Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа насколько я понял из форума после 30 000 км пробега масло в коробке черное и фонариком просветить его нельзя??

Ссылка на комментарий

Господа насколько я понял из форума после 30 000 км пробега масло в коробке черное и фонариком просветить его нельзя??

Я делал частичную замену (5 литров) где-то на 33 тыс.км., когда коробас пинаться стал. Родное масло было черное, как гуталин и вонючее, как жженая резина.

Ссылка на комментарий

 Вполне возможно что и развод, тк пробу масла не предоставили, что настораживает, во вторых часто шприцы в сервисах грязнее чем сапоги у тракториста :angry32: . Растопыривать пальцы и разводить эта братия умеет.

    Покупаете шприц на 50мл и систему переливания крови(капельницу) или трубку омывателя от ВАЗ, отмываете баночку от детского питания. На любом вменяемом сервисе отсасываете масла 50-70мл  и отсвечиваете фонариком. После заезда на сервис погуляйте по селектору АКПП перед глушением мотора. Присутствие в сервис- зоне обязательно!!! Если все нормально, замените масло частичной заменой два раза как в фотоотчете у админа. Как вариант недорогое неподдельное масло для АКПП 

Айсин дорейстайла

Удачи!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У человека 75тыс, про замену мала не указано. Ростов как бы намекает, что масло летом в коробке(температура уличная +40 не редкость) испытывает значительно большие нагрузки чем в Подольске.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я тоже поменял на 42 тыс. Масло темно-темно коричневое, запах отсутствует. Менял методом частичной замены, сколько старого слилось, столько свежего залили. В редукторах масло было в норме и чистое, как слеза. От замены отказался, смысла нет. Буду наблюдать, ближе к 60 тыс. приму решение, менять или нет.

Ссылка на комментарий

Менял масло в редукторе и раздатке на 70000км. В редукторе масло было грязное, а в раздатке светлое, но на обеих сливных пробках гуталин.

В АКПП произвели полную замену методом замещения (потратили целый день).

post-2268-0-54761400-1451460866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В свете последних событий как полагаю масло в агрегатах менять по состоянию с периодическим контролем и брать то что никто не будет подделывать по определению.

PS Усех с наступающим!!!

Ссылка на комментарий
Коллеги сегодня сделал ТО-60, машин а 56 тыков, попросил проверить масло в АКПП и его уровень. Сказали что уровень в норме и масло светлое (ещё ни разу не меняли), а у многих на 45 уже чёрное . Ждать пока почернеет)? Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

поменял уже второй раз. первый на пробеге 60 тысяч. сейчас 110 тысяч. менял за два раза. первый раз слилось 4,5 литра, столько же и залили. масло вышло черное. второе раз те же 4,5литра, масло уже было коричневое и просвечивалось. заливал Петро Канада Дюрадрайв МВ. Всего понадобилось 9 литров. Коробка стала работать однозначно мягче, тычков стало много меньше.

Ссылка на комментарий

Коллеги сегодня сделал ТО-60, машин а 56 тыков, попросил проверить масло в АКПП и его уровень. Сказали что уровень в норме и масло светлое (ещё ни разу не меняли), а у многих на 45 уже чёрное . Ждать пока почернеет)?

Чет я не верю чтоб масло акпп после 56к пробега было светлым... Имхо менять его по любому.

Ссылка на комментарий

У меня через 45 было коричневое.

Но не черное.

В 60 еще раз сменяю. Это теперь обязаловка на ТО4.

Ссылка на комментарий

Следом за АКПП поменял масла в раздатке и мосту. В раздатке масло чистое, практически без изменений. В мосту темное ближе к черному на пробке стружки не было. Залил Кастрол.

Ссылка на комментарий

О способе замены масла.

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
chingizz

 

Доброго времени!

Полезная инфа для размышлений...

Вопрос по замене фильтра в наших коробках 6Т..: его, вроде, тоже только со снятием коробки меняют при ремонте?

А каким способом лучше менять масло в АКПП лучше всего уточнить у производителя коробки.

 

Ссылка на комментарий

Копировать все это было не обязательно, достаточно было дать ссылку на источник. С год назад такую ссыль выкладывал. 

Неоднократно писал что невозможно поменять аналогичным объемом масла все масло в АКПП. Кроме всего прочего может поднять муть и подзабить гидроблок. Самый вменяемый способ частичная двукратная замена с пробегом между этапами 1тыс км при очень грязном масле или замена однократная раз в 25-30 тыс.при нормальном состояниии масла. Многие такой схемой замены пользуются. 

Ссылка на комментарий

Копировать все это было не обязательно, достаточно было дать ссылку на источник. С год назад такую ссыль выкладывал. 

Неоднократно писал что невозможно поменять аналогичным объемом масла все масло в АКПП. Кроме всего прочего может поднять муть и подзабить гидроблок. Самый вменяемый способ частичная двукратная замена с пробегом между этапами 1тыс км при очень грязном масле или замена однократная раз в 25-30 тыс.при нормальном состояниии масла. Многие такой схемой замены пользуются. 

Да я, например, не очень люблю по ссылкам лазить и искать, что именно там вычитать. Вот ссыль.

Это я к тому, что может быть просто раз тысяч в 20-15 менять то, что слилось, а не вымудряться с "полной заменой" масла в АКПП по 3 раза или с супер-агрегатами для замены масла? Я на 20тыс.  слил-залил. Теперь через 15 буду делать.

25-30 мне кажется многовато для однократной смены. Масло через 20тык. было черноватое. В заднем редукторе тоже поменял. Маслице было чуток темное и ежик на пробке. В раздатке, как я понял, можно и пореже.

К сожалению, фотоаппарат оказался разряжен, нет фото масла слитого.

Кстати, самое забавное, что в Волгограде два дилера "Агат" и "Пума-Авто", когда я их просил проверить уровень масла в агрегатах, смотрели уровень в АКПП с заглушенным двигателем и уж температуру масла вообще не удосужились глянуть. Вот такие "специялисты". Хорошо, что есть форум)

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

Не стоит так же забывать, что всяческие обзоры и статьи не обходят вниманием маркетологи, им бы вообще лучше чтобы вы каждую неделю что нибудь меняли и соответственно покупали новое, общество потребления.

Ссылка на комментарий

Не забывайте что агрегат был на обкатке, В принципе замену масло в АКПП можно делать по состоянию, удобно одновременно с заменой масла в двигателе. Проверили. не устроило, заменили. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

chingizz

 

Доброго времени!

Полезная инфа для размышлений...

Вопрос по замене фильтра в наших коробках 6Т..: его, вроде, тоже только со снятием коробки меняют при ремонте?

А каким способом лучше менять масло в АКПП лучше всего уточнить у производителя коробки.

 

Нет, фильтр можно поменять только при снятии АКПП. Если вы не заметили, то производитель на всех на нас, извиняюсь, положил.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

 

 

chingizz

 

Доброго времени!

Полезная инфа для размышлений...

Вопрос по замене фильтра в наших коробках 6Т..: его, вроде, тоже только со снятием коробки меняют при ремонте?

А каким способом лучше менять масло в АКПП лучше всего уточнить у производителя коробки.

 

Нет, фильтр можно поменять только при снятии АКПП. Если вы не заметили, то производитель на всех на нас, извиняюсь, положил.
Доброго времени!

Да, отношение производителя (GM) автомобиля, во многих случаях, оставляет желать лучшего... Тогда специализированные сервисы и мастера по ремонту АКПП в помощь.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

АКПП у нас конечно с косяками, но у каких нынче производителей машины без косяков? Во всем виноват мерседес с их идеей "скользящих фрикционов" )) Коробки из-за этого стали расходным материалом. Да и вся машина уже расходным материалом. 5 лет - в утиль и за новым кредитом.

У меня друг на форестере ездиет 5 лет уже. Ремонтировал двигатель, недавно коробку (МКПП!!) ремонтировал. Пробег 73 тыс. км. Говорили вот только на празднике о машинах. Он подсчитал по всем своим записям, во сколько ему обошелся 1 км. пробега. Внимание!! 60 РУБ. Дешевле на такси ездить. Он, конечно, гонщик, но всё равно жесть. Так что Антара не самый худший вариант.


Копировать все это было не обязательно, достаточно было дать ссылку на источник. С год назад такую ссыль выкладывал. 

Неоднократно писал что невозможно поменять аналогичным объемом масла все масло в АКПП. Кроме всего прочего может поднять муть и подзабить гидроблок. Самый вменяемый способ частичная двукратная замена с пробегом между этапами 1тыс км при очень грязном масле или замена однократная раз в 25-30 тыс.при нормальном состояниии масла. Многие такой схемой замены пользуются. 

А  "муть" разве не поднимается, когда коробка работает?

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

Работаю в присадочной теме с живыми людьми и машинами, знаю как забиваются гидроблоки и фильтры после так называемой полной замены. Рекомендую масло в АКПП менять частично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...