Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это понятно)нашел т4 дешевле чем мобил 3309 (500 против 640 за литр),хотя по идее должно быть наоборот. т4 разное бывает??

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лишь бы бодягой не было. Большие вопросы у меня к маслу Тоташи, как не пытался поискать в реалиях на восточных и европейских сайтах никакой инфы. Походу тару где то заказывают и фасуют из бочек или танков на дальнем востоке.

Сам для приводов случайно нашел остаток Мобил 222 американское 2 тубы по 350р))). 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Повторно заменил масло в АКПП через 1000 км. в ХВК...масло опять оказалось грязное с металлическим оттенком...мастер сказал что это взвесь аллюминия...якобы какой то болт в коробке постепенно откручивается и протирает корпус, вплоть до дырки...рядом валялась коробка такая же с уже треснувшим корпусом...после замены поведение коробки почти не изменилось, пинки конечно стали слабее, но тупость в переключениях осталась....далеко ездить теперь страшновато 

Опубликовано
  В 29.03.2015 в 14:26, formatorhdd сказал:

я так понял с 15 страницы можно любой из этих вариантов:

 

что в раздатку и редуктор залить из этих:

Ликви Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

Я себе заливал такое: Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038)

Опубликовано
  В 09.04.2015 в 05:37, Алекандр сказал:

Повторно заменил масло в АКПП через 1000 км. в ХВК...масло опять оказалось грязное с металлическим оттенком...мастер сказал что это взвесь аллюминия...якобы какой то болт в коробке постепенно откручивается и протирает корпус, вплоть до дырки...рядом валялась коробка такая же с уже треснувшим корпусом...после замены поведение коробки почти не изменилось, пинки конечно стали слабее, но тупость в переключениях осталась....далеко ездить теперь страшновато 

800 км назад тоже поменял масло в АКПП, но Виталий из ХВК сказал, что масло было грязное. Но про алюминий ничего не сказал.

Опубликовано (изменено)

против ХВК ничего не имею...но каждый раз новый мастер в ХВК свою песню поет...рядом лежащая коробка с трещиной все приукрасила) реально выкрутились болты)...плюс еще у меня коробка запотевшая...типа скоро жди...говорит что с  такими признаками уже не одного отправили обратно в гарантийное плавание...и оттуда еще обратно никто не вернулся в ХВК...решил добивать до конца...дрыганье три раза туда сюда ручкой АКПП вообще ничего не поменяло...

Изменено пользователем Алекандр
Опубликовано

поменяли 1ый раз,слилось 3 литра,масло было чуть меньше минимума,поддергиваний стало меньше,через 500-1000 км еще раз заменим)

Опубликовано

Вчера заменил масло в АКПП. Коробку пробегом после замены не прогревал. На ХХ довели температуру двигателя до рабочей и поперебирали передачи. Используемое масло Мобил 3309. Вошло столько сколько и слилось четыре баклахи по 946мл. 50мл из них традиционно мимо))). Масло максимум по щупу.

Опубликовано
  В 17.04.2015 в 07:43, Иванович сказал:

Вчера заменил масло в АКПП. Коробку пробегом после замены не прогревал. На ХХ довели температуру двигателя до рабочей и поперебирали передачи. Используемое масло Мобил 3309. Вошло столько сколько и слилось четыре баклахи по 946мл. 50мл из них традиционно мимо))). Масло максимум по щупу.

состояние слитой жижы видел?

Опубликовано
  В 17.04.2015 в 07:43, Иванович сказал:

Вчера заменил масло в АКПП. Коробку пробегом после замены не прогревал. На ХХ довели температуру двигателя до рабочей и поперебирали передачи. Используемое масло Мобил 3309. Вошло столько сколько и слилось четыре баклахи по 946мл. 50мл из них традиционно мимо))). Масло максимум по щупу.

 Что за масло Мобил 3309 и можно ли его смешивать с жижей что в АКПП. ?

Опубликовано
  В 17.04.2015 в 16:09, Павло сказал:

 

  В 17.04.2015 в 07:43, Иванович сказал:

Вчера заменил масло в АКПП. Коробку пробегом после замены не прогревал. На ХХ довели температуру двигателя до рабочей и поперебирали передачи. Используемое масло Мобил 3309. Вошло столько сколько и слилось четыре баклахи по 946мл. 50мл из них традиционно мимо))). Масло максимум по щупу.

 Что за масло Мобил 3309 и можно ли его смешивать с жижей что в АКПП. ?

 

Вам не подойдет, у Вас коробас другой

Опубликовано

после замены толчки стали менее замены,масло было чуть меньше минимума,через 500-1000 км вторая замена

Опубликовано (изменено)

Вопрос к знающим: в маслах не силен, поэтому развейте мои сомнения- вчера залил в редуктор и раздатку Мотюль Gear 300... грамм 400 у меня осталось и сегодня я решил часть его поморозить) Но когда переливал масло в пластиковую бутылочку, то заметил что оно всё стало в мелких пузырьках (особенно после того, как я бутылочку тряхнул). И эти пузырьки не исчезают... Это нормально? Или я впал в мнительность слишком увлекшись форумом Ойл-клуба))) Получается оно в агрегатах будет всегда пузырчатым, раз там оно постоянно в движении... Или я попал на паленку, учитывая раскрученость бренда? Брал в Экзисте. К сожалению, не помню как себя вел Ликви Моли, который заливал два года назад.

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 22.04.2015 в 14:01, S@chok сказал:

На дорестайле у меня ушло 9 литров масла.

Это через аппарат, до появления чистой жидкости?

Опубликовано
  В 22.04.2015 в 18:38, batyamg сказал:

 

  В 22.04.2015 в 14:01, S@chok сказал:

На дорестайле у меня ушло 9 литров масла.

 

Это через аппарат, до появления чистой жидкости?
Через аппарат на рестайле нужно 9 литров. Но есть ОД которые требуют 10 литров, объяснить свою жадность не могут.
Опубликовано (изменено)

По факту что бы заменить масло в АКПП методом вытеснения с хорошим % очистки коробки масла надо от четверти до половины больше чем масляная ванна в АКПП. При этом желательно вывесить машину и делать замену прокачивая масло на всех режимах коробки. В рестайле предписан декстрон 6, тк цена на масло сейчас у ОД высока и скидок на него нет( (в ЕКБ не дают) , не вижу препятствий приобрести самостоятельно любого топбренда и заменить у ОД.

PS Мое мнение лучше делать частичную замену два раза с периодичностью в 500-1000км потом еще раз в 20 тыс, если история автомобиля непрозрачна( это фактически каждый первый автомобиль из вторых рук))), чем отдавать за так называемую полную замену.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Как раз полная замена в АКПП по мне лучше, чем частичная. К тому же на Антаре эта процедура проще, чем на Вольво.
Опубликовано

а как в новых Акпп 6 ступках поменять с полной заменой масло, спецы сказали на этой коробке подключится в магистраль негде  и проще поменять частично

Опубликовано
  В 23.04.2015 в 05:50, kvitiok43 сказал:

а как в новых Акпп 6 ступках поменять с полной заменой масло, спецы сказали на этой коробке подключится в магистраль негде  и проще поменять частично

Издеваетесь?

Опубликовано

скажите где в каком месте что бы я их носом сунул туда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...