не зная вариатора, я бы не обратил на это внимание.

С завода тоже был недолив масла в АКПП. Залили больше литра, но ярко выраженных толчков и провалов не было. Была зима, холод, обкатка, резко не топил педаль. Доливка масла практически ничего не поменяла.

Сигналом к обращению ОД послужил довольно ощутимый пинок при переключении селектора с D на R. Причем сей факт имеет место лишь на прогретой коробке, на холодной - отсутствует.

ОД слушал, долил масло и сказал, что так и надо. По мне - так не надо, но в движении проблем с переключением нет, поэтому забил на это.

Езжу и получаю удовольствие. Здесь очень важно не стать жертвой форума, механизмы не могут работать без шума и вибраций, а вот оценить степень опасности "отклонения от нормы" порой бывает очень сложно, здесь конечно помогают опытные и технически грамотные форумчане.

 

Ну, вот и я пока получаю удовольствие от машины. Есть с чем сравнить. Ездил на разных аппаратах. Предпоследняя Мазда6 2007 с АКПП. На 80 000 км у них у всех появлялись удары между 3 и 4 передачей, но мелких пинков не было. У кого и раньше на 25000. У ОД всем меняли корпус АКПП, был заводской дефект в литье. Понятно, что все конструкции коробок разные, но на мазде такого явно выраженного мелкого пинания не было. И на WV Polo TSI с АКПП ездил, тоже нет такого эффекта. И на форуме многие замечают, что эти подергивания имеют место и проявляются сильнее, чем на коробках других производителей. Не кончится коробка в скором времени после гарантии.

Meibu сказал, что существует кит для лучшего охлаждения АКПП, что за кит? Ответьте, пожалуйста, выложите ссылочку.

Ссылка на комментарий

Может я чего недопонимаю, но небольшие подергивания и толчки и удары с 3 на 4 (как узнать в режиме D? ХЗ.) это как говорят в Одессе две большие разницы.

Но в Вашем случае менять АКПП не вижу необходимости, как и в своем, в связи с недоливом вред намного меньше, чем с переливом.

Получайте удовольствие! Антара прекрасная машина, а если вслушиваться в каждый скрип, то потраченные нервы и здоровье в переживаниях "а вдруг?" - того не стоят.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Ну, вот и я пока получаю удовольствие от машины. Есть с чем сравнить. Ездил на разных аппаратах. Предпоследняя Мазда6 2007 с АКПП. На 80 000 км у них у всех появлялись удары между 3 и 4 передачей, но мелких пинков не было. У кого и раньше на 25000. У ОД всем меняли корпус АКПП, был заводской дефект в литье. Понятно, что все конструкции коробок разные, но на мазде такого явно выраженного мелкого пинания не было. И на WVPoloTSIс АКПП ездил, тоже нет такого эффекта. И на форуме многие замечают, что эти подергивания имеют место и проявляются сильнее, чем на коробках других производителей. Не кончится коробка в скором времени после гарантии.

Meibuсказал, что существует кит для лучшего охлаждения АКПП, что за кит? Ответьте, пожалуйста, выложите ссылочку.

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
Ссылка на комментарий

Может я чего недопонимаю, но небольшие подергивания и толчки и удары с 3 на 4 (как узнать в режиме D? ХЗ.) это как говорят в Одессе две большие разницы.

Но в Вашем случае менять АКПП не вижу необходимости, как и в своем, в связи с недоливом вред намного меньше, чем с переливом.

Получайте удовольствие! Антара прекрасная машина, а если вслушиваться в каждый скрип, то потраченные нервы и здоровье в переживаниях "а вдруг?" - того не стоят.

 

Между 3 и 4, это я про Мазду отвлекся.

Ссылка на комментарий

 

Есть опыт по эксплуатации, или кто-нибудь ставил? Как к этому относятся у ОД.

Россия единственная страна, где такой большой перепад температур между летом и зимой, как поведет себя масло зимой, прогреется?

Ссылка на комментарий
Из соклубников никто не делал.На дорестайле проблема температурной нагрузки менее актуальна.Доп.информация по проблемам совр АКПП:

Гидроблок АКПП Клапанная плита. Блок Управления, Устройство, Ремонт, Проблемы.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Есть опыт по эксплуатации, или кто-нибудь ставил? Как к этому относятся у ОД.

Россия единственная страна, где такой большой перепад температур между летом и зимой, как поведет себя масло зимой, прогреется?

 

Спасибо большое!

Отличный сайт, исчерпывающая информация. Я думаю к ним нужно и обратиться. А там уже по результатам действовать. Всем имеющим проблему с коробкой в первую очередь нужно побывать на этом сайте и иметь представление, что делать дальше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...