Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У дорестайла коробка как у бензиновых Вольво XC70, рекомендации лить Мобил ATF 3309 или Тойота Т-IV. Один парень на Вольво-клубе утверждал, что Тойота WS и Мобил ATF 3324 туда не подходит по вязкости. И что он даже в лаборатории как-то проверял их. Причём микс из этих масел обильно пенился. Я вот озадачился тоже заменой масла в Вольве, но дилер Mobil меня разочаровал тем, что Mobil ATF 3309 они возят только бочками. В связи с экономической ситуацией.
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Саша если надо можно LM по партнерским ценам ATF 1200 1800 взять у ОД. Супер цен не обещаю, но будут нормальные. Заберешь сколько надо в розничном магазине.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Для информации: Во время ТО спрашивал механика об уровне масла в коробке. Механик сказал, что к ним приходил бюллетень - выравнивать уровень масла по контрольному отверстию, а потом заливать ещё 600 грамм.  

Опубликовано

Для информации: Во время ТО спрашивал механика об уровне масла в коробке. Механик сказал, что к ним приходил бюллетень - выравнивать уровень масла по контрольному отверстию, а потом заливать ещё 600 грамм.  

А перебора не будет? Ведь перелив влияет на АКПП гораздо хуже чем недолив.

Опубликовано

Для информации: Во время ТО спрашивал механика об уровне масла в коробке. Механик сказал, что к ним приходил бюллетень - выравнивать уровень масла по контрольному отверстию, а потом заливать ещё 600 грамм.  

и как же интересно залить еще сверх уровня заливного отверстия когда масло стоит на его уровне?

Опубликовано

Двигатель запустить, наклонить машину на бок, снять коробку, какой вариант больше нравится, тот и выбирают. :)

Опубликовано

Двигатель запустить, наклонить машину на бок, снять коробку, какой вариант больше нравится, тот и выбирают. :)

двигатель и так должен работать при заливе масла так что это не вариант

Опубликовано (изменено)

Закрывают контрольное отверстие (3) и доливают сверху через пробку (1), видимо.

 http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T30_oil_check.png

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

Закрывают контрольное отверстие (3) и доливают сверху через пробку (1), видимо.

 http://www.transakpp.ru/images/manuals/6T30_oil_check.png

что то слабо похоже на ту что стоит, при мне заливали масло и лили через заливную она же контрольная.

Опубликовано

Ошибаетесь. Заливная сверху, контрольная снизу, сбоку. Заливают через трубочку, типа маленького шланга, при работающем двигателе. На рисунке всё верно.

Опубликовано

Это картинка 6Т30. Пишут, что конструктивно одно и то же, а пропорционально 6Т30 - меньше чем 6Т45/50.
Механик сам не знает почему так, но озвучил идею, что, возможно, контрольное отверстие на практике должно быть выше.

Опубликовано

На дорестайле есть щуп и нет проблем проверить уровень масла. На рестайле самому это сделать очень проблематично.

Видимо, что бы по чаще в сервис обращались.

Опубликовано (изменено)

на ТО обязаны уровень каждый раз проверять.

 

На рестайле похожие коробки?

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

на ТО обязаны уровень каждый раз проверять.

 

На рестайле похожие коробки?

 

На рестайле в регламентах у трех разных ОД местных -  ни у кого нет проверки.

Опубликовано (изменено)

Я из Дженсера скачал, для всех трех типов двигателей - проверка масла в акпп каждое ТО.

 

opel_antara_22l_d.pdf

opel_antara_22l_d (1).pdf

 

http://www.genser.ru/autoservice/ts_programs/opel

Изменено пользователем MaksimA
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Пробег 79000 стоит ли заменить масло в коробке и заднем мосте с редуктором?есть ли инструкции для замены самому(задний мост и редуктор),боюсь довериться владимирским "мастерам"
Опубликовано (изменено)

Пробег 79000 стоит ли заменить масло в коробке и заднем мосте с редуктором?есть ли инструкции для замены самому(задний мост и редуктор),боюсь довериться владимирским "мастерам"

Давно пора. Все инструкции с расходниками и номерами лежат на форуме с фотографиями. Коробку промыть двукратной частичной сменой масла и пробегом в 1-1,5тыс км между заменами.

 

PS При ремонте подвески крайний раз сегодня в мост и раздатку было залито оригинальное масло Митсубиши GL5 :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

я так понял с 15 страницы можно любой из этих вариантов:

 

что в раздатку и редуктор залить из этих:

Мобил 75W-90 Mobil Mobilube Syn LS

Мотюль  MOTUL Gear 300 LS 75w90

Ликви Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

 

а в коробас из этих:

Мобил ATF 3309 

Мотюль Multi ATF 

Ликви ATF 1200 

Опубликовано (изменено)

Первые варианты самые распространенные и полностью соответствуют спецификациям. LS если память не изменяет для самоблока, но это только на пользу противоизноски больше. По форумам поизучал, люди льют никаких проблем с подключаемым приводом не испытывают.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

спасибо!а по инструкциям с фото есть ссылочки?может вообще все самому менять если до всего добраться на яме можно

Опубликовано (изменено)

АКПП http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/

Раздатка http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3480-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-razdat/ , задний мост аналогично.

PS Благодарности админу и соклубникам кто прошел этот путь и поделился.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

чтоб заменить фильтр, надо полмашины разобрать... Таким образом замена масла превратится в совсем не бюджетную процедуру)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...